Учебная работа № 10660. «Курсовая Государственная служба в России на всех этапах её исторического развития

Учебная работа № 10660. «Курсовая Государственная служба в России на всех этапах её исторического развития

Количество страниц учебной работы: 29
Содержание:
«Введение 3
1. Этапы становления государственной службы и местного самоуправления в России 5
2. Реформирование государственной службы в условиях модернизации российского общества 12
3. Административная реформа в Российской Федерации в 2000-х годах 19
4. Проблема адаптации зарубежного опыта организации государственной и муниципальной службы к социально-политическим условиям России 23
Заключение 27
Список используемой литературы 29
Нормативно-правовые акты
1. Федеральный закон от 31 июля 1995 г. №119-ФЗ «Об основах государственной службы Российской Федерации» (с изменениями и дополнениями) (утратил силу) // URL: Система ГАРАНТ: http://base.garant.ru/10103884/#ixzz3Fv6eaMNM (дата обращения: 12.10.2015).
2. Федеральный закон от 27 мая 2003 № 58-ФЗ «О системе государственной службы Российской Федерации» (с послед. изм. и допол.) // URL:
Система ГАРАНТ: http://base.garant.ru/185886/#ixzz3Fv9bqfSk (дата обращения: 12.10.2015).
3. Федеральный закон от 6 октября 2003 г. №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» // URL: Система ГАРАНТ: http://base.garant.ru/186367/#ixzz3Fv8czZ7s (дата обращения: 12.10.2015).

Научная и учебная литература
4. Войтович В.Ю. Государственная и муниципальная служба: учебное пособие. – Ижевск: Изд-во «Удмуртский университет», изд-во Института экономики и управления ФГБОУ ВПО «УдГУ», 2013. — 286 с.
5. Гайдар Е. Государство и эволюция. Дни поражений и побед. М. : Евразия, 1997. – 166 с.
6. Государственная служба (комплексный подход): Учеб. пособие. — 2-е изд. — М.: Дело, 2010. — 440 с.
7. Крыштановская О. Финансовая олигархия в России // Известия. 2011. 10 янв.
8. Политическая история России: Учебное пособие / Отв. ред. проф. В.В. Журавлев. — М.: Юристь, 2009. — 696 с.

»

Стоимость данной учебной работы: 975 руб.Учебная работа №   10660.  "Курсовая Государственная служба в России на всех этапах её исторического развития

 
Форма заказа готовой работы

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.

    Выдержка из похожей работы

    Эта наука
    получила название натурфилософии (философии), в течение долгого периода
    времени, почти 20 веков, психология оставалась частью философии,Естественно,
    что в обширном предмете философии к психологии относилась область, связанная в
    первую очередь с человеком, да и само исследование души (психики) связывалось
    преимущественно с особенностями психики человека,В то же время область
    психического не ограничивалась человеком, но распространялась на весь мир.
    Такой подход получил название панпсихизм — направление, которое считает весь
    мир одушевленным и наделенным душой,В течение нескольких веков (примерно до
    III в,до н.э.) разница между психикой человека и животных рассматривалась как
    чисто количественная, а не качественная,
    Несколько позже появилась идея о том, что
    конкретный материальный объект (вода, земля или воздух), даже очень важный для
    мира и жизнедеятельности, не может быть первоосновой,Уже Анаксимандр (VI в,до
    н.э.) писал о «беспредельном», т,е,о таком физическом начале, из которого все
    возникает и в которое все превращается,В теориях Левкиппа и Демокрита (V-IV
    вв,до н.э.) возникла идея атомов, мельчайших, невидимых миру частиц, из
    которых и состоит все окружающее,Атомистическая теория, разработанная этими
    учеными, была весьма распространена и являлась составной частью психологических
    учений многих ученых не только Древней Греции, но и Рима.
    Среди важнейших функций души психологи
    античности называли познание мира,Сначала в процессе познания выделялось всего
    две ступени — ощущение (восприятие) и мышление,При этом для психологов того
    времени не существовало разницы между ощущением и восприятием, выделение
    отдельных качеств предмета и его образа в целом считалось единым процессом.
    Постепенно изучение процесса познания мира становилось все более значимым для
    психологов, а в самом процессе познания выделялось уже несколько этапов»