Учебная работа № 10791. «Курсовая Рекомендации по совершенствованию деятельности МУП «УЖХ Ленинского района» г. Новосибирска

Учебная работа № 10791. «Курсовая Рекомендации по совершенствованию деятельности МУП «УЖХ Ленинского района» г. Новосибирска

Количество страниц учебной работы: 45
Содержание:
СОДЕРЖАНИЕ
Введение 3
Глава 1. Теоретико-правовые аспекты деятельности органов местного самоуправления в сфере ЖКХ 5
1.1 Нормативно-правовые основы деятельности органов местного самоуправления в сфере ЖКХ 5
1.2 Сфера деятельности и полномочия органов местного самоуправления в сфере ЖКХ 8
Глава 2. Анализ деятельности районного МУП «УЖХ Ленинского района» г. Новосибирска 13
2.1. Управление районного МУП «УЖХ Ленинского района» г. Новосибирска 13
2.2. Оценка показателей деятельности 16
2.3. Оценка внешней среды 20
Глава 3. Рекомендации по совершенствованию деятельности МУП «УЖХ Ленинского района» г. Новосибирска 23
3.1. Управленческие решения по повышению качества предоставляемых услуг 23
3.2 Совершенствование тарифного регулирования 28
Заключение 31
Список использованной литературы 33
Приложения 36

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
1. «Жилищный кодекс Российской Федерации» от 29.12.2004 N 188-ФЗ (ред. от 28.12.2016) (с изм. и доп., вступ. в силу с 01.01.2017). [Электронный ресурс] – Режим доступа: Справочно-правовая система «Консультант-Плюс».
2. Федеральный закон от 30.12.2004 N 210-ФЗ (ред. от 29.12.2014) «Об основах регулирования тарифов организаций коммунального комплекса» [Электронный ресурс] – Режим доступа: Справочно-правовая система «Консультант-Плюс».
3. Постановление Правительства РФ от 22.10.2012 N 1075 (ред. от 15.04.2017) «О ценообразовании в сфере теплоснабжения» [Электронный ресурс] – Режим доступа: Справочно-правовая система «Консультант-Плюс».
4. Постановление Правительства РФ от 11.02.2016 N 97 «О федеральных стандартах оплаты жилого помещения и коммунальных услуг на 2016 — 2018 годы» [Электронный ресурс] – Режим доступа: Справочно-правовая система «Консультант-Плюс».
5. Постановление Правительства РФ от 29.08.2005 N 541 (ред. от 16.12.2006) «О федеральных стандартах оплаты жилого помещения и коммунальных услуг» [Электронный ресурс] – Режим доступа: Справочно-правовая система «Консультант-Плюс».
6. Постановление Правительства РФ от 21.01.2006 N 25 (с изм. от 16.01.2008) «Об утверждении Правил пользования жилыми помещениями» [Электронный ресурс] – Режим доступа: Справочно-правовая система «Консультант-Плюс».
7. Постановление Правительства РФ от 06.05.2011 N 354 (ред. от 27.02.2017) «О предоставлении коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов» [Электронный ресурс] – Режим доступа: Справочно-правовая система «Консультант-Плюс».
8. Постановление Правительства РФ от 23.05.2006 N 306 «Об утверждении Правил установления и определения нормативов потребления коммунальных услуг и нормативов потребления коммунальных ресурсов в целях содержания общего имущества в многоквартирном доме» (ред. от 27.02.2017) [Электронный ресурс] – Режим доступа: Справочно-правовая система «Консультант-Плюс».
9. Баженов С.И. Экономико-правовое регулирование в жилищно-коммунальном хозяйстве. – Екатеринбург: Институт экономики УрРАН, 2013. – 648 с.
10. Батурин Л.А., Бутов В.И., Игнатов В. Г. Экономика муниципальных образований. Учебное пособие. – М.: МарТ, 2014. – 332 с.
11. Дронов А. А. О состоянии жилищно-коммунального хозяйства России и перспективах реформирования // ЖКХ. – 2014. – № 7.
12. Жилищно-коммунальное хозяйство: развитие, управление, экономика / Под ред. Черняк В.З. – М.: КНОРУС, 2015. – 349 с.
13. Кириллова А.Н. Проблемы управления жилищным фондом и механизм привлечения финансовых ресурсов // Журнал руководителя и главного бухгалтера ЖКХ. – 2013. – № 5.
14. Кирсанов А.Л. Актуальные аспекты формирования рынка ЖКХ // ИВД. – 2013. – №3. – С. 24–27.
15. Комков В. А., Тимахова Н. С. Энергосбережение в жилищно-коммунальном хозяйстве. – М.: Инфра-М, 2015. – 550 с.
16. Крючков В. В. Дифференцированный подход к оплате ЖКУ // ЖКХ. – 2013. – № 10.
17. Минц И. Г. Экономически обоснованные тарифы как основа планирования финансового обеспечения ЖКХ // ЖКХ. – 2016. – № 4.
18. Мокрый В.С., Сапожников А.А., Семкина О.С. Государственное и муниципальное управление: Реализация реформ / под ред. Сапожникова А.А. – М.: КноРус, 2014. – 321 с.
19. Никольский Б. В. Московская модель управления ЖКХ // ЖКХ. – 2013. – № 1.
20. Павлова С.А. Зарубежный опыт инновационного развития рынка ЖКХ / С.А. Павлова, П.А. Газимагомедова // ТДР. – 2014. – №10. – С. 203–204.
21. Проваленова Н.В. Становление российского рынка ЖКХ и этапы его формирования // Вестник НГИЭИ. – 2015. – №11 (54) – С. 85-91.
22. Прокофьев К.Ю. Обзор состояния рынка ЖКХ Российской Федерации // Вестник Псковского государственного университета. Серия: Экономика. Право. Управление. – 2013. – №3. – С. 38-44.
23. Румянцева Е.Е. Жилищно-коммунальный комплекс России: проблемы теории и практики управления. — М.: Изд-во РАГС, 2014. – 452 с.
24. Румянцева М. С. Социальная защита населения и льготы по оплате ЖКУ // ЖКХ. – 2016. – № 4.
25. Сутягина Н.И. Особенности регулирования рынка ЖКХ // Вестник НГИЭИ. – 2014. – №1. – С. 130-141.
26. Фатахетдинова Р.С. Реформа ЖКХ в системе территориально-отраслевого управления // Журнал руководителя и главного бухгалтера ЖКХ. – 2015. – № 1.
27. Феклистов О.И. Пути совершенствования современного рынка ЖКХ // Общество. Среда. Развитие (Terra Humana). – 2014. – №1. – С. 47-50.
28. Черняк В. Жилищно-коммунальное хозяйство: развитие, управление, экономика. Электронный учебник. – М.: Кнорус, 2014. – 348 с.
29. Шаймиев М.Ш. Реформа ЖКХ: комфорт человеку — доход государству // Журнал руководителя и главного бухгалтера ЖКХ. – 2016. – № 2.
30. Экономика жилищно-коммунального хозяйства: Учебное пособие / Под ред. Симионова Ю.Ф. – М.: ИКЦ «Март», 2015. – 644 с.

Стоимость данной учебной работы: 975 руб.Учебная работа №   10791.  "Курсовая Рекомендации по совершенствованию деятельности МУП «УЖХ Ленинского района» г. Новосибирска

 
Форма заказа готовой работы

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.

    Выдержка из похожей работы

      Освоить практические навыки проектного управления по совершенствованию деятельности органов государственной власти в сфере обеспечения доступным и комфортным жильём населения Хабаровского края.
    Объектом исследования являются управленческие решения по реализации национального проекта «Доступное и комфортное жильё гражданам России» в Хабаровском крае.
    Предметом исследования данного курсового проекта является – применение сетевого календарного планирования в реализации национального проекта.
    Проблема обеспечения населения доступным жильем и его эффективного функционирования всегда привлекала внимание исследователей различного профиля,Источниками и литературой в проекте являются монографические работы и журнальные статьи ученых и практиков, исследующих исторические аспекты, различные управленческие проблемы и правовые особенности.
    Перечень эмпирической базы исследования весьма разнообразен,Это, в первую очередь, нормативные правовые акты различных уровней: Федеральные Законы Российской Федерации, Законы Хабаровского края, а также распоряжения и постановления Губернатора Хабаровского края, постановления Правительства Хабаровского края,
    Хронологическими рамками исследования является период с 2007 по 2009 год.
    Практическая значимость проекта заключается в том, что система мер, принимаемая для устранения сложившихся проблем в области обеспечения жильем, на сегодняшний день является недостаточно эффективной,
    Поэтому следует внести в нее некоторые коррективы и дополнения, путем совершенствования деятельности органов государственной власти в сфере обеспечения населения доступным и комфортным жильём.
    1 ТЕОРЕТИКО-МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ОБЕСПЕЧЕНИЯ
    НАСЕЛЕНИЯ ДОСТУПНЫМ И КОМФОРТНЫМ ЖИЛЬЕМ
    1.1 Нормативно-правовое обеспечение реализации национального
      проекта «Доступное и комфортное жильё – гражданам России»
     
    Развитие приоритетных национальных проектов, озвученных Президентом Российской Федерации Д.А,Медведевым, продиктовано сложившейся социально-экономической ситуацией в стране.
    Исторический опыт показывает, что разрешение социальных проблем в обществе во многом предопределяет результативность его дальнейшего развития,Дает импульс созданию эффективной системы управления, повышает конкурентоспособность национальной экономики, обеспечивает конструктивное взаимодействие бизнеса, гражданского общества и власти, и в итоге, гарантирует рациональное встраивание страны в мировую экономику.
    Национальные проекты представляют собой ряд приоритетных мероприятий, нацеленных на повышение качества жизни каждого гражданина Российской Федерации,Они отличаются от федеральной адресной инвестиционной программы и федеральных целевых программ тем, что охватывают все субъекты Федерации, все население России, а не отдельные регионы.
    Срок реализации проектов рассчитан на период до 2010 года и работают они в сфере образования, здравоохранения, жилищной Политики и агропромышленного комплекса,Именно они, в первую очередь, работают на наращивание человеческого потенциала[3].
    Основными направлениями развития в рамках проектов в сфере жилищной политики являются следующие:
    — создание условий для увеличения объемов жилищного строительства;
    — увеличение объемов долгосрочного жилищного кредитования граждан.
    Уже в 2008 году был очевиден значительный эффект от реализации национальных проектов[4],
    Помимо финансовых вложений реализация национальных проектов требует проведения масштабной работы исполнительными органами власти субъектов Российской Федерации и муниципальных образований,Правительством субъектов разработаны и утверждены планы мероприятий по реализации поручений Президента Российской Федерации в разрезе приоритетных национальных проектов, сетевые планы-графики, содержащие детализацию работы конкретных ответственных исполнителей, контрольные показатели, сроки исполнения.
    В некоторых субъектах (например, в Свердловской области) сформированы штабы, работающие в оперативном режиме, по контролю исполнения сетевых планов-графиков по реализации приоритетных национальных проектов, в состав, которых входят представители государственных органов исполнительной власти, законодательной власти субъектов (Законодательного Собрания Свердловской области), а также представители общественности.
    Результативность проектов и объемы привлекаемого капитала при грамотной и четкой организации работы по их реализации являются побудительным импульсом социально-экономического развития Российской Федерации,При чем не сиюминутным, конъюнктурным, а долговременным и эффективным.
    Именно с помощью национальных проектов обеспечивается устойчивый качественный экономический рост в стране, базирующийся на известных в мировой экономике трех факторах роста: труд, капитал и научно-технический прогресс.
    Таким образом, необходимость реализации национальных проектов неоспорима,В то же время существует ряд ограничений по полнообъемному и эффективному выполнению задач, поставленных Президентом Российской Федерации.
    В первую очередь, не отработаны порядок и механизм распределения средств, предусмотренных на финансирование проектов.
    В стадии решения находится вопрос объема и источников финансирования реализации национальных проектов,Не определено, будет ли достаточной текущая и перспективная, с учетом удвоения валового внутреннего продукта, финансовая возможность экономики страны в целом и каждого региона в отдельности, либо возникнет необходимость вводить в оборот средства из резервных фондов (то есть, из стабилизационного фонда, золотовалютных резервов).[5]
    Предлагается финансирование национальных проектов выделить в рамках федерального бюджета в отдельную статью,Это позволит обеспечить прозрачность их формирования и использования.
    К сожалению, приходится констатировать, что в России пока не сформированы адекватные механизмы перераспределения доходов, тогда как грамотно выстроенные финансовые отношения при реализации национальных проектов могли бы стать одним из эффективных инструментов выполнения задач Президента страны и в значительной степени снизить существующие диспропорции социально-экономического развития регионов.
    В настоящее время различия в развитии субъектов Российской Федерации по основным социально-экономическим показателям достигли критического уровня и продолжают углубляться»