Учебная работа № 10992. «Курсовая Государственное управление и сфера личной жизни человека (воспитание детей в семье)
Учебная работа № 10992. «Курсовая Государственное управление и сфера личной жизни человека (воспитание детей в семье)
Содержание:
Введение 3
Глава 1. Теоретические основы государственного управления в сфере личной жизни человека (воспитание детей в семье) 7
1.1.Семья как объект государственного управления 7
1.2. Задачи и функции государственного управления в сфере личной жизни человека 11
1.3. Формы и методы государственного регулирования семейных отношений 16
Выводы по первой главе: 22
Глава 2. Своеобразие государственного управления в сфере личной жизни человека ( Воспитании детей в семье) 24
2.1.Сущность семейной политики государства 24
2.2. Воспитание детей как основная функция семьи 29
2.3.Государственное управление воспитанием детей в семье 34
Выводы по второй главе: 41
Заключение 43
Литература 49
Форма заказа готовой работы
Выдержка из похожей работы
духовных обычаев и ценностей, созданных дедами, прадедами и пращурами,Об этом
нам постоянно напоминают рассказы Библии о ветхозаветных патриархах,Очень
трудно, да, пожалуй, и невозможно создать подлинный христианский жизненный
уклад, пренебрегая традициями,Семья призвана не только воспринимать,
поддерживать, но и передавать из поколения в поколение духовно-религиозную,
национальную и отечественную традицию,Из семейной традиции и благодаря ей на
основе особого почитания предков и отеческих могил, семейного очага и
национальных обычаев создавалась культура национального чувства и
патриотической верности,Семья есть для ребенка первое родное место на земле –
источник не только тепла и питания, но еще и осознанной любви и духовного
понимания,Сама идея «родины» – лона моего рождения, и
«отечества», земного гнезда моих отцов и предков, возникла из недр
семьи.
В
современной педагогике проблема полового воспитания заявляется как одна из
основных,В традиционной русской педагогике эта проблема рассматривалась как
целомудренные отношения между мужчиной и женщиной, юношей и девушкой,Нынешнюю
трансформацию понятия половых отношений можно объяснить только изменением
взгляда на семью.
Мы
уже говорили, что с точки зрения Православия семья – это «малая
Церковь»,Семейные отношения – в первую очередь духовные отношения.
Воспитание юношей и девушек основывалось на понимании того, что половые
отношения возможны только в рамках семьи и должны быть освящены благодатным
союзом в таинстве венчания,Юношей и девушек всем укладом жизни семьи приучали
к стыдливости (об интимном вслух не говорилось),Девственность и целомудрие
хранились как святыня, как основание духовного покоя и будущего семейного
благополучия.
Первые
послереволюционные годы принесли с собой стремление к свободным отношениям,Но
постепенное осознание того, что семья является основой общества, повернуло
государственную политику в сфере образования и социальной жизни на укрепление
семьи,Однако духовная основа семейных отношений по мере закрытия храмов и
воздействия атеистической идеологии постепенно исчезла,Укреплять семью,
строить отношения полов можно было только на психологической основе, что и
выразилось во введении в средних школах курса «Психология семейных
отношений»»