Учебная работа № 10589. «Курсовая Информационное обеспечение муниципального управления

Учебная работа № 10589. «Курсовая Информационное обеспечение муниципального управления

Количество страниц учебной работы: 26
Содержание:
«Введение 3
Глава 1. Информационное обеспечение управленческой деятельности 5
Глава 2. Значение и сущность информатизации в управленческой деятельности органов местной власти 11
Глава 3. Повышение эффективности работы власти с населением 16
Заключение 23
Список использованных источников 25
1. Об утверждении государственной программы Российской Федерации «»Информационное общество (2011 — 2020 годы): постановление Правительства РФ от 15.04.2014 г. № 313.
2. Об утверждении Стратегии развития отрасли информационных технологий в Российской Федерации на 2014 — 2020 годы и на перспективу до 2025 года: распоряжение Правительства РФ от 01.11.2013 г. № 2036-р.
3. Об утверждении Концепции региональной информатизации: распоряжение Правительства РФ от 29.12.2014 г. № 2769-р.
4. Алеев В. Как IT могут увеличить поступления в муниципальный бюджет / В. Алеев // Региональная и муниципальная информатизация. — 2015. — № 1. — С. 30-32.
5. Дымченко Е.В. Информатизация экономики на региональном уровне / Е.В. Дымченко // Бизнес-информ. — 2010. — № 5 (1). — С. 30-32.
6. Еркин А.В. Понятия «информация» и «информационная безопасность»: от индустриального общества к информационному / А.В. Еркин // Информационное общество. — 2012. — № 1. — С. 68-74.
7. Зотов В.Б. Муниципальное управление: учебник для вузов. / В.Б. Зотов, З.М. Макашева. — М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2009. –279 с.
8. Иванов В.В. Муниципальный менеджмент: справочное пособие / В.В. Иванов, А.Н. Коробова. – М.: ИНФРА-М, 2011. –718 с.
9. Иванов В.Н. Инновационные социальные технологии государственного и муниципального управления. 2-е изд., перераб. и доп. / В.Н. Иванов, В.И. Патрушев. – М.: Изд-во Экономика, 2011. – 327 с.
10. Информатизация региона: основы теории и методологии: монография / С.И. Ашмарина [и др.]. — Самара: Изд-во Самар. гос. экон. ун-та, 2005. — 200 с.
11. Информационное развитие экономики региона: монография / О.В. Иншаков [и др.]. — М.: Финансы и кредит, 2008. — 295 с.
12. Информационные ресурсы для принятия решений: учеб. пособие / А.П. Веревченко [и др.]. — М.: Академический проект; Екатеринбург: Деловая книга, 2002. — 560 с.
13. Информационные технологии управления: учеб.пособие для вузов. 2-е изд., доп. / под ред. проф. Г.А. Титоренко. – М.: ЮНИТИ-ДАНА. – 2009. – 439 с.
14. Карнаухов А.М. Информационное обеспечение муниципального управления / А.М. Карнаухов // Практика муниципального управления. – 2010. – №4. – С. 32-33.
15. Кнорринг В.И. Основы государственного и муниципального управления: учебник для вузов. / В.И. Кнорринг. – М.: Экзамен, 2010. –416 с.
16. Ковалев Е.Е. Особенности деятельности в сфере муниципальной информатизации / Е.Е. Ковалев // Практика муниципального управления. – 2010. – №9. – С. 30-37.
17. Лимонов И.А. Информационные услуги как фактор совершенствования и управления экономическим развитием региона: на примере Владимирской области: дис. … канд. экон. наук: 08.00.05 / И.А. Лимонов. — М., 2009. — 201 с.
18. Медведев А. Особенности обеспечения безопасности информации в информационных системах органов местного самоуправления / А. Медведев // Региональная и муниципальная информатизация. — 2015. — № 1. — С. 11-17.
19. Михайловский В.Н. Формирование научной картины мира и информатизации / В.Н. Михайловский. – СПБ.: Питер, 2011. – 187 с.
20. О некоторых вопросах информационной безопасности Российской Федерации: указ Президента РФ от 22.05.2015 г. № 260.
21. Попов Р.А. Экономика региона: теория, методология, методика: монография / Р.А. Попов. — М.: Вузовская книга, 2012. — 430 с
22. Путилов В.А. Информатизация региона и ее социальные эффекты / В.А. Путилов, М.Г. Шишаев // Вестник Кольского научного центра РАН. — 2011. — № 1. — С. 17.
23. Рабаданова Р.М. Оценка влияния информатизации на социально- экономические показатели регионов: дис. … канд. экон. наук: 08.00.05 / Р.М. Рабаданова. — Махачкала, 2014. — 167 с. 177
24. Раимова А.Т. Информационно-правовые аспекты устойчивого развития региона: монография / А.Т. Раимова, Р.Т. Абдрашитов, Е.В. Шаврина; ГОУ ОГУ. — Оренбург, 2003. — 210 с.
25. Рябинская С.С. Информатизация общества в России: особенности формирования и сопутствующие угрозы / С.С. Рябинская // Социально- антропологические проблемы информационного общества. — 2013. — № 1. — С. 21- 22.
26. Урсул А.Д. Информатизация общества и безопасность развития цивилизации / А.Д. Урсул // Социально-политические науки. — 2010. — № 10. — С. 28-39.
27. Юрков Д.В. Управление региональной информатизацией / Д.В. Юрков // Арктика и Север. — 2012. — № 8. — С. 1-14.
»

Стоимость данной учебной работы: 975 руб.Учебная работа №   10589.  "Курсовая Информационное обеспечение муниципального управления

 
Форма заказа готовой работы

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант


    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.


    Выдержка из похожей работы

    В конституциях
    современных государств закреплено и гарантировано местное самоуправление как
    одна из основ демократической системы управления,Понятие «местное
    самоуправление» отражает сложное и многообразное явление, формирование и
    развитие которого зависит от целого комплекса исторических, географических,
    политических, экономических и других особенностей территории,Оно наиболее
    полно позволяет реализовать конституционное положение о том, что единственным источником
    власти является народ,Термин «самоуправление» многозначен,С,Ожегов,
    например, в толковом словаре так определяет семантическое значение этого слова:

    1,Право на внутренне управление своими местными силами.2,Право
    решать дела внутреннего управления по собственным законам, в пределах
    национально-территориальной единицы, автономии,Сходные понятия используются в
    разных европейских странах: в Германии используется термин «selbstverwaltung» — самостоятельное управление, во
    Франции наряду с местным самоуправлением, избираемым населением, существуют
    органы управления центральной власти — префекты, супрефекты [8 246-257с.].

    Анализ понятия местного самоуправления как формы и способа
    организации и осуществления власти на местах позволяет представить местное
    самоуправление как систему организации и деятельности граждан, обеспечивающую
    самостоятельное (под свою ответственность) решение населением вопросов местного
    значения, управление муниципальной собственностью, исходя из интересов жителей
    данной территории,Можно представить, что для существования местного
    самоуправления на территории нужны определенные условия: круг местных проблем,
    решение которых возможно собственными силами и средствами; инициатива и желание
    граждан самостоятельно и ответственно решать эти проблемы; правовая основа (Конституция,
    законодательство и устав органа местного самоуправления), дающая возможность и
    гарантирующая реализацию права населения на местное самоуправление; финансово-бюджетные
    возможности территории для обеспечения деятельности органов местного
    самоуправления; согласование местных интересов с региональными и
    общегосударственными; четкое разграничение собственности между органом местного
    самоуправления и государственными органами; наличие квалифицированных кадров,
    способных профессионально реализовывать функции управления; географические
    условия территории [2 10-23с.],Основной смысл формирования и деятельности
    местного самоуправления заключается в том, что органы местного самоуправления
    должны гораздо лучше решать задачи повышения уровня жизни жителей, нежели
    государственные органы и чиновники при централизованном управлении.

    Исходя из вышесказанного можно дать следующее определение: местное
    самоуправление — это самостоятельная деятельность граждан (под свою
    ответственность и в соответствии с законодательством) по регулированию,
    управлению и решению непосредственно или через формируемые ими органы местного
    самоуправления значительной части вопросов местного значения в интересах
    населения данной территории, с учетом развития всего общества,В соответствии с
    Конституцией РФ и действующим законодательством граждане осуществляют местное
    самоуправление в форме прямого волеизъявления (референдумы, выборы, собрания,
    сходы и др.) и через избираемые органы местного самоуправления.

    Реализация функций местного самоуправления на территории
    осуществляется через организационную структуру, которая должна обеспечивать
    наиболее эффективное их осуществление,Обязательным в структуре органов
    местного самоуправления является наличие представительного органа или
    должностного лица, избираемого непосредственно жителями,Этим органом или
    должностным лицом формируются исполнительные структуры (администрация), которые
    реализуют решения представительного органа,В системе местного самоуправления
    России в соответствии со ст.27 Закона «Об общих принципах организации
    местного самоуправления в Российской Федерации» может быть образовано
    территориальное общественное самоуправление (комитеты, советы микрорайонов,
    улиц, кварталов, домов) для осуществления собственных инициатив [8 246-257с.].

    Местное самоуправление осуществляется на следующих принципах:
    единство граждан данной территории как субъекта и объекта управления; сочетание
    институтов представительной и непосредственной демократии как способа
    осуществления самоуправленческих функций; сочетание государственных и
    общественных начал; экономическая и финансовая самостоятельность территории,
    самофинансирование и самообеспечение; волеизъявление граждан через
    представительные и исполнительные органы власти и общественного самоуправления,
    местные референдумы, собрания и иные формы непосредственной демократии; сочетание
    местных и государственных интересов, интересов личности и всего населения
    соответствующей территории; самостоятельность и независимость в пределах своей
    компетенции каждого уровня; многовариантность организационных структур и
    механизмов самоуправления»