Учебная работа № 10718. «Курсовая Процесс интеграции государственной службы России

Учебная работа № 10718. «Курсовая Процесс интеграции государственной службы России

Количество страниц учебной работы: 28
Содержание:
«ВВЕДЕНИЕ 3
1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИНТЕГРАЦИИ, УСЛОВИЯ И ЕДИНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ СЛУЖБЫ 5
1.1 Сущность понятия интеграция 5
1.2 Условия и единые требования государственной службы Российской Федерации 7
2 РОССИЯ НА ПУТИ ИНТЕГРАЦИИ 13
2.1 Процесс интеграции в России 13
2.2 Проблемы и перспективы интеграции государственной службы 20
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 25
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 27
1. Федеральный закон от 27 мая 2003 г. N 58-ФЗ «О системе государственной службы Российской Федерации»
2. Федеральный закон от 27 июля 2004 г. N 79-ФЗ «О государственной гражданской службе Российской Федерации»
3. Василенко И.А. Государственное и муниципальное управление 5-е изд., пер. и доп. учебник для бакалавров. — М.: Юрайт, 2013. — 500 c.
4. Вырупаева Т. В. Планирование потребности в кадрах в системе управления карьерой на государственной службе / Вырупаева Т. В. // Менеджмент в России и за рубежом. – 2013. – № 1. – С. 116–121.
5. Гусев А. В. Государственная гражданская служба: сочетание публично-правовых и частноправовых начал / А. В. Гусев // Рос. юрид. журн. – 2012. – № 6. – С. 28–41.
6. Демин А.А. Государственная служба. — М.: Книгодел, 2013. — 184 с.
7. Дмитриев Л. Г. Карьерные ориентации государственного служащего в системе власти и управления / Л. Г. Дмитриева // Власть. – 2012. – № 12. – С. 96–101.
8. Игнатов В. Г. Государственное и муниципальное управление в России; МарТ, Феникс, 2013. — 384 c.
9. Кирьянов А. Ю. Взаимосвязь муниципальной службы и государственной гражданской службы / Кирьянов А. Ю. // Муницип. служба: правовые вопросы. – 2012. – № 4. – С. 5–9.
10. Кирьянов А. Ю. Муниципальная служба: цели, принципы, задачи / Кирьянов А. Ю. // Юрид. мир. – 2013. – № 1. – С. 12–18.
11. Красноженова Г.Ф. Управление трудовыми ресурсами : учеб. пособие : для студентов вузов / Г.Ф. Красноженова, П. В. Симонин. – М. : ИНФРА-М, 2011. — 158 с.
12. Литвак Б. Государственное управление. Лучшие мировые практики; Синергия, 2012. — 224 c.
13. Наумов С. Ю., Гегедюш Н. С., Мокеев М. М., Подсумкова А. А. Государственное и муниципальное управление; Дашков и Ко, 2011. — 556 c.
14. Никонов В. А. Государственное управление имеет значение; Издательство МГУ, 2012. — 165 c.
15. О численности и оплате труда государственных гражданских и муниципальных служащих на региональном уровне в январе–сентябре 2012 года / Федер. служба гос. статистики // Муницип. служба. – 2013. – № 1. – С. 6–15.
16. Правовое регулирование государственной службы в России. Этические нормы и присяга: монография. Бережкова Н.Ф. – М.:ЮНИТИ-ДАНА; Закон и право, 2015. — 583 с.
17. Пронкин С.В. и др. Государственное управление зарубежных стран; М.: Книжный дом Университет; Издание 3-е, перераб. и доп., 2013. — 496 c.
18. Савлук А. Н. Перспективный молодежный кадровый резерв государственной службы: вопросы формирования / А. Н. Савлук // Власть. – 2013. – № 2. – С. 66–68.
19. Соболев Н. А. Модель эффективности государственной службы в России: проблема рефлексии / Соболев Н. А. // Вопр. гос. и муницип. упр. – 2012. – № 12. – С. 177–193.
20. Сулемов В.А. Государственная кадровая политика в современной России: Теория, Типовая программа профессионального развития муниципальных служащих / Правительство Ростовской обл. // Муницип. служба. – 2013. – № 1. – С. 49–59.
21. Холопов В. А. Государственное и муниципальное управление. — Феникс, 2012. — 368 c.
22. Чаннов С. Е. Увольнение муниципальных служащих, осужденных к наказанию / С. Е. Чаннов // Практика муницип. упр. – 2012. – № 12. – С. 62–67.
23. http://www.cnews.ru/reviews/itservice2014/articles/integratsiya__glavnaya_itusluga_dlya_gossektora

»

Стоимость данной учебной работы: 975 руб.Учебная работа №   10718.  "Курсовая Процесс интеграции  государственной службы России

 
Форма заказа готовой работы

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.

    Выдержка из похожей работы

    число
    членов ЕС увеличилось с шести до пятнадцати,

    10 новых
    стран (Эстония, Латвия, Литва, Польша, Чехия, Словакия, Словения, Венгрия, а
    также Мальта и Кипр) стали членами ЕС 1 мая 2004 года после подписания
    Договоров о Присоединении,Три другие страны — Болгария, Румыния и Турция —
    также являются кандидатами на вступление в ЕС,

    В настоящее
    время участниками ЕС являются государства Западной Европы с населением 325 млн.
    чел., ВНП в 4414 млрд,долл,(40% стран ОЭСР) и ВНП на душу населения — 13594
    долл.

    Основными
    целями Союза являются:

    • Создание
    европейского гражданства

    • Обеспечение
    свободы, безопасности и законности


    Содействие экономическому и социальному прогрессу


    Утверждение роли Европы в мире

    Руководство
    ЕС осуществляют пять институтов, каждый из которых играет свою конкретную роль:


    Европейский парламент (избираемый народами стран-членов);


    Европейский Совет (состоящий из правительств стран-членов);


    Европейская Комиссия (движущая сила и исполнительный орган);

    • Суд
    (соблюдение закона);

    • Палата
    аудиторов (надлежащее и законное управление бюджетом ЕС),

    Еще пять
    органов составляют часть институциональной системы:


    Европейский Экономический и Социальный Комитет (выражает мнения организованного
    гражданского общества по экономическим и социальным вопросам);

    • Комитет
    регионов (выражает мнения региональных и местных властей по региональной
    политике, окружающей среде и образованию);


    Европейский омбудсмен (занимается жалобами граждан относительно плохого
    управления какого-либо института или органа ЕС);


    Европейский инвестиционный банк (содействует целям ЕС путем финансирования
    государственных и частных долгосрочных инвестиций);


    Европейский центральный банк (отвечает за денежную политику и валютные
    операции),

    Расширение
    ЕС является исторической задачей дальнейшей мирной интеграции континента путем
    распространения зоны стабильности и процветания на новых членов.

    В
    предстоящие годы другие страны, возможно, подадут заявления на членство в ЕС.
    Хорватия уже официально внесла свою кандидатуру,Так как текущий этап
    расширения еще не завершен, сейчас слишком рано говорить о том, когда могут
    начаться переговоры с другими странами,Однако основополагающим в любом
    расширении ЕС является то, что природа самого Союза остается неизменной, и
    повышение уровня жизни граждан остается незыблемым принципом,Поэтому настоящее
    расширение представляет собой баланс энтузиазма и практического расчета.

    «Копенгагенские
    критерии» для получения членства в ЕС

    Для
    вступления в ЕС страна-заявитель должна выполнить экономические и политические
    условия, известные как «Копенгагенские критерии», и в соответствии с которыми
    потенциальная страна-член обязана:


    Обеспечить стабильность институтов, гарантирующих демократию, права человека,
    верховенство закона и защиту меньшинств;

    — Обладать
    работающей рыночной экономикой, а также способностью справляться с давлением
    конкуренции и рыночными силами в рамках Союза;

    — Принять
    общие правила, стандарты и политику, составляющие основу законодательства ЕС,
    включая приверженность целям политического, экономического и валютного союза.

    В 1999 году
    в ЕС начался постепенный переход на новую единую денежную единицу (евро) и был
    создан единый центр формирования валютной и денежно-кредитной политики,С 1
    января 2002 года евро введена в наличное обращение, исключение составили
    Великобритания, Дания, Норвегия.

    В целом уже
    реализованные шаги интеграции в рамках ЕС оказывают позитивное влияние на
    экономику стран-участниц и процессы интернационализации в масштабах всего
    мирового хозяйства,Так, если в 1958 году доля внутреннего экспорта ЕЭС
    составляла 37% общего экспорта стран, в него входящих, а доля внутреннего
    импорта — 35% общего импорта, то к концу 90-х годов эти показатели достигли 61,
    7% и 62% соответственно,

    За счет
    увеличения взаимной торговли страны Западной Европы менее других стран мира
    подвержены изменению конъюнктуры мирового рынка.

    Быстрый
    экономический рост Сообщества и масштабы его влияния на международную жизнь
    превратили его в один из трех основных центров современного мира.

    На
    территории Сообщества нет сколько-нибудь существенных природных ресурсов.
    Поэтому его хозяйственная жизнедеятельность зависит от свободы мировой
    торговли,Неудивительно, что торговая политика Сообщества всегда отличалась
    либерализмом»