Учебная работа № 10925. «Диплом Формирование и реализация программы государственных услуг в органах государственной власти

Учебная работа № 10925. «Диплом Формирование и реализация программы государственных услуг в органах государственной власти

Количество страниц учебной работы: 64
Содержание:
«Введение 3
Глава 1 Правовая форма госуслуг на современном этапе 6
1.1. Понятие и сущность госуслуг 6
1.2. Зарубежный опыт в области оказания госуслуг 12
1.3. Госуслуги в системе МВД. Формирование госуслуг в Воронежском регионе 16
Глава 2. Система предоставления государственных услуг на примере Госавтоинспекции Воронежской области 28
2.1. Функционирование системы предоставления государственных услуг на примере Госавтоинспекции Воронежской области 28
2.2 Пути повышения качества предоставления государственных услуг на примере Госавтоинспекции Воронежской области 45
Заключение 56
Библиографический список 59

Нормативные правовые акты
1. Конституция Российской Федерации (принята всенародным голосованием 12.12.1993) (с учетом поправок, внесенных Законами РФ о поправках к Конституции РФ от 30.12.2008 N 6-ФКЗ, от 30.12.2008 N 7-ФКЗ, от 05.02.2014 N 2-ФКЗ, от 21.07.2014 N 11-ФКЗ) // Собрание законодательства РФ. 2014. N 31. Ст.. 4398.
2. Директива N 2006/123/ЕС Европейского парламента и Совета Европейского Союза «Об услугах на внутреннем рынке» [рус., англ. (Принята в г. Страсбурге 12.12.2006) // СПС «Консультант Плюс».
3. Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях от 30.12.2001 N 195-ФЗ (ред. от 30.12.2015) (с изм. и доп., вступ. в силу с 15.01.2016) // Собрание законодательства РФ. 2002. N 1 (ч. 1). Ст. 1.
4. Федеральный закон от 28 июля 2012 г. N 133-ФЗ (ред. от 24.11.2014) «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в целях устранения ограничений для предоставления государственных и муниципальных услуг по принципу «одного окна» (с изм. и доп., вступ. в силу с 01.03.2015) // Собрание законодательства РФ. 2012. N 31. Ст. 4322.
5. Федеральный закон от 27.07.2010 N 210-ФЗ (ред. от 13.07.2015) «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» (с изм. и доп., вступ. в силу с 01.01.2016) // Собрание законодательства РФ. 2010. N 31. Ст. 4179.
6. Федеральный закон от 28.07.2012 N 133-ФЗ (ред. от 24.11.2014) «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в целях устранения ограничений для предоставления государственных и муниципальных услуг по принципу «одного окна» (с изм. и доп., вступ. в силу с 01.03.2015)// Собрание законодательства РФ. 2012. N 31. Ст. 4322.
7. Федеральный закон от 24.11.1995 N 181-ФЗ (ред. от 28.11.2015) «О социальной защите инвалидов в Российской Федерации» (с изм. и доп., вступ. в силу с 01.01.2016) // Собрание законодательства РФ. 1995. N 48. Ст. 4563.
8. Федеральный закон от 03.12.2011 N 383-ФЗ (ред. от 24.11.2014) «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» // Собрание законодательства РФ. 2011. N 49 (ч. 5) Ст. 7061.
9. Постановление Правительства РФ от 05.06.2008 N 437 (ред. от 29.12.2015, с изм. от 17.06.2015) «О Министерстве экономического развития Российской Федерации» (с изм. и доп., вступ. в силу с 10.01.2016) // Собрание законодательства РФ. 2008. N 24. Ст. 2867.
10. Постановление Правительства РФ от 22.12.2012 N 1376 (ред. от 27.02.2015) «Об утверждении Правил организации деятельности многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг» // Собрание законодательства РФ. 2012. N 53 (ч. 2). Ст. 7932.
11. Постановление Правительства РФ от 27.09.2011 N 797 (ред. от 22.05.2015) «О взаимодействии между многофункциональными центрами предоставления государственных и муниципальных услуг и федеральными органами исполнительной власти, органами государственных внебюджетных фондов, органами государственной власти субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления» // Собрание законодательства РФ. 2011. N 40. Ст. 5559.
12. Указ Президента РФ от 07.05.2012 N 601 «Об основных направлениях совершенствования системы государственного управления» // Собрание законодательства РФ. 2012. N 19. Ст. 2338.
13. Приказ Росреестра от 08.09.2011 N П/338 (ред. от 05.12.2014)»Об организации мониторинга качества и доступности государственных услуг, предоставляемых территориальными органами Росреестра и подведомственными федеральными бюджетными учреждениями «Кадастровая палата» по субъектам Российской Федерации» // СПС «Консультант Плюс».
14. Письмо ФНС РФ от 28.06.2011 N ЗН-4-12/10228@ «О повышении качества предоставления государственных услуг» // // СПС «Консультант Плюс».
15. Распоряжение Правительства Красноярского края от 13 ноября 2010 г. N 936-Р // Официальный портал «Красноярский край» // URL: http://www.krskstate.ru/gosuslugi

Судебная практика
16. Апелляционное определение Челябинского областного суда от 14.04.2015 по делу N 11-4230/2015 // СПС «Консультант Плюс».

Литература
17. Амелин Р.В., Григорьева Е.А., Подсумкова А.А., Филатова А.В., Чаннов С.Е. Комментарий к Федеральному закону от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» (постатейный) / Под ред. С.Ю. Наумова // СПС «Консультант Плюс».
18. Борисов А.Н. Комментарий к Федеральному закону от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» (постатейный). М.: Юстицинформ, 2011. С. 31.
19. Гаврилина Т.А. Государственные услуги как финансово-правовая категория // Финансовое право. 2014. N 3. С. 3 — 6.
20. Гриценко Е.В. Административные процедуры организации оказания услуг в странах Европейского союза: проблемы имплементации Директивы об услугах в национальном праве (на примере Германии) // Правоведение. 2009. N 3. С. 133 — 153.
21. Еремина О.Ю. Качество и доступность государственных услуг в социальной сфере как показатель эффективности деятельности органов исполнительной власти // Журнал российского права. 2014. N 1. С. 67 — 77.
22. Зенин С.С. Правовое регулирование обязанностей органов публичной власти, предоставляющих государственные и муниципальные услуги // Актуальные проблемы российского права. 2014. N 12. С. 2759 — 2766.
23. Запольнов С.А. Развитие системы предоставления услуг государственного управления в процессе обеспечения национальной экономической безопасности: Автореф. дис. … канд. экон. наук. СПб., 2012.
24. Какие платные услуги могут оказывать государственные (муниципальные) медучреждения? // «Электронный журнал «Азбука права». 2015.
25. Кирилова Н.А. Учреждения как субъекты оказания государственных и муниципальных услуг // Конституционное и муниципальное право. 2014. N 12. С. 61 — 65.
26. Лапина Е.Б. Государственные закупки государственных услуг // Административное и муниципальное право. 2013. N 9. С. 901 — 909.
27. Лаврентьев А.Р. Административная реформа в России: Учеб. пособие. Н. Новгород, 2011. С. 7 — 8.
28. Мальцев И. МФЦ: новые возможности и новые сложности // ЭЖ-Юрист. 2011. N 40. С. 7.
29. Мусабирова Д.А. Категория «недобросовестность» в законодательстве о размещении заказов на поставку товаров, выполнении работ, оказании услуг для государственных и муниципальных нужд // Финансовое право. 2014. N 5. С. 3 — 8.
30. Осипян Б.А. Корень понятия «правомерность» // Современное право. 2008. N 1. С. 24.
31. Права человека / Под ред. Е.А. Лукашевой. М.: ИНФРА-М, 2013. С. 199 — 200.
32. Рубцова М.В., Хусяйнова С.Г. Надзор за исполнением законов о предоставлении государственных и муниципальных услуг в сфере ЖКХ // Законность. 2014. N 8. С. 19 — 22.
33. Смирнова А.А. О соотношении государственных услуг, функций и полномочий органов исполнительной власти // Журнал российского права. 2015. N 3. С. 120 — 130.
34. Савоськин А.В. Допустимо ли признавать рассмотрение обращений граждан разновидностью государственных (муниципальных) услуг? // Административное и муниципальное право. 2014. N 6. С. 574 — 579.
35. Толмачев В.А. Принципы предоставления государственных и муниципальных услуг // Право и государство: теория и практика. 2012. N 12 (96). С. 140.
36. Ziekow J., Windoffer A. (Hrsg.). Op. cit. S. 72 — 73.
37. www.dienstleisten-leicht-gemacht.de/ DLR/Navigation/umsetzung.html
38. https://36.mvd.ru/citizens/gosuslugi
39. http://ar.gov.ru/effect_org_vlasti_04_ocenka_effekt/index.html
40. http://www.municipal.ako.kirov.ru/sovetsk/power/leader/sovet/20075.html
41. http://ar.gov.ru/effect_org_vlasti_04_ocenka_effekt/index.html.

»

Стоимость данной учебной работы: 3900 руб.Учебная работа №   10925.  "Диплом Формирование и реализация программы государственных услуг в органах государственной власти

 
Форма заказа готовой работы

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.

    Выдержка из похожей работы

    При этом
    они вправе:

    •   останавливать
    транспортные средства и проверять документы на право пользования и управления
    ими, а также документы на транспортное средство и перевозимый груз;

    •   использовать в
    установленном порядке специальные технические и транспортные средства для
    выявления и фиксации нарушений правил дорожного движения, контроля за
    техническим состоянием транспортных средств и дорог,В-пятых, сотрудники ГИБДД
    решительно пресекают неправомерные действия,Законодатель позволяет им
    использовать большой арсенал пресекательных средств,Среди надзорных служб
    страны ни одна не обладает столь широкими полномочиями по пресечению нарушений
    и наказанию виновных,Это обусловлено и значением безопасности дорожного
    движения, и тем, что сотрудники ГИБДД служат в милиции и наделены
    соответствующими правами,Они вправе:

    •   давать предписания об
    устранении нарушений;

    •   приостанавливать
    проведение на дорогах работ, осуществляемых с нарушением требований правовых
    актов;

    •   запрещать при
    несоблюдении требований по обеспечению безо­пасности дорожного движения
    перевозку крупногабаритных, тяжеловесных или опасных грузов, а также движение
    общественного транспорта по установленным маршрутам;

    •   запрещать эксплуатацию
    автомототранспортных средств, прицепов, тракторов и других самоходных машин,
    троллейбусов и трамваев при наличии неисправностей, предусмотренных
    соответствующими правилами, а также эксплуатацию транспортных средств, не
    прошедших государственный технический осмотр, не имеющих укрепленных на
    установленных местах государственных регистрационных знаков, до устранения
    причин, послуживших основанием для такого запрещения;

     •    изымать документы на
    право управления транспортными средствами и на провозимый груз;

    •   отстранять от управления,
    доставлять лиц, управляющих транспортными средствами в нетрезвом состоянии, в
    медицинские учреждения для освидетельствования;

    •   осуществлять
    административное задержание и личный досмотр граждан, совершивших
    административное правонарушение, осмотр транспортных средств и грузов;

    •   осуществлять задержание
    транспортных средств с помещением их в специально отведенные места до
    устранения причин задержания,Как сотрудники милиции, сотрудники ГИБДД
    применяют специальные меры пресечения: физическую силу, дубинки, наручники,
    огнестрельное оружие и др.

    В-шестых, ежегодно ГИБДД
    привлекает к административной ответственности миллионы граждан,Так, только за
    1 полугодие 1999 г,было оштрафовано почти 20 млн,лиц, лишены прав 20 тыс.
    водителей,Сотрудники ГИБДД вправе применять ко всем участникам дорожного
    движения такие взыскания, как предупреждение, штраф, а к водителям — еще и
    лишение прав на управление транспортными средствами.

    Поскольку ГИБДД является
    составной частью милиции, помимо выполнения общих для любого административного
    надзора видов деятельности, она осуществляет и специфическую — милицейскую
    деятельность,Это, например:

    •   сопровождение
    транспортных средств с ценными грузами, детьми и др.;

    •   регулирование дорожного
    движения, обеспечение организации движения транспортных средств и пешеходов в
    местах проведения аварийно-спасательных работ и массовых мероприятий;

    •   проведение работ по
    розыску угнанных и похищенных автомо­тотранспортных средств;

    •   осуществление неотложных
    действий на месте дорожно-транспортного происшествия, в том числе принятие мер
    по эвакуации людей и оказании им до врачебной медицинской помощи,
    транспортировке поврежденных транспортных средств и охране имущества,
    оставшегося без присмотра;

    •   проведение дознания по
    делам о преступлениях против безопасности дорожного движения и преступлениях,
    связанных с эксплуатацией транспортных средств.

    В целом можно выделить следующие
    основные задачи и функции которые выполняет Министерство транспорта Российской
    Федерации в области государственного регулирования, контроля и надзора:

    — организует по согласованию с
    Министерством внутренних дел Российской Федерации стационарные пункты, на
    которых производится весовой контроль транспортных средств; согласовывает
    вопросы организации стационарных постов органов внутренних дел на федеральных
    автомобильных дорогах;

    — организует и проводит в установленном
    порядке в пунктах пропуска через государственную границу Российской Федерации
    транспортных средств, стационарных и передвижных контрольных пунктах, в
    аэропортах, на аэродромах, в морских  портах, речных портах, открытых для
    международных сообщений, государственный контроль за соблюдением гражданами и
    организациями, осуществляющими международные перевозки пассажиров и грузов,
    законодательства Российской Федерации и международных договоров Российской
    Федерации по вопросам, отнесенным к компетенции Министерства;

    —  организует и осуществляет в случаях
    и в порядке, установленных законодательством Российской Федерации,
    лицензирование соответствующих видов деятельности, надзор за соблюдением
    лицензиатами при осуществлении лицензируемых видов деятельности лицензионных
    требований и условий;

    — осуществляет функции компетентного
    органа Российской Федерации по перевозке опасных грузов воздушным, морским,
    внутренним водным, автомобильным и промышленным транспортом;

    — организует и координирует работу
    специализированных организаций при разливах нефти и нефтепродуктов в море и на
    внутренних водных путях с судов и объектов независимо от их ведомственной и
    национальной принадлежности;

    —  организует государственную
    регистрацию гражданских воздушных и морских судов, судов внутреннего плавания,
    а также в случаях, установленных федеральными законами, прав собственности,
    иных вещных прав на них и сделок с ними;

    -и т.д.[3]

    Все названные контрольно-надзорные
    звенья, используют в отношении нарушителей соответствующих правил меры,
    предусмотренные кодексом об административных правонарушениях РФ либо
    специальными ведомственными  правилами.

    Статья 11.4 нового КоАП РФ
    устанавливает административную ответствен­ность за нарушение правил
    использования воздушного пространства,В соответствии с Воздушным кодексом
    Российская Федерация обладает полным и исключительным суверенитетом в отношении
    воздушного про­странства Российской Федерации,Под ним понимается воздушное про­странство
    над территорией Российской Федерации, в том числе воздуш­ное пространство над
    внутренними водами и территориальным морем,Частью 1 комментируемой статьи
    предусмотрена ответственность за нарушение пользователем воздушного
    пространства федеральных правил использования воздушного пространства»