Учебная работа № 10989. «Курсовая Государственная промышленная политика районов

Учебная работа № 10989. «Курсовая Государственная промышленная политика районов

Количество страниц учебной работы: 67
Содержание:
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ПРОМЫШЛЕННОЙ ПОЛИТИКИ. ОСОБЕННОСТИ РАЗВИТИЯ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ 6
1.1. Основы промышленной политики 6
1.2. История развития Московской области 13
1.3. Роль Московской области в развитии экономики страны 17
Выводы к главе 1 18
ГЛАВА 2. РАЙОННЫЕ ОСОБЕННОСТИ ПРОМЫШЛЕННОЙ ПОЛИТИКИ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ 21
2.1. Оценка развития промышленной политики Московской области 21
2.2. Анализ пути развития Ступинского района Московской области 27
2.3. Анализ пути развития Лотошинского района Московской области 38
Выводы к главе 2 46
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 48
ТЕРМИНОЛОГИЧЕСКИЙ СЛОВАРЬ 51
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ И ДРУГИХ ИСТОЧНИКОВ 54

Стоимость данной учебной работы: 1365 руб.Учебная работа №   10989.  "Курсовая Государственная промышленная политика районов

 
Форма заказа готовой работы

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.

    Выдержка из похожей работы

    То есть библиотеки должны быть
    обязательно прежде всего объектом государственной политики в области информации
    (исключая все ее аспекты), культуры и образования,Но в законе о библиотечном
    деле очерчены лишь базовые принципы государственной политики в области
    библиотечного дела, такие как:


    создание
    условий для всеобщей доступной информации и культурных ценностей, собираемых и
    предоставляемых в пользование библиотеками


    государственная
    поддержка развития библиотечного дела


    невмешательство
    в профессиональную деятельность библиотек.

    В «Положении о
    библиотечном деле в СССР» была прописана Государственная межведомственная
    библиотечная комиссия (ГМБК), действующая при министерстве культуры СССР,На ее
    возлагались и рассмотрения основных направлений развития библиотечного дела,
    определение принципов размещения библиотек в стране, а также решения иных
    вопросов и ее решения являлись «обязательными для всех министерств, ведомств и
    организаций, имеющих в своем ведении библиотеки».

    Сейчас в России
    нет законодательно определительного центрального органа, наподобие ГМБК,
    решения которого в вопросах библиотечного дела были бы для всех обязательными.

    В «Положении о
    Министерстве культуры РФ», утвержденном Постановлением Правительства РФ от 6
    июля 1997 определены основные задачи МК РФ,Непосредственное отношение к
    библиотечному делу имеют некоторые из них такие как:

    — Осуществление
    государственной политики в сфере культуры

    — Определение
    целей и приоритетов в развитии библиотечного дела

    — Управление
    деятельностью подведомственных библиотек (РГБ; РНБ; ГИБЛ; ГПИБ; ГОПБ; ГРЮБ;
    РГДБ; РГБС).

    Но осуществление
    Министерства культуры РФ государственной культурно политики во всей ее полноте
    невозможно хотя бы уже потому, что важные сферы культуры тоже как книгоиздание,
    кино, цирк, СМИ и т.д,находятся в компетенции других ведомств,И действенных
    рычагов на них Министерство культуры РФ не имеет,Точно также обстоит дело и в
    отношении библиотек других ведомств.

    В положении о
    МКРФ сказано, что в соответствии с возложенными на него задачами, министерство
    выполняет самые различные функции,Из них:

    1)  
    координирует
    деятельность федеральных органов исполнительной власти и органов исполнительной
    власти субъектов РФ по вопросам отнесенным к компетенции министерства;

    2)  
    обеспечивает
    государственный учет, сохранение, реставрацию, пополнение, использование и
    популяризацию государственных, музейных и библиотечных фондов, создание и
    внедрение современных систем безопасности и информатизации государственных
    музеев и библиотек в РФ

    3)  
    осуществление
    межведомственную координацию в области библиотечного дела в том числе создание
    кооперативных библиотечных систем и информационных библиотечных сетей

    4)  
    реализует
    порядок использования и осуществляет государственный контроль а обеспечением
    сохранности и использования фондов подведомств библиотек, обеспечивает в
    установленном порядке управление фондами рукописей, рукописных материалов и
    памятников печати государственных библиотек.

    В Положении о
    МКРФ есть статья 10 которая отвечает на вопрос: какие же полномочия зоны МК
    Правительством РФ для осуществления функций межведомственных комиссий?

    Статья 10 «Для
    рассмотрения и выработки рекомендаций по наиболее важным вопросам, относящимся
    к компетенции МК РФ при Министерстве могут образовываться на общественных
    началах советы по культуре и искусству и другие совещательные органы,
    действующие на основании положений, утвержденных министерством культуры РФ.

    Таким образом,
    сегодня прав директивного воздействия на политику других ведомств в отношении
    их подведомственных библиотек не имеют ни Министерство культуры ни создаваемые
    при нем на общественных началах разнообразные совещательные органы.

    Особенность новой
    правовой ситуации состоит в том, что взаимодействие библиотек и взаимодействие
    ведомств на библиотечном поле перестало быть их вмененной обязанностью и
    является их добровольным неотъемлемым правом, которым они могут добровольно
    воспользоваться, тогда когда у них возникнет необходимость и желание
    взаимодействовать – как для наиболее эффективного содействия конкретных
    проблем, так и для выработки общей философии библиотечного дела.

    Разумеется при
    такой децентрализации структура управления библиотечным делом процесс
    добровольной выработки совместных решений требует несравненно большой, чем
    прежде, деликатности и профессионализма,В этом контексте вопрос о том, кто
    является главным ведомством, отвечающим за формирование и реализацию
    государственной культурной политики, определение целей и приоритетов развития
    библиотечного дела, имеет 2 ответа,Формально – Министерство культуры РФ,На
    неформальном уровне, в реальной жизни, лидерство в библиотечной политики будет
    признаваться за теми, кто демонстрируя наивысший профессионализм, наибольшие
    творческие амбиции и активность, будет вносить наибольший вклад в разработку
    основополагающих программ, предоставляющих всеобщий интерес и всеобщую
    всероссийскую значимость.

    Закономерно, что
    всю большую роль в осуществлении многополюсной государственной библиотечной
    политики играют крупные федеральные библиотеки различных ведомств,А не сами
    ведомства,В Законе РФ «О библиотечном деле», определены не одна «главная
    библиотека страны», а две имеющие равный статус и равные права национальные
    библиотеки,– РГБ и РНБ,Среди многих обязанностей этих библиотек
    законодательно закреплено и их участие «в разработке и реализации федеральной
    политики в области библиотечного дела»»