Учебная работа № 10699. «Курсовая Обязанности государственного и муниципального служащего

Учебная работа № 10699. «Курсовая Обязанности государственного и муниципального служащего

Количество страниц учебной работы: 38
Содержание:
«Введение 3
Глава 1. ПРАВОВОЕ РЕГУЛИРОВАНИЕ ГОСУДАРСТВЕННОЙ И МУНИЦИПАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ В РОССИИ 5
1.1. Правовое регулирование государственной службы в РФ 5
1.2. Понятие и правовое регулирование муниципальной службы Российской Федерации 12
Глава 2. ОБЯЗАННОСТИ ГОСУДАРСТВЕННОГО И МУНИЦИПАЛЬНОГО СЛУЖАЩЕГО 16
2.1. Обязанности гражданского служащего 16
2.2. Обязанности муниципального служащего 25
Заключение 31
Библиографический список 32
Приложения 35
Нормативные правовые акты
1. Конституция Российской Федерации (принята всенародным голосованием 12.12.1993) (с учетом поправок, внесенных Законами РФ о поправках к Конституции РФ от 30.12.2008 № 6-ФКЗ, от 30.12.2008 № 7-ФКЗ) //Российская газета. 2009. — № 7.- 21 января.
2. О системе государственной службы Российской Федерации: Федеральный закон от 27.05.2003 № 58-ФЗ (ред. от 13.07.2015) // Собрание законодательства РФ. – 2003. — № 22. — Ст. 2063.
3. Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации: Федеральный закон от 06.10.2003 № 131-ФЗ (ред. от 15.02.2016) // Российская газета. – 2003..- № 202. – 8 октября.
4. О муниципальной службе в Российской Федерации: Федеральный закон от 02.03.2007 № 25-ФЗ (ред. от 15.02.2016) // Парламентская газета. – 2007..- № 34. – 7 марта.
5. О проведении аттестации государственных гражданских служащих РФ (ред. от 28.08.2015): Указ Президента РФ от 01.02.2005 № 110. // Собрание законодательства РФ. – 2005. — № 6. — Ст. 437
6. О порядке сдачи квалификационного экзамена государственными гражданскими служащими РФ и оценки их знаний, навыков и умений (профессионального уровня): Указ Президента РФ от 01.02.2005 № 111. // Собрание законодательства РФ. – 2005. — № 6. — ст. 438.
7. О конкурсе на замещение вакантной должности государственной гражданской службы РФ (ред. от 19.03.2014): Указ Президента РФ от 01.02.2005 № 112. // Собрание законодательства РФ. – 2005. — № 6. — Ст. 439.
8. О порядке присвоения и сохранения классных чинов государственной гражданской службы РФ федеральным государственным гражданским служащим: Указ Президента РФ от 01.02.2005 № 113 (ред. от 25.07.2006) // Собрание законодательства РФ. – 2005. — № 6. — Ст. 440.
9. О федеральной программе «Реформирование и развитие системы государственной службы Российской Федерации (2009 — 2013 годы)»: Указ Президента РФ от 10.03.2009 № 261 (ред. от 10.08.2012) // Собрание законодательства РФ. – 2009. — № 11. — Ст. 1277.
Литература
10. Антонова Н.М. Конституционно-правовой статус публичных служащих в Российской Федерации: Автореф. дис. … канд. юрид. наук. / Н.М. Антонова. — М., 2012.
11. Баранник Т.В. К вопросу о становлении публичной службы Российской Федерации / Т.В. Баранник // Юридический мир. — 2014. — № 1. — С. 72.
12. Братановский С.Н. Проблемы совершенствования муниципальной службы в России. / С.Н. Братановский. — Саратов: Наука, 2014.
13. Гусев А.В. Российская государственная гражданская служба: проблемы правового регулирования: Дис. … д-ра юрид. наук. / А.В. Гусев. — Екатеринбург, 2009.
14. Дмитриев Ю.А., Полянский И.А., Трофимов Е.В. Административное право. М., 2015.
15. Добробаба М.Б. Проблема поиска фактических оснований дисциплинарной ответственности государственных служащих / М.Б. Добробаба // Административное и муниципальное право. — 2015. — № 6. — С. 631 — 640.
16. Каллагов Т.Э. Правовая природа местного самоуправления и функции муниципальной службы / Т.Э. Каллагов // Новый юридический журнал. — 2014. — № 2. — С. 13 — 21.
17. Киреева Е.Ю. Комментарий к Федеральному закону от 2 марта 2007 г. № 25-ФЗ «О муниципальной службе в Российской Федерации» (постатейный) / Е.Ю. Киреева // [Интернет-ресурс]: [Электронный ресурс]: СПС «Консультант плюс».
18. Колоколов Н.А. Дисциплинарная ответственность государственных и муниципальных служащих через призму судебной практики (материально-правовой аспект) / Н.А. Колоколов // Государственная власть и местное самоуправление. — 2015. — № 2. — С. 38 — 43.
19. Курганов Н.А. Муниципальная служба в России: проблемы теории и организации / Н.А. Курганов // Административное и муниципальное право. — 2015. — № 7. — С. 658 — 663.
20. Манохин В.М. Служба и служащий в Российской Федерации: правовое регулирование. / В.М. Манохин. — М.: Юрист, 2015.
21. Россинский Б.В., Старилов Ю.Н. Административное право: Учебник. / Б.В. Россинский, Ю.Н. Старилов. — М., 2015.
22. Черногоров Д.А. Публичная служба и должностное лицо // Административное и муниципальное право. — 2014. — № 8. — С. 749 — 755.
23. Шамарова Г.М. Правовое регулирование муниципальной службы в современных условиях развития муниципальных образований / Г.М. Шамарова // Государственная власть и местное самоуправление. — 2015. — № 3. — С. 38 — 43.
24. Шамарова Г.М. Правовой статус муниципального служащего / Г.М. Шамарова // Муниципальная служба: правовые вопросы. — 2014. — № 3. — С. 7 — 10.
Судебная практика
25. Апелляционное определение Верховного суда Республики Башкортостан от 03.12.2015 по делу № 33-20943/2015 // [Интернет-ресурс]: [Электронный ресурс]: (дата обращения: 18.05.2016) СПС «Консультант плюс».
26. Апелляционное определение Ставропольского краевого суда от 03.03.2016 по делу № 33-1311/2016 // [Интернет-ресурс]: [Электронный ресурс]: (дата обращения: 18.05.2016) СПС «Консультант плюс».
27. Апелляционное определение Ставропольского краевого суда от 14.07.2015 по делу № 33-4456/15 // [Интернет-ресурс]: [Электронный ресурс]: (дата обращения: 18.05.2016) СПС «Консультант плюс».
»

Стоимость данной учебной работы: 975 руб.Учебная работа №   10699.  "Курсовая Обязанности государственного и муниципального служащего

 
Форма заказа готовой работы

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.

    Выдержка из похожей работы

    Среди
    важнейших целей, профессиональной подготовки государственных и муниципальных
    служащих можно выделить следующие [6,32]:

     –
    дать знания, необходимые для успешного решения стоящих перед руководителем
    задач;

     –
    обучить навыкам и умениям, необходимым для эффективного руководства;

     –
    дать возможность творчески переосмыслить свою повседневную работу и
    стимулировать потребность в совершенствовании собственной работы;


    способствовать успешному достижению целей акционерного общества.

    Результатом
    обучения высшего звена управления должен стать более высокий уровень понимания
    руководителями стоящих перед ними управленческих задач и резервов более
    эффективного управления персоналом в процессе реализации организационных целей.
    Чтобы реформа государственной службы
    принесла практическую пользу,
    необходимо подготовить новые кадры, обеспечить условия для их профессионального
    отбора и роста, усвоения ими тех знаний и навыков, которые требуются для должного
    выполнения профессиональных обязанностей,

    Подготовка и продвижение новых кадров являются критическим
    условием, без которого успех реформы невозможен,Любые правовые акты, регулирующие госслужбы, эфемерны, если аппарат не
    будет стремиться ими руководствоваться (более того, должным образом подготовленные кадры во многом могут исправить
    или хотя бы смягчить недостатки «плохих» правовых актов, поскольку
    аппарат устанавливает практику нормоприменения).
    Однако подготовка новых кадров – это самая
    трудоемкая и длительная часть реформы: новый стиль профессиональной
    деятельности, этические нормы, новые взгляды
    на содержание профессии и способы выполнения обязанностей не проявляются
    сразу,Только войдя в практику право применения, преодолев давление со стороны
    прежних традиций и выстояв в борьбе с ними,
    эти нормы станут основой эффективной
    работы государственной службы в гражданском обществе и смогут привести к
    изменению ситуации в целом.

    Подготовка, переподготовка
    и повышение квалификации работников государственной и муниципальной  службы
    должны опираться на определенные принципы
    и реализовываться с помощью системы организационных мер, регулирующих учебный процесс,Характер и тип подготовки и переподготовки
    государственных служащих
    определяются тем, для какой системы государственного управления они предназначены,В частности, государственная служба гражданского общества требует от
    служащих ряда качеств, выступающих
    одновременно образовательными принципами подготовки, переподготовки и повышения
    квалификации госслужащих,Эти качества должны быть осознаны, развиты и систематизированы, хотя их исходное
    присутствие обусловлено в большей
    или меньшей мере самой включенностью
    претендентов на должности в систему государственной службы и госслужащих в общество,Естественно, что
    в гражданском обществе требуемые
    качества изначально присутствуют в
    большей степени,Принципы  профессиональной подготовки государственных и муниципальных служащих  могут
    быть разделены на профессиональные и
    общегражданские (т.е,требуется
    формирование гражданских качеств, выраженных у государственных служащих в более концентрированном
    виде, нежели у других граждан), на
    внутрикорпоративные и задающие отношения
    корпорации бюрократии с гражданами и другими общественными институтами; кроме того, выделяется группа принципов объединения профессиональных приоритетов
    и волевых качеств.

    Общегражданские принципы предполагают:

     – развитие повышенного
    чувства ответственности и гражданского
    сознания, в том числе ряда специфических этических качеств,
    таких, как гражданский долг;

     –
    внедрение в поведение навыков мотивирующего и мотивированного воздействия на окружающих;

     –
    честность и неподверженность коррупционным воздействиям.

    Профессиональные принципы включают:

    – наличие
    специальных знаний из областей политологии, экономики, социальной психологии, истории и теории мирового и отечественного государственного управления,
    социологии, права и др.;

     –
    умение использовать эти знания;

     –
    стремление постоянно повышать свой профессиональный
    уровень.

     – внутрикорпоративные принципы предполагают
    укоренение навыков руководящей работы, в том
    числе лидерских качеств, а также
    умение соразмерять цели и способы их достижения.

    Принципы
    обращенности корпорации бюрократии к гражданам
    и другим общественным институтам сводятся к принятию модели открытого и предсказуемого поведения, учету
    разнообразных позиций и умению найти их оптимальную и принимаемую обществом
    результирующую, ведущую в то же время к достижению поставленных и принятых
    обществом политических целей, к максимально возможному удовлетворению общественных
    потребностей и ожиданий.

    Названные
    принципы, будучи структурированными, предполагают существование
    государственного управления как комплексной
    учебной дисциплины, включающей в себя (интегрирующей)
    элементы различных знаний,Эти знания для госслужащего должны быть усвоены не
    просто в качестве свода абстрактных сведений, а в виде установок
    на деятельность что может быть обеспечено
    только особым построением курсов
    воспитания,В курсы для госслужащих непременно следует включать компоненты
    реальной управленческой деятельности
    и ее имитации,Повышенная роль тренингов, практик, имитационных методов и приемов и т.п,по сравнению с традиционными лекциями и семинарами может
    способствовать достижению указанной
    цели воспитания госслужащих, устанавливая родство подготовки госслужащих и
    врачей-практиков.

    Организация
    подготовки, переподготовки и повышения квалификации, государственных и
    муниципальных служащих подчинена оптимальной реализации указанных выше принципов и включает в себя систему мер
    по созданию новых, перепрофилированию и
    улучшению существующих специальных учебных
    заведений и их подразделений, а также по
    оптимизации механизмов конкурсного отбора и селекции как обучаемых, так и обучающих,Однако реальность
    весьма
    далека от этого идеала.

    1.1
    Правовые основы профессиональной подготовки

    государственных и муниципальных служащих в России.

    На
    управление происходящими изменениями в системе образования государственных и
    муниципальных служащих следует влиять путем создания и изменения ее нормативной
    правовой базы Основными федеральными законами, которые определяют
    функционирование и развитие этой системы, являются законы «Об основах
    государственной службы», «Об образовании», «О высшем и
    послевузовском профессиональном образовании»»