Учебная работа № 10881. «Курсовая Формирование аппарата управления и его функции

Учебная работа № 10881. «Курсовая Формирование аппарата управления и его функции

Количество страниц учебной работы: 38
Содержание:
«Введение 3
1 Общее понятие и функции государственного управления 6
1.1 Понятие государственного управления 6
1.2 Сущность и роль функций в управлении 10
2 Формирование аппарата управления 14
2.1 Понятие государственного аппарата управления 14
2.2 Порядок формирования аппарата управления 19
2.3 Управление развития здравоохранения в Тамбовской области 31
Заключение 36
Список используемой литературы 38
1. Конституция Российской Федерации принята всенародным голосованием 12.12.1993 (с поправками от 30.12.2008.) [Электронный ресурс]: Консультант. Информационно — правовой портал.- Режим доступа www.URL: http:// www. сonsultant.ru/
2. Федеральный закон «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации». от 06.10.2003 № 131-ФЗ (действующая редакция, 2016).
3. Федеральный Закон от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (действующая редакция 2016 г.)
4. Аверьянов В.Б. Функции и организационная структура органа государственного управления/В.Б. Аверьянов. – М., 2015. – 269 с.
5. Алексеев А.С. Начала современного правового государства и русский административный строй. — М., 2013 – 319 с.
6. Анисимов А.П. Организация и планирование работы муниципалитета. М. 2015. – 345 с.
7. Атаманчук Г.В. и др. Функционирование государственного аппарата управления. — М., 2014 – 319 с.
8. Атаманчук Г.В. Новое государство: поиски, иллюзии, возможности. — М., 2015 – 290 с.
9. Атаманчук Г.В. Обеспечение рационального государственного управления. — М., 2012 – 319 с.
10. Атаманчук Г.В. Теория государственного управления. — М., 2015 – 278 с.
11. Атаманчук Г.В. Государственное управление/Г.В. Атамчук. – М., 2015 – 260 с.
12. Афанасьев В.Т. Социальная информация и управление обществом. — М, 2014 – 378 с.
13. Бачило И.Л. Организация советского государственного управления. — М., 2013 – 290 с.
14. Васильев А.А. Муниципальное управление: Курс лекций. Н.Новгород. 2015. – 550 с.
15. Глазунова Н.И. Государственное управление как система. — М., 2014 – 267 с.
16. Зеркин Д.П. Основы теории государственного управления/Д.П. Зеркин. Ростов-на Дону, 2015. – 189 с.
17. Зеркин Д.П., Игнатов В.Т. Основы теории государственного управления. — Ростов-на-Дону, 2013 – 327 с.
18. Ковалев, С.П. Научные основы административного управления /С.П. – Ковалев — М., 2014. – 295 с
19. Курашвили Б.П. Научные основы административного управления/Б.П. Курашвили. М., 2015 – 225 с.
20. Лазарев Б.М. Компетенция органов управления/Б.М. Лазарев. М., 2015 – 290 с.
21. Лазаревский О.И Теория местного самоуправления. — М., 2014 – 378 с.
22. Марков М. Технология и эффективность социального управления. — М.: 2015 – 367 с.

»

Стоимость данной учебной работы: 975 руб.Учебная работа №   10881.  "Курсовая Формирование аппарата управления и его функции

 
Форма заказа готовой работы

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.

    Выдержка из похожей работы

    В нашей
    модели процесс оценки тестовых ситуаций и выбора варианта ответа испытуемыми
    (курсантами, слушателями) рассматривается как вероятностный и исследован
    методами теории вероятностей, которые применялись для оценки уровня сформированности
    творческих способностей субъектов, изучивших юридическую дисциплину без
    применения и с применением креативно — акцентной системы обучения,Критерий —
    время выбора правильного варианта в тестовых заданиях различной сложности.
    Сложность тестового задания определялась тем, насколько знаком испытуемому
    правильный ответ — содержится ли он в его памяти как результат изучения
    дисциплины или требует поиска путем сопоставления понятий, размышления и
    осуществления иных мыслительных действий.
    Мы
    обозначили группу тестов с правильными положительными ответами Р, а группу
    тестов с правильными отрицательными ответами N,В группу с правильными
    положительными ответами включили те, для выбора которых достаточно помнить
    правильные определения понятий и нормативных источников, в группе тестовых
    заданий с правильными отрицательными ответами выделили соответственно сложности
    заданий три подгруппы:
    N(1),
    N(2), N(3).
    Модель
    математического ожидания правильного ответа выглядит следующим образом:

    Здесь
    l — время, необходимое для изучения курсантом тестового задания и его
    понимания; ρ — время принятия решения об осуществлении ответа, основанного
    только на запоминании изученного материала, которое берется с весом, равным его
    вероятности; k + αm — время, необходимое для поиска ответов на тестовые
    задания, в которых требуется не только вспомнить, но и проанализировать
    ситуации, также взятое с весом, равным его вероятности; r0, r1 — время
    осуществления ответа на вопросы первой и второй групп тестов соответ — -1
    ственно;

    для
    груп — пы тестов с правильными положительными отве — тами и

    для
    группы тес — тов с правильными отрицательными ответами,Величины śi и s
    определяются соответствующими функциями распределения знакомости курсантам
    информации, содержащейся в тестовом задании, значениями с0, с1 и не зависят от
    m, a t(Ni)и t(P), построенные как функции m, представляют собой прямые, наклон
    которых определяется соответственно αs’i и αs.
    Полученные
    в процессе наблюдения данные о времени выбора правильных ответов, а также
    осуществление расчетов с помощью приведенных при описании модели формул
    позволили получить результаты, представленные графически на рис.1,Здесь
    сплошными и пунктирными линиями показаны прямые, характеризующие показатели
    времени правильных ответов для экспериментальной и контрольной групп
    соответственно, они обозначены:

    1
    – для подгруппы вопросов, на которые правильным является положительный ответ,
    2,3,4, — для подгрупп вопросов, на который правильным является отрицательный
    ответ,Как видно, время выбора правильного варианта ответа по всем подгруппам
    вопросов меньше у конкурсантов, изучающих дисциплину в примене — нием креативно
    – акцентной системы обучения, хотя различия во времени по подгруппам
    неодинаковы, о чем свидетельствуют различные углы наклона прямых и расстояния
    между прямыми, отражающими математические ожидания времени выбора правильных
    ответов по соответствующим подгруппам вопросов.
    Список литературы
    Для
    подготовки данной работы были использованы материалы с сайта http://www.vestnik.vsu.ru

    «