Учебная работа № 10531. «Диплом Оценка доступности на примере г. Казань

Учебная работа № 10531. «Диплом Оценка доступности на примере г. Казань

Количество страниц учебной работы: 84
Содержание:
«Введение 2
1. Теоретические основы доступности среды 4
1.1. Доступность среды как мировая гуманитарная проблема 4
1.2. Законодательство развитых стран по безбарьерной среде 9
1.3. Зарубежный опыт создания безбарьерной среды 18
1.4. Доступная среда в Российской Федерации 20
2. Оценка доступности на примере г. Казань 28
2.1. Цели, задачи и целевые показатели программы доступная среда 28
2.2. Программные мероприятия 31
2.3. Оценка эффективности реализации программы 38
3. Повышение эффективности целевой программы 42
Заключение 53
Список использованных источников 55
Приложения 58
1. Александрова, О.Г. Целевые программы в системе регионального стратегического планирования / О.Г. Александрова . — Чебоксары, 2010. — 167 с.
2. Автобусы, оборудованные для инвалидов, вышли на маршруты в Подмосковье / М.: РИА НОВОСТИ, 05.08.2013 [Электронный ресурс]. URL: http://ria.ru/disabled_vzrosl/20130805/954377329.html#ixzz2bZoxZ9TT
3. Агафонов, В.А. Анализ стратегий и разработка комплексных программ / В.А. Агафонов. — М.: Наука, 2014. — 256 с.
4. Басовский, Л. Е. Прогнозирование и планирование в условиях рынка: учебное пособие / Л.Е. Басовский. — М.: ИНФРА-М, 2005. — 321 с.
5. Бойцов Б.В. Системная целостность качества жизни [Текст] / Б.В. Бойцов, Ю.В. Крянев, М.А. Кузнецов // Стандарты и качество. – 2014. – № 5. – С. 19-23.
6. Борисевич, В.И. Прогнозирование и планирование экономики: Учеб. пособие / В.И. Борисевич. — Мн.: БГЭУ, 2005. — 184 с.
7. Воронин, А.Г. Муниципальное хозяйствование и управление / А.Г. Воронин. — М.: Финансы и статистика, 2007. — 421 с.
8. Всемирный банк. Веб-сайт с информацией и статистическими данными об инвалидности на URL: http://www.worldbank.org/disability.
9. Вся правда о дагестанских инвалидах: беседа с главным экспер-том ФГУ «Главное бюро МСЭ по РД» А. Гусейновой [Электрон-ный ресурс].URL: http://www.dislife.ru/flow/theme/7720
10. Галина, Н.В. Моделирование стратегического планирования в управлении развитием / Н.В. Галина. — Ижевск: ГОУВПО, 2005. — 231 с.
11. Голикова Т. доложила на правительственном часе в СФ о реализации госпрограммы «Доступная среда» // АМИ: российское агентство медико-социальной информации. Рубрика «Общество» [Электронный ресурс].URL: http://ria-ami.ru/read/2822
12. Доклад Комиссии социального развития [E/CN.5/2008/6]. URL: http://www.un.org/russian/disabilities/default.asp?id=1227
13. Доклад Специального докладчика Комиссии социального развития на 46-й сессии [E/CN.5/2008/3]. URL: http://www.un.org/russian/disabilities/default.asp?id=1292.
14. Доступность «доступной среды»: письмо инвалида // Lifejournal [Электронный ресурс]. URL: http://optimizator-rus.livejournal.com
15. Доступность «доступной среды»: письмо инвалида // Lifejournal [Электронный ресурс]. URL: http://optimizator-rus.livejournal.com
16. Енин Д. В. Методологический подход к формированию логистических цепей передвижения маломобильных групп населения. [Текст] / Д. В. Енин. // Транспорт Российской Федерации. –2014.– № 4.– С.12–17.
17. Информация получена с веб-сайта Комитета ODA. URL: http://www.odacommittee.net.
18. Левицкая Л. В., Миненко Е. Ю. Обеспечение доступной среды маломобильных групп населения Пензенской области//Интернет-журнал «Мир науки», 2014 № 4 (6) [Электронный ресурс]-М.: «Мир науки», 2014 -.- Режим доступа: http://mir-nauki.com/PDF/MN414.pdf, свободный. — Загл. с экрана. — Яз. рус., англ.
19. Леонтьева Е. Г. . Доступная среда глазами инвалида / Е. Г. Леонтьева. Екатеринбург. «Баско».2011.– 64с.
20. Магулаева Ф. Пандус есть. Проезда нет // Общественно-политическая и познавательная газета «Открытая». Ставрополь, 2009. 1-8 июля [Электронный ресурс]. URL: http://www.opengaz.ru/stat/pandus-est-proezda-net
21. Мун Э.Е., Моносзон М.И., Сарбаев В.И., Элатин П.Л. Транспортное обслуживание инвалидов в г. Москве. – М., 2012. – 42 с.
22. Официальный сайт Министерства здравоохранения Российской Федерации. Раздел «Здравоохранение и социальная сфера в цифрах и фактах 2010 года, планы на 2011 год» [Электронный ресурс]. URL: http://www.minzdravsoc.ru/
23. Паспорт Государственной программы «Доступная среда» на 2011–2015 гг.
24. Подписание и ратификация Конвенции и Протокола. URL:http://www.un.org/russian/disabilities/countries.asp?navid=23&pid=612.
25. Романов П.В., Ярская-Смирнова Е.Р. Политика инвалидности: Социальное граж-данство инвалидов в современной России [Текст] / П.В. Романов, Е.Р. Ярская-Смирнова. – Саратов: Изд-во «Научная книга», 2006. – 260 с.
26. Сайт ООН. URL: http://www.un.org/russian/disabilities/default.asp?navid=12&pid =506.
27. Сафронов Э.А. Организация транспортного обслуживания инвалидов // Архитектура и строительство Омской области № 8 (23) август 2005 г. – С. 34-35.
28. Смирнов, С.Н. Региональные аспекты социальной политики / С.Н. Смирнов. — М.: Гелиос, 2009. — 255 с.
29. Стандартные правила обеспечения равных возможностей для инвалидов. URL: http://www.un.org/russian/documen/convents/disabled.htm
30. Форум «Преодоление» [Электронный ресурс]. URL: http://www.preodolenie.ru/brd/viewalltopic.php?mid=519&mid=51
31. Харченко, К.В. Муниципальное стратегическое планирование: от теории к технологии: Учеб. Пособие / К.В. Харченко. — Белгород: Обл. типография, 2009. — 304 с.
32. Хачатрянц К. К. . Об архитектурной среде для маломобильных групп населения. / К. К. Хачатрянц. // Бюллетень Национального объединения строителей.– 2014. –№ 7– С.92–106.
33. Хачатрянц К. К. . Об архитектурной среде для маломобильных групп населения. / К. К. Хачатрянц. // Бюллетень Национального объединения строителей.– 2014. –№ 7– С.92–106.
34. Холостова Е.И. Социальная реабилитация: учеб. пособие /Е.И. Холостова, Н.Ф. Дементьева. — 3-е изд. М.: Дашков и Ко, 2015. — 340 с.
35. Храпылина Л.П. Основы реабилитации инвалидов: Учеб.- метод. пособие. — М., 2010. — 416 с.
36. Ann Elwan «Poverty and disability: a survey of the literature» (World Bank, 2009), URL:http://siteresources.worldbank.org/INTPOVERTY/Resources/WDR/Background/elwan.pdf.
37. DeJong G. (1979). Independent living: from social movement to analytic paradigm. Arch Phys Med Rehabil. 60, P. 435-446.; Crewe N. & Zola I. (1984). Independent living for physically disabled people. San Francisco: Jossey-Bass Inc.
38. Dunn P. (1994). Government policy innovations in barrier-free housing, accessible transportation and personal supports. Paper presented at the National Independent Living Conference, Winnipeg, Manitoba (Waterloo, Ontario: Wilfred Laurier University).
39. Hahn H. (1988). The politics of physical differences: Disability and discrimination. J. Soc. Issues .
40. HR/RUB/07/6/, см. на веб-сайте «United Nations Enable». URL: http://www.un.org/ disabilities/default.asp?id=110

»

Стоимость данной учебной работы: 3900 руб.Учебная работа №   10531.  "Диплом Оценка доступности на примере г. Казань

 
Форма заказа готовой работы

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.

    Выдержка из похожей работы

    Системы менеджмента качества,Основные положения и словарь» качество услуги — это степень соответствия совокупности присущих характеристик услуги требованиям, предъявляемым к услугам.
    Если говорить о муниципальных услугах, необходимо отметить, что на сегодняшний день такой термин, как «качество муниципальной услуги» нормативно не закреплен.
    А.В,Осташков под качеством муниципальной услуги предлагает понимать [5, с,99]:
    2)качество получения услуги, т.е,оценка условий в которых предоставляется услуга и ресурсов затрачиваемых потребителем на ее получение.
    Следует отметить, что в рамках Федерального закона № 210-ФЗ осуществляется оценка качества услуг в части их предоставления.
    Кроме того, когда речь идет о муниципальных услугах, простой оценки качества может быть недостаточно,В совокупности с качеством важной является оценка доступности предоставления услуги,Под доступностью муниципальной услуги предлагается понимать:
    1)равенство прав граждан при получении услуги;
    2)доступность различных способов предоставления услуги;
    3)доступность для разных групп населения места предоставления услуги;
    4)доступность времени предоставления услуги;
    5)доступность информации об услуге и порядке ее предоставления и др.
    Важным, по мнению автора, при оценке доступности и качества предоставления муниципальных услуг является учет особенностей оценки в зависимости от способа получения услуги,В Федеральном законе № 210-ФЗ определены возможные способы получения муниципальных услуг, такие как:
    1)в органах местного самоуправления;
    2)в многофункциональных центрах предоставления услуг;
    3)в электронной форме с помощью порталов государственных и муниципальных услуг.
    В таблице 1, составленной автором на основе анализа Федерального закона № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» и Методических рекомендаций проведения мониторинга качества предоставления государственных и муниципальных услуг в Иркутской области, рассмотрены некоторые особенности оценки доступности и качества предоставления муниципальных услуг в зависимости от способа их получения.
    Некоторые особенности оценки доступности и качества предоставления услуг в зависимости от способа их получения
    Таблица 1
    № п/пОценочные показателиСубъект оценкиНеобходимость оценки показателя в зависимости от способа получения услугив органах местного самоуправленияв многофункциональных центрахв электронной форме1234561Удобство размещения здания, в котором заявитель может поучить услугу (расположено вблизи остановки общественного транспорта, имеется парковка и др.)Эксперт ы, заявители+++/-2Качество оборудования здания (наличие пандусов, мест ожидания, средств пожаротушения и оказания первой медицинской помощи, наличие гардероба, и др.)Эксперты, заявители+++/-3Качество оборудования мест ожидания (наличие информационного стенда, мест для сидения, бланков заполнения документов, наличие канцелярских принадлежностей и др.)Эксперты, заявители+++/-4Качество информирования заявителя о порядке предоставления услуг (наличие номера телефона, графика работы, перечня предоставляемых услуг, перечня документов, необходимых для получения услуги, образцов заполнения заявлений, административных регламентов предоставляемых услуг и др.)Эксперты, заявители+++5Временные затраты заявителя с момента подачи заявления до получения им конечного результата услугиЗаявители+++6Время ожидания в очереди при обращении за услугой (за результатами предоставления услуги)Заявители+++/-7Количество необходимых посещений для получения конечного результата услугиЗаявители+++/-8Уровень обслуживания заявителя со стороны сотрудников (компетентность сотрудников, разговоры, в том числе по телефону, на отвлеченные темы в присутствии заявителя, случаи необоснованных отказов в предоставлении услуги и др.)Заявители+++/-9Комфортность получения услуги (внимательность и вежливость сотрудников, удобство условий ожидания и приема, местонахождения здания, графика работы и др.)Заявители+++/-10Сложность получения услуги (в т.ч,порядок обжалования и др.)Заявители+++11Удовлетворенность заявителей порядком и результатами предоставления услугЗаявители+++оценка муниципальный услуга доступность
    В результате анализа данных, представленных в таблице 1, можно сделать следующие выводы:
    1)необходимость оценки удобства размещения здания, качества его оборудования и оборудования мест ожидания предоставления услуги, времени ожидания в очереди, количества необходимых посещений, уровня обслуживания заявителя со стороны сотрудников, комфортности получения имеется для услуг, которые заявитель может получить в органах местного самоуправления, многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг и частично при получении услуги в электронной форме, если перевод такой услуги в электронную форму не предполагает получение результата в электронном виде;
    2)необходимость оценки качества информирования заявителей имеется для всех услуг, в независимости от способа их получения (информация размещается на стендах в месте ожидания, на порталах государственных и муниципальных услуг, на официальных порталах органов местного самоуправления, на официальных порталах многофункциональных центров);
    3)необходимость оценки временных затрат заявителя с момента подачи заявления до получения им конечного результата услуги, сложности получения услуги (различные ее аспекты в зависимости от способа получения услуги), удовлетворенности заявителей порядком и результатами предоставления услуг имеется для всех услуг, в независимости от способа их получения,
    Библиографический список

    1.Федеральный закон от 05.08.2003 № 117-ФЗ «Налоговый Кодекс Российской Федерации,Часть 2» // Рос,газ,- 2000,- 10 окт.
    2.Федеральный закон от 27.07.2010 №2Ю-ФЗ«Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» // Рос,газ»