Учебная работа № 10940. «Курсовая Взаимодействие государственных и муниципальных служб

Учебная работа № 10940. «Курсовая Взаимодействие государственных и муниципальных служб

Количество страниц учебной работы: 35
Содержание:
Введение 3
1 Общее понятие государственных и муниципальных служб 5
1.1 Понятие государственной службы 5
1.2. Основы правового статуса муниципальной службы 10
2 Взаимосвязь государственной и муниципальной службы в РФ 18
2.1 Общий характер государственной и муниципальной службы 18
2.2 Взаимосвязь государственной и муниципальной службы как двух видов публичной службы 21
2.3 Основные направления взаимосвязи государственной и муниципальной службы 25
Заключение 33
Список используемой литературы 35
1. Конституция Российской Федерации принята всенародным голосованием 12.12.1993 (с поправками от 30.12.2008.) [Электронный ресурс]: Консультант. Информационно — правовой портал.- Режим доступа www.URL: http:// www. сonsultant.ru/
2. Федеральный закон «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации». от 06.10.2003 № 131-ФЗ (действующая редакция, 2016).
3. Федеральный закон от 02.03.2007 г. №25-ФЗ (ред. от 03.04.2017 г.) О муниципальной службе в РФ//КонсультантПлюс.
4. Федеральный закон от 27.07.2004 ;79-ФЗ (ред. от 03.04.2017) « О государственной гражданской службе РФ»КонсультантПлюс.
5. Административное право РФ. Под ред. Алехина, А.А. Кармолицкого, Козлова Ю.М М.: 2012. – 390 с.
6. Киреева Е.Ю. Проблемы реализации принципа взаимосвязи государственной и муниципальной службы // Конституционное и муниципальное право. 2011. №3. С.17-19.
7. Козбаненко В.А. Публично-правовая природа статуса гражданских и муниципальных служащих: общее и особенное // Конституционное и муниципальное право. 2012. №3. С.12-15.
8. Колесников А.В., Макаров А.О. Комментарий к Федеральному закону от 2 марта 2012 г. №25-ФЗ «О муниципальной службе в Российской Федерации» (постатейный). М., 2015. С.62-67.
9. Краснов Ю.К. Гарантии гражданским и муниципальным служащим // Современное право. 2015. №4. С.11-18.
10. Кутафин Гусев А.В. Государственная и муниципальная служба как разновидность профессиональной трудовой деятельности // Сборник материалов научно-практической конференции «Региональное управление и кадровая политика: проблемы становления государственной и муниципальной службы в Тюменской области. Тюмень, 2012. С. 46- 49.
11. Кутафин О.Е. Государственное право Российской Федерации. М., 2012. С. 296-302.
12. Мокрый В.С. Развитие федерального законодательства о муниципальной службе // Государственная власть и местное самоуправление. 2014. №2. С.14-18.
13. Муниципальное право Российской Федерации. Учебник / Под ред. Ю.А. Дмитриева. М.: 2012. – 290 с.
14. Нечаева Т.В., Кирилин А.В. Комментарий к Федеральному закону от 27 июля 2004 г. №79-ФЗ «О государственной гражданской службе Российской Федерации» (постатейный). М., 2013. С.34-39.
15. О государственной гражданской службе Российской Федерации» (постатейный) / Под ред. А.Ф. Ноздрачева. М., 2012. С. 56-58.
16. О государственной гражданской службе Российской Федерации» Комментарий (постатейный) к Федеральному закону от 2 марта 2012 г. №25-ФЗ «О муниципальной службе в Российской Федерации» / Под ред. А.Н. Козырина. М., 2015. С. 49-55.
17. О некоторых проблемах в регулировании вопросов денежного содержания муниципальных служащих // Административное и муниципальное право. 2012. №9. С. 45-55.
18. Пылин В.В. Некоторые аспекты реформирования муниципальной службы / В.В. Пылин // Государственная власть и местное самоуправление. 2012. — № 7. С. 12-18.
19. Шугрина Е.С. Е.С. Муниципальное право. 2-е изд. М.. 2012 – 220 с.
20. Щербаков Ю.Н. Государственная и муниципальная служба: учебник / Ю.Н. Щербаков. Ростов н/Д., 2012. С. 34-35.

Стоимость данной учебной работы: 975 руб.Учебная работа №   10940.  "Курсовая Взаимодействие государственных и муниципальных служб

 
Форма заказа готовой работы

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.

    Выдержка из похожей работы

    Цель курсовой работы – выявить характер взаимодействия органов
    государственного и местного самоуправления,Предмет исследования –
    государственное управление,Объект исследование – органы государственного и
    местного самоуправления,Глава 1,Что такое местное самоуправление Россия пока
    делает первые шаги на пути внедрения различных правовых установлений,
    касающихся сути, организации и деятельности местного самоуправления, органы
    которого все еще не обладают достаточными возможностями для реализации этих
    правовых установлений, хотя усилия, направленные на то, чтобы право и
    способность его осуществления слились воедино, предпринимаются как
    федеральными, так и региональными органами государственной власти и самими
    органами местного самоуправления,При этом важно учитывать опыт прошлого нашей
    отечественной истории, накопившего немало ценного в сфере земского и городского
    самоуправления, советского строительства, что может и должно быть использовано
    на современном этапе развития местного самоуправления.[2] Многие вопросы
    местного самоуправления до сих пор остаются нерешенными,В их числе:

    • отсутствие
    общепризнанной теории местного самоуправления,Господствующий в обществе
    конституционный принцип идеологического плюрализма порождает множественность
    подходов, порой взаимоисключающих, к местному самоуправлению, что связано с
    недостаточным вниманием к этим проблемам со стороны таких фундаментальных наук,
    как теория государства и права, философия, политология, социология;


    непоследовательность практики муниципального строительства — существование
    различных моделей местного самоуправления, которые зачастую создаются без учета
    объективно назревших общественных потребностей и интересов местных сообществ, в
    угоду региональным и местным элитам;


    противоречивость и незавершенность правовой основы местного самоуправления,
    пробелы правового регулирования, отсутствие необходимых основополагающих
    законов и в то же время множественность подзаконных нормативных правовых актов
    на федеральном, региональном и местном уровнях, их несистематизированность
    порождают зачастую правовую неопределенность и неразбериху;

    • существующее ныне
    реальное отчуждение народных масс от публичной власти, отторжение граждан от
    участия в управленческих процессах, проявление общественной пассивности и
    политической апатии масс; • отсутствие на местном уровне достаточных
    материально-финансовых средств, необходимого кадрового потенциала: слабая
    учебная подготовка кадров муниципальной службы и повышения квалификации
    должностных лиц, занимающихся вопросами муниципального управления;
    недостаточное проведение учебы депутатского корпуса;

    • слабость
    информационного обеспечения местных самоуправленческих структур;
    недостаточность пропагандистской просветительской деятельности, направленной на
    разъяснение широким народным массам феномена местного самоуправления;

    • законодательное
    закрепление общих принципов местного самоуправления без учета различных его
    типов, уровней, видов ведет к его единообразию, что в условиях российских
    геополитических, пространственных, национальных, демографических особенностей
    приводит скорее к негативным, чем к позитивным результатам организации
    самоуправления и муниципального строительства в различных регионах страны; в
    конечном итоге, сковывает разнообразие форм и каналов самоорганизации граждан,
    живое творчество и потенциал народных масс;

    • отсутствие
    четкого разграничения предметов ведения и полномочий местного самоуправления и
    государственной власти, что нередко на практике приводит к их смешению,Так,
    многие вопросы местного значения, перечень которых установлен Федеральным
    законом «Об общих принципах организации местного самоуправления в
    Российской Федерации», решаются также и региональными органами
    государственной власти,Нет такого разграничения и между различными уровнями
    местного самоуправления, а также между представительными и исполнительными
    органами местного самоуправления;

    • неоднозначный
    подход на практике, а иногда и в научных исследованиях, к принципу разделения
    властей, распространение его на организацию муниципальной власти, что иногда
    приводит к коллизиям, а то и к конфликтным ситуациям;

    • нерешенность
    вопроса о возможности местного самоуправления для защиты своих прав
    использовать на федеральном уровне институт конституционного судопроизводства.
    Не случайно одной из конечных целей реализации государственной политики в
    области развития местного самоуправления, утвержденной Указом Президента РФ от
    15 октября 1999 г., является создание системы взаимодействия населения,
    местного самоуправления и государственной власти, которая должна обеспечить:
    улучшение условий жизни населения; обретение гражданами навыков демократичного
    взаимодействия с органами местного самоуправления, а также навыков
    общественного контроля за эффективностью их деятельности; устойчивое
    самостоятельное развитие муниципальных образований[3],

    Одной из ключевых
    проблем становления современной местной власти и современного российского
    общества является выработка научно обоснованного понятия и сущности местного
    самоуправления в его взаимосвязи с целями и задачами государственного и
    общественного развития,Термин «местное самоуправление» продолжает
    наполняться более точным содержанием и проникать в широкие слои общества,Но, к
    сожалению, этот процесс свидетельствует также об отсутствии в обществе
    однозначного понимания роли института местной власти в государственном
    строительстве,Все еще отсутствует однозначное видение целей развития страны,В
    этой связи понимание термина «местное самоуправление» является одной
    из наиболее принципиальных проблем»