Учебная работа № 10793. «Курсовая Государственная политика в сфере реформирования жилищно-коммунального хозяйства

Учебная работа № 10793. «Курсовая Государственная политика в сфере реформирования жилищно-коммунального хозяйства

Количество страниц учебной работы: 26
Содержание:
«Введение……………………………………………………………………..3
1. Необходимость государственной политики в сфере реформирование жилищно-коммунального хозяйства………………………………….…………5
2. Проблемы жилищно-коммунального хозяйства и пути их решения……………………………………………………………………………11
3. Промежуточные итоги реформирования сферы жилищно-коммунального хозяйства и перспективы развития……………….…………..17
Заключение…………………………………………………………………..24
Список литературы…………………………………………………………..25
1. Федеральная целевая программа «Комплексная программа модернизации и реформирования жилищно — коммунального хозяйства на 2015 – 2020 годы»;
3. Бреусова А.Г. Система государственного и муниципального управления: учебное пособие – М.: Юнити-Дана, 2012;
4. Кузнецов В.В., Большухина И.С. Государственное и муниципальное управление: учебное пособие – Ульяновск УлГТУ, 2011, С.79-82;
5. Мельников А. А., Мамедова Н. А., Крупенков В. В., Кривова Т. А. Система государственного и муниципального управления: учебное пособие – М.: ЕАО, 2012, с.230-251;
6. Наумов С.Ю., Гегидюш Н.С. Государственное и муниципальное управление: учебное пособие – М.: Юнити-Дана, 2012;
7. Николаева И.П. Государственные и муниципальные финансы: учебник для вузов – М.: Юнити-Дана, 2013, с.203-204;
8. Подъяблонская Л.М. Государственные и муниципальные финансы: учебное пособие – М.: Юнити-Дана, 2012;
9. Понамарёва Н.Г Вы и ЖКХ. М.: Омега-Л, 2014, с.26-35;
10.Прудников А.С., Белявский Д.С. Система государственного и муниципального управления: учебное пособие – М.: Юнити-Дана, 2012;
11. Леонтьева М. С. Источники финансирования сферы ЖКХ как сдерживающий фактор повышения качества предоставляемых услуг // Молодой ученый. — 2014. — №12. — С. 152-154.;
12. Мартынов А.А. Основные методы управления системой жилищно-комунального хозяйства// Вестник. – 2012. — №3. – С.58-62;
13. Стратегия развития ЖКХ [Электронный ресурс]: http://gkh.volganet.ru/minstroy_a5_broshure_strategy_presentation.pdf;
14. Минстрой России [Электронный ресурс]: http://www.minstroyrf.ru/;
15. Деловой журнал Коммунальный комплекс России [Электронный ресурс]: http://gkhprofi.ru/news.php?id=748
»

Стоимость данной учебной работы: 975 руб.Учебная работа №   10793.  "Курсовая Государственная политика в сфере реформирования жилищно-коммунального хозяйства

 
Форма заказа готовой работы

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.

    Выдержка из похожей работы

    Основные направления реформирования ЖКХ

    .1 Совершенствование законодательства и законопроектов

    В настоящее время, когда идут преобразования во многих сферах общественной жизни, комплексные проблемы отечественного жилищно-коммунального хозяйства должны быть одним из наиболее серьезных приоритетов государственной политики.
    Комиссией ЗС по городскому хозяйству, градостроительству и земельным вопросам СПб предлагалось принять два проекта: о социальных нормах жилья (за него все проголосовали единогласно) и о платежах за площадь, находящуюся в пределах социальной нормы обслуживания жилищного фонда,А оставшиеся законопроекты предлагали отвергнуть, и часть из идей, которые в них содержатся, использовать при доработке первых двух законопроектов,Это бы позволило усовершенствовать законопроекты, внести туда серьезные гарантии действительного улучшения ситуации в отрасли, сделать так, чтобы действительно все сводилось не просто к повышению квартплаты.
    Нам кажется совершенно неверной позиция многих депутатов, чтобы поручить Правительству самостоятельно установить плату за найм жилых помещений в городе — неизвестно когда и неизвестно в каких объемах,Парламент так действовать не должен, должна быть совместная ответственность губернатора и Законодательного Собрания СПб, депутаты в данном случае слишком доверились исполнительной власти.
    Конечно, основная работа по корректировке законопроектов будет происходить при подготовке ко второму чтению, и я надеюсь, что тогда депутаты все-таки поддержат мнение нашей комиссии,Я считаю, это плохо, неправильно, когда политическим образом меняется профессионально подготовленное решение: у нас депутаты согласно решениям своих фракций (в том числе и самая многочисленная фракция «Единая Россия») из политических соображений просто проигнорировали профессиональные рекомендации, подготовленные нашей комиссией по городскому хозяйству и бюджетно-финансовым комитетом, все-таки депутаты должны с большей ответственностью подходить к принятию таких важных и сложных решений,А в данном случае нельзя допустить ошибочного шага,
    Однако, самым основным замечанием, над которым необходимо работать во втором чтении, является отсутствие механизма, гарантирующего людям качество оказываемых услуг,В предложенных законопроектах не проработан механизм, регулирующий неоплату неоказанных услуг, в концепции реформы нет реальных стандартов качества, и также не предусмотрены меры контроля за качеством предоставляемых услуг,Без таких механизмов суть всей реформы сводится только к повышению тарифов — а это не даст положительного результата.
    Второй очень важный момент в настоящее время на пороге реформирования ЖКХ — не проработана система сбора денег,Из предложенной концепции непонятно, куда пойдут деньги, собираемые с граждан: их не будет ни в бюджете города, ни на личных домовых счетах, так как эти деньги планируется переводить в некие структуры, которые будут оказывать жилищно-коммунальные услуги,Но, возвращаясь к вышесказанному, не имея механизма контроля расходования этих средств данными структурами, мы получаем точно такую же неработающую систему, какую имеем на данный момент,
    Деньги, собираемые с горожан, должны аккумулироваться на счетах их домов, чтобы жители платили за обслуживание только своего дома: именно тогда они поймут куда уходят их деньги, почувствуют реальное улучшение состояния своих домов и смогут контролировать расходование средств,Такая система сейчас существует в домах ЖСК и ТОК, и, в принципе, это очень хороший пример подомового учета собираемых средств,Если мы весь жилищный фонд переведем на подобную систему, то многие проблемы в жилищно-коммунальной системе будут решены,И можно даже предположить, что в таком случае и неплательщиков станет гораздо меньше.
    Проведение законопроектов в жизнь и их реализация зависит от голосования депутатов, в противном случае — мы не получим желаемого результата: не меняя качественно саму систему управления, а только поднимая тарифы мы не сможем улучшить состояние нашего жилого фонда, как бы нам это не обещали»