Учебная работа № 10543. «Курсовая Проблемы и пути совершенствования механизма управления социально-культурной сферой на муниципальном уровне

Учебная работа № 10543. «Курсовая Проблемы и пути совершенствования механизма управления социально-культурной сферой на муниципальном уровне

Количество страниц учебной работы: 30
Содержание:
«Введение 3
1 Общая характеристика управления социально-культурной сферой на муниципальном уровне 6
1.1 Механизмы реализации социально-культурной политики 6
1.2 Тенденции развития муниципальной социальной политики 9
1.3 Функции развития муниципальной социальной политики 11
2 Проблемы и пути совершенствования механизма управления социально-культурной сферой на муниципальном уровне 14
2.1 Управление ресурсами социально-культурной сферы муниципального образования 14
2.2 Инновационный подход к управлению социально-культурной сферой муниципального образования 21
2.3 Управление социально-культурной политикой на примере деятельности Государственного бюджетного учреждения г. Москвы 23
Заключение 27
Библиографический список 30
1. Федеральный закон от 10.12.1995 № 195-ФЗ (ред. от 23.07.2008) «Об основах социального обслуживания населения в Российской Федерации» (принят ГД ФС РФ 15.11.1995).
2. Федеральный закон от 06.10.2003 № 131-ФЗ (ред. от 20.03.2011, с изм. от 29.03.2011) «Об общих принципах организации местного самоуправления в РФ» // СЗ РФ. — 06.10.2003. — № 40. — Ст. 3822.
3. Атаманчук В.Г. Государственное управление / Организационно-функциональные вопросы. — М.: Юридическая литература, 2010.
4. Афанасьев В.Я., Глазунова Н.И. Система государственного управления: Кн. 1. Управление и право. — М.: ГУУ, 2010.
5. Волгин И.А. Социальное государство. — М.: Дашков и К, 2014.
6. Глазунова Н.И. Система государственного управления. — М.: ЮНИТА-ДАНА, 2012.
7. Гуторова А.Л. Система государственного управления. В 5 кн. Кн. 2. Государство и политика. — М.: ГУУ, 2010.
8. Зотов В.Б. Территориальное управление: методология, теория, практика. М.: ИМ-ИНФОРМ, 2011.
9. Каверзин М.Ю. Государство и местное самоуправление: проблемы взаимодействия // Вестник Российского университета дружбы народов. — Сер.: Политология. — 2015. — № 4.
11. Куприянин Г.Л., Соловьев А.И. Государственное управление. — М.: Университ. гуманит. лицей, 2012.
12. Курашвили Б.Н. Очерк теории государственного управления. — М.: Наука, 2010.
13. Мачульская Е.Е. Право социального обеспечения. — 2-е изд. перераб. и доп. — М.: Книжный мир, 2009.
14. Овчинников И.И. Местное самоуправление в системе народовластия. — М., 2011.
15. Осадчая Г.И. Социология социальной сферы. — 2-е изд. перераб. и доп. — М.: Академический проект, 2013.
16. Пикулькин А.В. Система государственного управления. — М.: ЮНИТА-ДАНА, 2010.
17. Радченко А.И. Основы государственного и муниципального управления: системный подход. — Ростов-на-Дону: АООТ ”Ростиздат”, 2011.
18. Рой О.М. Система государственного и муниципального управления. — 2-е изд. — СПб: Питер, 2010.
19. Теория государства и права / Под ред. М.Н. Марченко. — М., 2011.
20. Чиркин В.Е. Государственное управление. Элементарный курс. — М: Юристь, 2011.

»

Стоимость данной учебной работы: 975 руб.Учебная работа №   10543.  "Курсовая Проблемы и пути совершенствования механизма управления социально-культурной сферой на муниципальном уровне

 
Форма заказа готовой работы

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.

    Выдержка из похожей работы

    К данным слабостям
    следует отнести: отсутствие полноценной системы финансовой, организационной,
    информационной поддержки экспортеров; нерациональная структура экспорта и
    импорта; непродуманная конверсия ВПК, что ведет к потере традиционных рынков;
    ориентация НИОКР на военные исследования; изношенность и моральное устаревание
    основных фондов; нестабильность в экономике и политике,

    Для преодоления разрыва, отделяющего РФ от мировых лидеров, и
    сокращения времени перехода к интеграции в систему мирохозяйственных связей
    необходимо: установление стабильного политического режима; совершенствование
    рыночного механизма хозяйствования; всемерное привлечение и эффективное
    использование иностранных инвестиций путем создания благоприятного
    инвестиционного климата; проведение активной внешнеторговой политики,
    сочетающей экспортоориентированность производств с импортозамещением;
    стимулирование экономического развития по пути НТП; вступление в международные
    организации, присоединение к международным конвенциям и другим источникам
    международного права,

    На решение вышеназванных проблем и направлена начатая в 1991
    г,экономическая реформа, составной частью которой является реформа
    внешнеэкономической деятельности (ВЭД),Одной из главных целей реформ ВЭД
    является постепенный переход к экономике открытого типа,Особая роль в этом
    процессе принадлежит международным экономическим организациям,Они обычно
    разделяются на межгосударст­венные или межправительственные и
    неправительственные орга­низации.

    Межгосударственные экономические организации являются
    стабильными объединениями государств, основанными на договорах, обладают определенной
    согласованной компетенцией и постоянными орга­нами.

    На современном этапе экономического развития России
    исключительно важное значение имеют международные торговые отношения, которые
    регламентируются международными правилами, закрепленными в многосторонних
    межгосударственных соглашениях и конвенциях,Крупнейший комплекс таких
    соглашений составляет правовую основу Всемирной торговой организации (ВТО).
    Поэтому вопрос присоединения России к ВТО приобрел в последние годы особую
    актуальность,Основным принципом, положенным в основу всей сложившейся системы
    ВТО является принцип наибольшего благоприятствования в торговле на
    недискриминационной основе,

    Не менее актуален сегодня и вопрос создания единого Союзного
    государства России и Белоруссии,До настоящего времени достигнуто лишь
    принципиальное согласие по стратегическим аспектам такого Союза,Целый комплекс
    задач еще предстоит решить в целях определения наиболее эффективного
    взаимодействия двух исторически и культурно близких государств,

    Актуальность проблематики обусловила ЦЕЛЬ курсовой работы выявить
    проблемы и пути совершенствования деятельности международных экономических
    организаций и рассмотреть участие России в системе международных экономических
    организаций.

    Цель работы предопределила решение следующих задач.

    1.Определить понятие международных экономических организаций
    и границы правосубъектности МО в международном праве.

    2.Показать эволюцию развития международных экономических
    организаций, их цели и функции.

    3.Выявить особенности участия России в системе международных
    экономических организаций и перспективы вступления России в ВТО.

    5.Исследовать особенности внешнеэкономического сотрудничества
    России и Белоруссии в рамках международных организаций; дать оценку перспектив
    интеграции и создания единого Союзного государства.

    Теоретической и информационной базой работы послужили труды зарубежных и
    отечественных ученых по проблемам международной экономики и международного
    права, в том числе по вопросам участия России в системе международных
    экономических организаций, материалы периодической печати, научные доклады и
    материалы научно-практических конференций, данные Госкомстата РФ и
    Минэкономразвития, международные нормативные акты, законодательные и
    нормативные акты РФ и другие источники.

    ГЛАВА 1,ОБЩАЯ
    ХАРАКТЕРИСТИКА СИСТЕМЫ МЕЖДУНАРОДНЫХ ЭКОНОМИЧЕСКИХ ОРГАНИЗАЦИЙ

    1.1.Понятие и виды международных организаций

    В современных международных отношениях международные
    организации играют существенную роль как форма сотрудничества государств и
    многосторонней дипломатии,Возникновение международных организаций в XIX веке
    явилось отражением и следствием объективной тенденции к интернационализации
    многих сторон жизни общества»