Учебная работа № 10805. «Диплом Государственные социальные внебюджетные фонды проблемы и направления их развития

Учебная работа № 10805. «Диплом Государственные социальные внебюджетные фонды проблемы и направления их развития

Количество страниц учебной работы: 74
Содержание:
«ОГЛАВЛЕНИЕ

ВВЕДЕНИЕ ………………………………………………………………….……3
ГЛАВА 1. ОРГАНИЗАЦИЯ ФУНКЦИОНИРОВАНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ СОЦИАЛЬНЫХ ВНЕБЮДЖЕТНЫХ
ФОНДОВ В РОССИИ ……………………………………………………..……..6
1.1. Сущность и структура бюджетной системы РФ …………..…………6
1.2 Понятие и виды внебюджетных фондов РФ …………………………13
ГЛАВА 2. АНАЛИЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ВНЕБЮДЖЕТНЫХ ФОНДОВ РОССИИ ……………………..………………30
2.1 Оценка деятельности Пенсионного фонда как одного из наиболее значимых социальных институтов страны……………………..………30
2.2. Оценка деятельности фондов обязательного медицинского и социального страхования…………………………..…………………….44
ГЛАВА 3. ПЕРСПЕКТИВЫ РАЗВИТИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ВНЕБЮДЖЕТНЫХ ФОНДОВ РФ …………………………………………….. 57
3.1 Проблемы, связанных с порядком начисления и уплаты
страховых взносов во внебюджетные фонды …………………………..57
3.2 Перспективы развития внебюджетных фондов России …..…….….62
ЗАКЛЮЧЕНИЕ …………………………………………………….……………66
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ …………………………….71

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ

1. Конституция Российской Федерации. М.: Юридическая лит., 2014
2. Послание Президента Российской Федерации Федеральному Собранию РФ, 2016
3. Бюджетный кодекс Российской Федерации, 2014
4.Налоговый кодекс Российской Федерации с дополнениями. Часть I, II. 2014
5. Закон РФ «О федеральном бюджете РФ на 2014 год»
6. Федеральный закон «»Об обязательном пенсионном страховании в Российской Федерации»» от 15.12.2001 N 167-ФЗ (с изм. и доп.)
7. Федеральный закон «»Об обязательном социальном страховании на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством»» от 29.12.2006 № 255-ФЗ (с изм. и доп.)
8. Федеральный закон «»Об основах обязательного социального страхования»» от 16.07.1999 № 165-ФЗ (с изм. и доп.)
9. Агапцов С.А. Правовое регулирование государственных внебюджетных фондов: проблемы и решения. Изд-во «Финансы и статистика». М., 2012
10. Артемьева С.С. Механизмы межбюджетных отношений: опыт и проблемы. Саранск, 2013
11. Артемьева С.С. Совершенствование системы межбюджетных отношений в современных условиях. Вопросы экономики, 2011
12. Бабашкина A.M. Государственное регулирование национальной экономики. М., 2011
13. Большаков И.С. Необходимость совершенствования бюджетной системы. М.: Финансы, 2012
14. Виницкий Д.В. Совершенствование системы правового регулирования межбюджетных отношений. М.: Финансы, 2011
15. Вахрин П.И. Бюджетная система РФ: Учебник. Москва, 2011
16. Дробозина Л.А. Общая теория финансов. Учебное пособие. — М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 2014
17. Епифанова А. Принципы бюджетного выравнивания в концепции бюджетного федерализма: теория и мировая практика. Новосибирск. 2011
18. Ермак Л.А. Целевые бюджетные и внебюджетные фонды. Учебное пособие. — М.: ЗАО «Финстатинформ», 2012
19. Карчевский В.В. Вузовский учебник. Целевые бюджетные и внебюджетные фонды. М.: Инфра – М, 2010
20. Лопатин В.В. НДФЛ и страховые взносы в современной России. Учебное пособие для студентов Вузов. Тверь: Гранд-М, 2014
21. Макарова Е.Н. Внебюджетные фонды России: проблемы и пути решения. Москва: ИНФРА – М., 2013
22. Поляк Г.Б. Бюджетная система России. Учебник. Москва, ЮНИТИ, 2010
23. Пешехонов Ю.В. «Внебюджетные социальные фонды: состояние и перспективы». М., Финансы, 2011
24. Роик В.Д. Основы социального страхования: организация, экономика и право. Учебник. Издательство «Российская Академия Государственной службы (РАГС), Москва, 2015
25. Смирнов С.В., Малеева Т.Ф. «Внебюджетные социальные фонды: варианты реформирования». М.: Инфра-М, 2011
26. Федоров Л.В. Пенсионный фонд Российской Федерации. Учебник. М.: Издательство «Дашков и Ко», 2011
27. Финансы. Учебник для бакалавров. Под ред. Белотеловой Н.П., Белотеловой Ж.С., Шуляк П.Н. Издательство «Дашков и Ко», 2012
28. Широкова Е.К. Страховые взносы в государственные внебюджетные фонды Российской Федерации Издательство: Волтерс Клувер, 2015
29. www.fss.ru
30. www.pfrf.ru
31. www.gks.ru
32. http://economy.gov.ru
33. http://izvestia.ru
34. www.ffoms.ru
»

Стоимость данной учебной работы: 3900 руб.Учебная работа №   10805.  "Диплом Государственные социальные внебюджетные фонды проблемы и направления их развития

 
Форма заказа готовой работы

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.

    Выдержка из похожей работы

    Государственное социальное страхование осуществляется за счет специальных фондов, образуемых из обязательных взносов работодателей и, в некоторых случаях, работников, а также дотаций из федерального бюджета на материальное обеспечение работников и членов их семей.
    Исторически определились три формы организации систем социального страхования:
    коллективное (страхование, организуемое профсоюзами);
    государственное;
    смешанное (основанное на взаимодействии государства и профсоюзов).
    Коллективное страхование представляет собой самую раннюю форму социальной защиты,Оно появилось в Европе во второй половине XIX века вместе с профсоюзами, отстаивающими права наемных работников перед работодателями и государством,Характерным примером в этом отношении является Англия, где социальное обеспечение осуществлялось как коллективная самопомощь и самострахование путем создания касс взаимопомощи, больничных касс, касс по безработице.
    Государственное социальное страхование, введенное в Германии в 1883 г,в рамках социальных реформ, проводимых Бисмарком, стало первым в истории законодательным решением вопроса социальной защиты населения,Были изданы законы о страховании на случай болезни, затем о страховании по инвалидности и старости,Эти виды страхования должны были осуществлять больничные кассы, кассы предприятий и свободные кассы взаимопомощи,Страховые взносы устанавливались законом и уплачивались работодателями и работниками пропорционально: одна треть и две трети суммы взносов, соответственно.
    Смешанная форма социального страхования впервые возникла в Швейцарии,При муниципалитете г,Берна в 1893 г,была учреждена касса по страхованию на случай безработицы, управление которой осуществляла комиссия, состоящая из работодателей, представителей профсоюзов и муниципалитета,Членство в кассе было добровольным,Туда мог вступить гражданин страны и после девяти месяцев уплаты страховых взносов он получал право на пособие по безработице сроком на 70 дней в течение года.
    В России социальное страхование зародилось в начале ХХ в., одновременно с развитием системы фабричной медицины,На предприятиях создавались больничные кассы, членство в которых было добровольным,Их правления состояли из представителей рабочих и работодателей,Основной задачей таких касс являлась компенсация работникам ущерба от несчастных случаев на производстве»