Учебная работа № 10784. «Курсовая Государственное управление в сфере образования

Учебная работа № 10784. «Курсовая Государственное управление в сфере образования

Количество страниц учебной работы: 30
Содержание:
ВВЕДЕНИЕ
1. Социально-экономическая характеристика образования в условиях рыночной экономики
1.1 Состояние и развитие Российской системы образования
1.2 Основные источники финансирования образовательных учреждений
2. СИСТЕМА ГОСУДАРСТВЕННОГО УПРАВЛЕНИЯ В ОБЛАСТИ ОБРАЗОВАНИЯ
2.1 Правовое регулирование образования в РФ
2.2 Правовой статус и организация управления высшим и послевузовским профессиональным образованием
2.3 Структура системы высшего и послевузовского профессионального образования
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ

Стоимость данной учебной работы: 975 руб.Учебная работа №   10784.  "Курсовая Государственное управление в сфере образования

 
Форма заказа готовой работы

Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

Укажите № работы и вариант


Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.


Введите символы с изображения:

captcha

Выдержка из похожей работы

Этому тяготению, в определенной степени, способствует развитие как массового спроса на « общее» высшее образование, так и формирование «элитарных» потребностей в данной сфере деятельности,При этом возможности их реализации в российских условиях имеют собственную специфику,
Мировой апробированный опыт основан на том, что «массовое потребление» предполагает развитие разнообразных учебных программ, ориентированных на данный вид потребления, стремление привлечь, как можно большее количество студентов, расширение прикладных исследований и разработок, консультирование и тренинги персонала предприятий,«Элитарность» основана на особом внимании к качеству образовательных программ, жестких требований к уровню знаний, как со стороны абитуриентов, так и студентов, проведение как прикладных, так и фундаментальных исследований, интеграцию в мировой образовательное пространство.
Данные процесс предопределили направление и скорость трансформации как существующих современных систем высшего образования, так и направление модификации российской системы высшего образования на современном этапе,Однако процессы дифференциации спроса и предложения на российском рынке образовательных услуг имеют свои особенности.
Во-первых, в России, до последнего времени, наблюдалось падение рейтингов отраслевых технических вузов по сравнению с классическими университетами и, особенно теми вузами социально-экономического профиля, которые предлагают программы по наиболее востребованным специальностям и направлениям подготовки в сфере права, управления, экономики и финансов,Данная направленность развития является следствием реакции со стороны всех участников данного процесса как на изменение потребностей рынка труда, так и моральное старение и физический износ учебно-лабораторного оборудования технических вузов и др.
Во-вторых, в современных условиях сохраняется внутренняя дифференциация системы управления высшим образованием, в силу отраслевой направленности вузов, которая была характерна для советской модели,Современные российские вузы находятся в ведении 23 федеральных органов исполнительной власти,Наиболее крупными органами, выполняющими полномочия учредителей, являются: Министерство образования и науки России (334 вуза), Министерство сельского хозяйства России (59 вузов), Министерство здравоохранения России (47 вузов), Министерство культуры России (42 вуза), и др,Передача их в ведение Министерства образования и науки весьма затруднительна.
Кроме того, выбору направления развития данной сферы деятельности способствовал и тот факт, что государство существенно сократило собственные расходы на подготовку специалистов в сфере высшего образования в течение последних 10 лет,В силу этого, стоимость обучения, в основном, легла на плечи домохозяйств,Это связано с тем, что в России со второй половины 90-х годов, резко возрос спрос на образование в условиях экономического спада,Что способствовало появлению не просто дефицита ресурсов, а острого финансового кризиса, который во многом не преодолен и до настоящего времени,
Разрешению данной проблемы не способствовало и развитие с начала середины 90-х годов негосударственного сектора в сфере образования,За последние 10 лет развитие частно-рыночных начал в данной сфере происходило весьма динамично,Однако, следствием быстрого и слабо контролируемого развития, со стороны общественно — государственных структур, коммерческого сектора стало падение частных вузов, связанное с представлением о низком качестве обучения в данных образовательных учреждениях»