Учебная работа № 10992. «Курсовая Государственное управление и сфера личной жизни человека (воспитание детей в семье)

Учебная работа № 10992. «Курсовая Государственное управление и сфера личной жизни человека (воспитание детей в семье)

Количество страниц учебной работы: 50
Содержание:
Введение 3
Глава 1. Теоретические основы государственного управления в сфере личной жизни человека (воспитание детей в семье) 7
1.1.Семья как объект государственного управления 7
1.2. Задачи и функции государственного управления в сфере личной жизни человека 11
1.3. Формы и методы государственного регулирования семейных отношений 16
Выводы по первой главе: 22
Глава 2. Своеобразие государственного управления в сфере личной жизни человека ( Воспитании детей в семье) 24
2.1.Сущность семейной политики государства 24
2.2. Воспитание детей как основная функция семьи 29
2.3.Государственное управление воспитанием детей в семье 34
Выводы по второй главе: 41
Заключение 43
Литература 49

Стоимость данной учебной работы: 975 руб.Учебная работа №   10992.  "Курсовая Государственное управление и сфера личной жизни человека (воспитание детей в семье)

 
Форма заказа готовой работы

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.

    Выдержка из похожей работы

    Семья – это наследница нравственных и
    духовных обычаев и ценностей, созданных дедами, прадедами и пращурами,Об этом
    нам постоянно напоминают рассказы Библии о ветхозаветных патриархах,Очень
    трудно, да, пожалуй, и невозможно создать подлинный христианский жизненный
    уклад, пренебрегая традициями,Семья призвана не только воспринимать,
    поддерживать, но и передавать из поколения в поколение духовно-религиозную,
    национальную и отечественную традицию,Из семейной традиции и благодаря ей на
    основе особого почитания предков и отеческих могил, семейного очага и
    национальных обычаев создавалась культура национального чувства и
    патриотической верности,Семья есть для ребенка первое родное место на земле –
    источник не только тепла и питания, но еще и осознанной любви и духовного
    понимания,Сама идея «родины» – лона моего рождения, и
    «отечества», земного гнезда моих отцов и предков, возникла из недр
    семьи.
    В
    современной педагогике проблема полового воспитания заявляется как одна из
    основных,В традиционной русской педагогике эта проблема рассматривалась как
    целомудренные отношения между мужчиной и женщиной, юношей и девушкой,Нынешнюю
    трансформацию понятия половых отношений можно объяснить только изменением
    взгляда на семью.
    Мы
    уже говорили, что с точки зрения Православия семья – это «малая
    Церковь»,Семейные отношения – в первую очередь духовные отношения.
    Воспитание юношей и девушек основывалось на понимании того, что половые
    отношения возможны только в рамках семьи и должны быть освящены благодатным
    союзом в таинстве венчания,Юношей и девушек всем укладом жизни семьи приучали
    к стыдливости (об интимном вслух не говорилось),Девственность и целомудрие
    хранились как святыня, как основание духовного покоя и будущего семейного
    благополучия.
    Первые
    послереволюционные годы принесли с собой стремление к свободным отношениям,Но
    постепенное осознание того, что семья является основой общества, повернуло
    государственную политику в сфере образования и социальной жизни на укрепление
    семьи,Однако духовная основа семейных отношений по мере закрытия храмов и
    воздействия атеистической идеологии постепенно исчезла,Укреплять семью,
    строить отношения полов можно было только на психологической основе, что и
    выразилось во введении в средних школах курса «Психология семейных
    отношений»»