Учебная работа № 10600. «Контрольная Анализ деятельности администрации Калининского района г.Уфы

Учебная работа № 10600. «Контрольная Анализ деятельности администрации Калининского района г.Уфы

Количество страниц учебной работы: 27
Содержание:
«1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА РАЙОНА 3
2. АНАЛИЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ АДМИНИСТРАЦИИ КАЛИНИНСКОГО РАЙОНА Г.УФЫ 9
3. ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ПОКАЗАТЕЛИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ АДМИНИСТРАЦИИ КАЛИНИНСКОГО РАЙОНА Г.УФЫ 22
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК 27
1. Конституция Российской Федерации (принята всенародным голосованием 12.12.1993) (с учетом поправок, внесенных Законами РФ о поправках к Конституции РФ от 30.12.2008 N 6-ФКЗ, от 30.12.2008 N 7-ФКЗ, от 05.02.2014 N 2-ФКЗ, от 21.07.2014 N 11-ФКЗ) // СПС «Консультант-Плюс». 2015. URL: http://www.consultant.ru/ (дата обращения: 28.05.2015).
2. Федеральный закон от 06.10.2003 N 131-ФЗ (ред. от 14.10.2014) «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» // СПС «Консультант-Плюс». 2015. URL: http://www.consultant.ru/ (дата обращения: 28.05.2015).
3. Федеральный закон от 25.12.2008 N 273-ФЗ (ред. от 22.12.2014) «О противодействии коррупции» // СПС «Консультант-Плюс». 2015. URL: http://www.consultant.ru/ (дата обращения: 28.05.2015).
4. Федеральный закон от 27.07.2004 N 79-ФЗ (ред. от 31.12.2014, с изм. от 06.04.2015) «О государственной гражданской службе Российской Федерации» // СПС «Консультант-Плюс». 2015. URL: http://www.consultant.ru/ (дата обращения: 28.05.2015).
5. Астафьева О.Н. Административная этика: Учебно-методический комплекс / О.Н.Астафьева, А.П.Садохин, Е.А.Сайко. – М.: РАГС, 2009. – 112 с.
6. Астафьева О.Н. Ценностный и творческий аспекты управленческой культуры / О.Н.Астафьева // Регион 86. Югра. – 2009. – №2 (10), октябрь. – С.22 – 29.
7. Ахинов Г.А. Экономика общественного сектора: Учебное пособие / Г.А.Ахинов, Е.Н.Жильцов. – М.: НИЦ ИНФРА-М, 2013. – 345 с.
8. Белокрылова О.С. Региональная экономика и управление: Учебное пособие / О.С.Белокрылова, Н.Н.Киелева, В.В.Хубулова. – М.: Альфа-М: НИЦ ИНФРА-М, 2013. – 240 с.
9. Божья-Воля А.А. Оценка органов местного самоуправления: статистика или мнение жителей? / А.А.Божья-Воля // Вопросы государственного и муниципального управления. – 2015. — № 1. – С.53-68.
10. Ермошина, Г.П. Региональная экономика: Учебное пособие / Под ред. В.Я. Позднякова / Г.П.Ермошина. – М.: ИНФРА-М, 2013. – 576 с.
11. Жданов С.А. Национальная экономика: Учебное пособие / Под ред. М.И. Абрамовой / С.А.Жданов, И.Н.Козельская, Е.В.Козлова. – М.: Магистр: НИЦ ИНФРА-М, 2013. – 296 с.
12. Жданов С.А., Козельская И.Н., Козлова Е.В. Национальная экономика: Учебное пособие / Под ред. М.И. Абрамовой. – М.: Магистр: НИЦ ИНФРА-М, 2013.
13. Зобнин А.В. Информационно-аналитическая работа в государственном и муниципальном управлении: Учебное пособие / Науч. ред. Д.И. Полывянный / А.В.Зобнин. – М.: Вузовский учебник: ИНФРА-М, 2014. – 120 с.
14. Иванов В.В. Муниципальное управление: Справочное пособие. – 2-e изд., доп. / В.В.Иванов, А.Н.Коробова. – М.: ИНФРА-М, 2013. – 718 с.
15. Копыченко Г. С. Муниципальные программы как инструмент повышения конкурентоспособности муниципальных образований / Г.С.Копыченко // Финансы. — 2014. — № 6. – С. 71-75.
»

Стоимость данной учебной работы: 585 руб.Учебная работа №   10600.  "Контрольная Анализ деятельности администрации Калининского района г.Уфы

 
Форма заказа готовой работы

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.

    Выдержка из похожей работы

    Власть, осуществляемая населением самоуправляемой территории непосредственно или через органы местного самоуправления, является властью подзаконной,Это означает, что властные полномочия и их объем регулируется законом (федеральными законами и законами субъектов Российской федерации) [1].
    Местное самоуправление как составная часть власти в государстве в отличие от государственной власти, не может трансформировать само себя, т.е,набор полномочий, их объем не может превышать предела, установленного законом,В пределах, установленных законом, местное самоуправление самостоятельно и под свою ответственность может решать все вопросы, отнесенные законом к вопросам местного значения.
    Действующее российское законодательство не содержит правового определения понятия «муниципальная экономика».
    С позиций современной науки муниципальная экономика — это система экономических отношений, в которые вступают органы местного самоуправления в процессе производства, распределения, обмена и потребления материальных благ и услуг на территории муниципального образования.
    Муниципальная экономика как системное явление существует в тесной взаимосвязи с государственным и частным секторами.
    Государственный и муниципальный сектора по своей природе эффективнее других функционируют в таких сферах деятельности, как разработка и проведение политики развития, обеспечение социальной справедливости, борьба с различного рода дискриминацией, поддержание стабильности в предоставлении услуг населению.
    Предпринимательский сектор лучше справляется с экономическими и инновационными задачами, легче адаптируется к быстрым переменам и отказывается от устаревших форм и способов деятельности, эффективнее решает технические проблемы.
    К числу традиционных отраслей муниципальной экономики относятся снабжение населения водой, газом, теплом, электроэнергией; канализация и переработка сточных вод, вывоз и переработка мусора, городской и пригородный пассажирский транспорт, общественное питание, социальные услуги [17; c.92].
    В пользу государственной природы экономической деятельности органов местного самоуправления свидетельствует и повышенная степень их материальной защиты, выражающаяся в наличии твердых, закрепленных за муниципалитетами налоговых источников, в неприменении в отношении местных органов власти процедуры банкротства, в выделении им в случае необходимости средств финансовой помощи из вышестоящих бюджетов и т,п.
    Следовательно, в вопросах экономической деятельности органы местного самоуправления сочетают в себе государственные начала и коммерческие возможности частных хозяйствующих субъектов, придающие им мобильность.
    Так, в соответствии с Гражданским кодексом РФ права органов местного самоуправления в отношении муниципальных предприятий не должны отличаться от прав любого собственника в отношении принадлежащего ему имущества, за исключением небольшого круга ограничений, связанных с правовым статусом муниципалитетов как института власти (необходимо учитывать, что, принимая нормативно-правовые акты, органы местного самоуправления имеют возможность создавать льготные условия для деятельности своих предприятий в ущерб другим хозяйствующим субъектам; осуществляя же финансово-хозяйственную деятельность в условиях свободного рынка, муниципалитеты рискуют бюджетными средствами и объектами собственности, основное предназначение которых — обеспечение жизнедеятельности, удовлетворение насущных интересов жителей муниципального образования) [35; c,213].
    В то же время права муниципалитетов на регулирование хозяйственной деятельности других собственников должны быть строго регламентированы законодательством, поскольку здесь речь идет о границах применения властных полномочий, а сами органы местного самоуправления выступают не как хозяйствующий субъект, а как власть.
    В качестве конкретных проявлений властного воздействия муниципалитетов на хозяйствующие субъекты различных форм собственности могут быть названы:
    установление единых для всех предприятий и учреждений территории санитарно-экологических норм и стандартов;
    контроль за перечислением денежных средств (в виде налогов, части прибыли муниципальных предприятий или других платежей) в местный бюджет и внебюджетные фонды; право на применение санкций в отношении хозяйствующих субъектов, не выполняющих свои обязательства перед местным бюджетом, и т,д,Помимо хозяйственных отношений с предприятиями различных форм собственности важной сферой муниципальной экономики являются финансово-имущественные отношения органов местного самоуправления с органами государственной власти федерального и регионального уровней,Именно на государственные органы законодательством возложена обязанность обеспечения минимума условий жизнедеятельности населения, если этот минимум не может быть обеспечен финансовыми и иными ресурсами муниципального образования,Экономические отношения органов местного самоуправления с государственными структурами возникают по поводу передачи государственного имущества в муниципальную собственность, зачисления регулирующих доходных источников и средств финансовой помощи в местные бюджеты, а также финансирования государственных программ, осуществляемых на муниципальном уровне.
    В процессе своей деятельности органы местного самоуправления одной территории могут вступать в экономические отношения с органами местного самоуправления других муниципальных образований,В силу различных объективных и субъективных причин эта форма хозяйственных отношений в России пока недостаточно развита,Однако механизм хозяйственной кооперации между отдельными муниципальными образованиями имеет тенденцию к укреплению в связи с принятием Федерального закона № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» [2], который предусматривает возможность создания межмуниципальных объединений, хозяйственных обществ и других межмуниципальных организаций.
    Таким образом, основными системообразующими элементами муниципальной экономики являются:
    ) финансово-хозяйственные отношения между:
    органами местного самоуправления и муниципальными предприятиями (учреждениями);
    органами местного самоуправления и органами государственной власти;
    органами местного самоуправления и государственными предприятиями (учреждениями);
    органами местного самоуправления и частными предпринимательскими структурами;
    органами местного самоуправления различных муниципальных образований;
    ) властные отношения между органами местного самоуправления и всеми остальными субъектами муниципальной экономики с целью регулирования социально-экономического развития территорий,Финансово-хозяйственные отношения органов местного самоуправления с субъектами муниципальной экономики могут носить имущественный или неимущественный характер.
    Имущественные отношения органов местного самоуправления с муниципальными предприятиями связаны с использованием, воспроизводством и возвратом муниципальной собственности,Они проявляются через передачу муниципальной собственности в оперативное управление, хозяйственное ведение, аренду, траст, а также через ее использование в виде залога и ипотеки.
    Передавая муниципальное имущество в хозяйственное ведение, аренду, траст муниципальным предприятиям, органы местного самоуправления формируют экономическую базу для последующей деятельности этих предприятий,Однако хотя подобное предприятие и наделяется правом в пределах, установленных законодательством и учредительными документами, использовать переданное ему муниципальное имущество по своему усмотрению, о переходе прав собственности от муниципальной Администрации к муниципальному предприятию речь в данном случае не идет»