Учебная работа № 10949. «Курсовая Система государственного и местного управления в годы НэПа (1921-1929)

Учебная работа № 10949. «Курсовая Система государственного и местного управления в годы НэПа (1921-1929)

Количество страниц учебной работы: 30
Содержание:
Введение …………………………………………………………………………..3
1. Конституционно-правовые основы деятельности органов законодательной власти (1921-1929 г.г) ………………………………………..7
1.1 Всесоюзный съезд Советов: статус, полномочия, функции ………………7
1.2 Верховный совет СССР: статус, полномочия, функции, система выборов, процедура работы…………………………………………………………………8
1.3 ВЦИК: статус, полномочия, функции………………………………………9
1.4 Система местных Советов (1921-1929 г.г)…………………………………10
1.5 Деятельность исполнительных комитетов городских и районных советов …………………………………………………………………………………….12
2. Деятельность органов исполнительной власти (1921-1929 г.г)……………15
2.1 СНК СССР: статус, полномочия, функции………………………………..15
2.2 Экономическое совещание: статус, полномочия, функции………………16
2.3 Деятельность наркоматов РСФСР …………………………………………17
3. Система органов правоохранительной власти (1921-1929 гг.)…………….20
3.1 Верховный суд СССР: Система органов правоохранительной власти (1921-1929 гг.)…………………………………………………………………….20
3.2 Деятельность прокуратуры РСФСР на правах отдела наркомата юстиции РСФСР ……………………………………………………………………………25
Заключение……………………………………………………………………….28
Список литературы………………………………………………………………30

1.Авакьян С.А. Конституция России: природа, эволюция, современность. — РЮИД, «Сашко», 2012.
2.Валентинов Н. (Н. Вольский). Новая экономическая политика и кризис партии после смерти Ленина. М., 2011г.
3.Воробьев, Г.Л. Делопроизводство / Г.Л. Воробьев. – М.: Просвещение, 1987. – 373 с.
4.Городецкий Е.Н. Рождение Советского государства. 1917-1918. М., 1987. С. 293
5.Документы русской истории. Приложение к журналу «Родина» 1998. Ч 1(32). С. 89.
6.История России / Под ред. М.Н.Зуева, А.А. Чернобаева. – М., 2011. – С. 300-307.
7.История России. XX век: Учеб. пос.-М.:АСТ,1996.-608с.
История России: Учебное пособие для вузов /под ред. С. Леонова – М.: ВЛАДОС, 1998г., том 2. стр. 175 – 218
8. История России. – Новосибирск, 1993г. 4.1 – 3
9.Конституционное право: Учебное пособие: в 2-х частях. — М.: Юридический колледж МГУ, 1994.
10.Конституция СССР от 1924 года /Конституции России (1918 -1993). – М., 2004.
11.Коржихина, Т.П. История государственных учреждений СССР / Т.П. Коржихина. – М.: Высшая школа, 2016. – 399 с.
12.Мунчаев Ш.М., Устинов В.М. История Советского государства. – М., 2002
Правдина, И.В. Делопроизводство / И.В. Правдина. – Ленинград: Наука, 1990. – 241 с.
13.Съезды Советов Союза ССР, союзных и автономных советских социалистических республик. Т. 1. М., 1959. С. 212
14.Съезды Советов Союза ССР, союзных и автономных советских социалистических республик. Т. 1. М., 1959. С. 212.
Размещено на Allbest.ru

Стоимость данной учебной работы: 975 руб.Учебная работа №   10949.  "Курсовая Система государственного и местного управления в годы НэПа (1921-1929)

 
Форма заказа готовой работы

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.

    Выдержка из похожей работы

    Это положило начало миролюбивым взаимовыгодным
    отношениям между Россией, а потом и Советским Союзом и Германии, длившимся
    затем до самого прихода к власти Гитлера.

    Историческое значение Генуи и в том, что усилилось
    признание Советской России на международной арене.

    Переход к миру ставил пред страной новые сложные
    задачи, прежде всего в хозяйстве,Экономическое положение было ужасным,Нужно
    было восстанавливать хозяйство, отброшенные по некоторым показателям на два
    века назад,Военный коммунизм не создавал экономических стимулов для развития
    производства, ибо работник, прежде всего крестьянин, не был лично заинтересован
    в его расширении,Наоборот, он стал производить продукции не больше, чем могла
    потребить его семья.

    Очень важна была и политическая обстановка в стране.
    Военный коммунизм создавал социальное напряжение,Крестьянство, еще терпевшее
    продразверстку, опасаясь возвращения помещиков, теперь, когда эта угроза
    отпала, перестало мириться с изъятием произведенной продукции,Грозным
    предупреждением властям явилось известное Тамбовское восстание, оно проходило
    уже не только под экономическими, но и под политическими лозунгами,На его
    подавление была брошена даже регулярная армия во главе с бывшим царским
    офицером и будущим советским маршалом Тухачевским.

    Жизнь диктовала: нужно уходить от прежних методов
    экономического и политического руководства,Об этом и пошла речь на Десятом
    съезде РКБ(б),Основным звеном новой экономической политики, сокращенно
    именуемой нэпом, явился переход от продразверстки к продналогу,Государство
    теперь стало забирать лишь часть произведенной крестьянином продукции и
    создавало производителю возможность продать остальное на рынке, а следовательно
    улучшить свою жизнь,Переход к продналогу означал возвращение к рыночным
    отношениям в экономике, прежде всего в сельском хозяйстве.

    Становление Российской Федерации.

    В послевоенные годы завершается процесс становления
    Российской Федерации,К концу 1922 г,свою автономию получают  все крупные  и
    компактно проживающие народы России,Создаются  Дагестанская, Горская, Якутская
    автономные республики, восстанавливается на новой основе Крымская АССР,
    возникают Черкесская, Ойротская, коми, Кабардино-Балкарская,
    Карачаево-Черкесская, Монголо-Бурятская, Чеченская автономные области.

    Образование новых и развитие ранее созданных
    автономных единиц требует установления, уточнения и дальнейшего
    совершенствования их границ»