Учебная работа № 10722. «Курсовая Сущность и методы контроля в государственной политике

Учебная работа № 10722. «Курсовая Сущность и методы контроля в государственной политике

Количество страниц учебной работы: 35
Содержание:
Содержание
ВВЕДЕНИЕ………………………………………………………………………………3
1. СУЩНОСТЬ, РОЛЬ И ФУНКЦИИ ФИНАНСОВОГО КОНТРОЛЯ В УПРАВЛЕНИИ …………6
2. АНАЛИЗ КОНТРОЛЯ И ПОНЯТИЕ ВНУТРЕННИЙ КОНТРОЛЬ …………………………14
2.1 ПРЕДМЕТНАЯ ОБЛАСТЬ ПРОВЕДЕНИЯ ПРОВЕРОК …………………………………14
2.2 ВНУТРЕННИЙ КОНТРОЛЬ …………………………………………………….……16
3 ПРОБЛЕМЫ И ПЕРСПЕКТИВЫ РАЗВИТИЯ КОНТРОЛЯ ……………………………..…21
3.1 РОЛЬ ФИНАНСОВОГО КОНТРОЛЯ В УПРАВЛЕНИИ ЭКОНОМИКОЙ …………………21
3.2 ПРОБЛЕМЫ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ ФИНАНСОВОГО КОНТРОЛЯ ………….…..…..22
3.3 Актуальные проблемы повышения эффективности
государственного контроля……………………………….……………………….26
ЗАКЛЮЧЕНИЕ…………………………………………………………………………32
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ……………………………………………34
Список использованной литературы

1. Конституция Российской Федерации от 12 декабря 1993 г. — М., 1996;
2. Бюджетный кодекс Российской Федерации от 31 июля 1998 г. № 145-ФЗ // Собрание законодательства РФ. — 1998. -№ 31. — Ст. 3823. (в ред. от 8 августа 2001 г.);
3. Налоговый кодекс Российской Федерации. Ч. I от 31 июля 1998 г. № 146-ФЗ // Собрание законодательства РФ. — 1998.-№ 31.-Ст. 3824. (в ред. от 24 марта 2001 г.), Ч. II от 5 августа 2000 г. № 117-ФЗ // Собрание законодательства РФ. — 2000.-№ 32.-Ст. 3340 (в ред. от 7 августа 2001 г.);
4. Таможенный кодекс Российской Федерации от 18 июня 1993 г. № 5221-1 // Собрание законодательства РФ. — 1993.-№ 31.-Ст. 1224 (в ред. от 6 июля 2001 г.);
5. «Об аудиторской деятельности». Закон РФ от 7 августа 2001 г. № 119-ФЗ // Финансовая газета — 2001. — № 34;
6. «О банках и банковской деятельности». Закон РФ от 2 января 1990 г. № 395-1 // Собрание законодательства РФ.- 1996. — № 6.- Ст. 492. (в ред. от 3 февраля 1996 г.);
7. «О бухгалтерском учете». Закон РФ от 21 ноября 1996 г. № 129-ФЗ // Финансовая газета — 1996. — № 49 (в ред. от 23 июля 1998 г.);
8. Бурцев В.В. Организация системы государственного финансового контроля в Российской Федерации. — М.: Изд.-торговая корп. «Дашков и Ко», 2012. – 496 с.
9. Грачева Е.Ю. Проблемы правового регулирования государственного финансового контроля. — М.: Юриспруденция, 2012. – 192 с.
10. Грачева Е.Ю., Соколова Э.Д. Финансовое право России. Учебное пособие для ВУЗов. — М.: Новый юрист, 2014 — 170 с.
11. Гриневич В.П. Право контроля и бюджета. — Спб.: Изд-во «Молот», 2006. — 36 с.
12. Иловайский С.И. Учебник финансового права. — Одесса, 2012. – 383 с.
13. Карасева М.В. Финансовое право. Общая часть. Учебник. — М.: Юрист, 2013. — 253 с.
14. Крамаровский Л.М. Ревизия и контроль. – М.: Финансы и статистика, 2006. — 299 с.
15. Кутузов Г.А. Организация и техника контрольно-ревизионной работы. — М.: Госфиниздат, 2013 — 63 с.
16. Родионова В.М., Шлейников В.И. Указ. соч. — С. 16
17. Ялбулганов А.А. Постатейный комментарий Федерального закона «Об аудиторской деятельности». // СПС «Консультант Плюс».
18. Хачатрян Н.Р. Правовое значение разъяснений Министерства финансов РФ по вопросам применения налогового законодательства // Государство и право.2011. №3. 1 п.л.
19. Хачатрян Н.Р. Административно-правовые отношения в сфере финансового контроля // Труды института государства и права Российской Академии наук. 2011. №1. 0,3 п.л.
20. Валютный контроль на предприятии./ Брызгалин А.В., Берник В.Р., Головкин А.Н. – Москва, 2012 г.

Стоимость данной учебной работы: 975 руб.Учебная работа №   10722.  "Курсовая Сущность и методы контроля в государственной политике

 
Форма заказа готовой работы

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.

    Выдержка из похожей работы

    19.
    3.2,Организация управления в Министерстве экономики Республики Беларусь 25.
    Заключение.26.
    Список литературы,27,Введение,Государственное управление и управленческие функции государственных
    органов в совокупности и взаимодействии друг с другом образуют сложную,
    многоуровневую функциональную структуру государственного управления,Эта
    структура обеспечивает как управленческую взаимосвязь государства- субъекта
    управления и общественной системы, так и внутреннюю согласованность и
    динамичность его как управляющей системы,«Каркасом», несущей конструкцией
    функциональной структуры государственного управления выступают функции
    государственного управления, вокруг которых и для которых формируются
    управленческие функции государственных органов,В итоге каждая функция
    государственного управления осуществляется посредством определенного
    комплекса управленческих функций государственных органов, расчлененных в
    вертикальном и горизонтальном отношениях,1,Сущность и понятие системы государственного управления,1.1 Формирование «дерева целей» государственного управления,Долгие годы в нашей стране не обсуждалась проблема, в каком обществе
    хочет жить народ, в чем его реальные интересы, как добиться их практической
    реализации,Цели перед обществом и государством обычно постулировали
    верховные правители — императоры, вожди, лидеры и их окружение,Народ на
    государственном уровне, по существу, никогда не выступал субъектом
    формирования целей государственного управления; обычно ему отводилась роль
    средства реализации таких субъективистских целей, причем в условиях, когда
    о цене средства особо не беспокоились,Переход к подлинной демократии предполагает прежде всего изменение
    механизмов целеполагания в государственном управлении, придание данной
    подсистеме элементов объективно обусловленного, обоснованного и
    рационального xарактера»