Учебная работа № 10499. «Диплом Совершенствование управления общественными отношениями и связями с общественностью в конкретном муниципальном образовании «Городской округ Люберцы»

Учебная работа № 10499. «Диплом Совершенствование управления общественными отношениями и связями с общественностью в конкретном муниципальном образовании «Городской округ Люберцы»

Количество страниц учебной работы: 85
Содержание:
ВВЕДЕНИЕ 2
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ УПРАВЛЕНИЯ ОБЩЕСТВЕННЫМИ ОТНОШЕНИЯМИ 6
1.1 Управление общественными отношениями в органах государственной и муниципальной власти 6
1.2 Формирование общественного мнения органами местного самоуправления 13
1.3 Роль информационного обмена в формировании общественных отношений в местном самоуправлении 19
ГЛАВА 2. ИССЛЕДОВАНИЯ ОБЩЕСТВЕННЫХ ОТНОШЕНИЙ В МЕСТНОМ САМОУПРАВЛЕНИИ НА ПРИМЕРЕ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ «ГОРОДСКОЙ ОКРУГ ЛЮБЕРЦЫ» 29
2.1 Общая характеристика органов местного самоуправления МО «Городской округ Люберцы» 29
2.2 Исследование действующих общественных связей органов местного самоуправления и населения городского округа Люберцы 35
2.3 Исследование общественного мнения по совершенствованию связей с общественностью 43
ГЛАВА 3. СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ СИСТЕМЫ СВЯЗЕЙ С ОБЩЕСТВЕННОСТЬЮ ОРГАНОВ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ «ГОРОДСКОЙ ОКРУГ ЛЮБЕРЦЫ» 50
3.1 Совершенствование PR – деятельности администрации через глобальную сеть Интернет 50
3.2 Организация общественных отношений на основе работы информационного Центра правовой информации 57
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 70
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 76
ПРИЛОЖЕНИЕ 1 80
ПРИЛОЖЕНИЕ 2. 81
1. Федеральный закон от 6 октября 2003 г «Об основных принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»
2. . Атаманчук Г.В. Теория государственного управления. Курс лекций. 4-е издание. – М., 2006.
3. Богданова С.И. Взаимодействие власти и общественности в муниципальном образовании // Муниципальное управление № 4. 2006
4. Бойкова О.Ф.Библиотека в контексте местного самоуправления: законодательно-правовые основы. Материалы 10 – й международной научной конференции «Библиотечное дело – 2005»(Москва, апрель 2005 г.)
5. Васильев А.А. Муниципальное управление. Нижний Новгород: издательство Гладкова О.В., 2005
6. Васильев С.В., Жуковский А.И., Цуркер К. Эффективность работы организаций государственного и муниципального управления и их служащих. Великий Новгород: 2005.
7. Василенко И.А. Государственное и муниципальное управление. — М., 2005.
8. Вильямский В.С., Дедяев В.М. «Муниципальные образования России в условиях рыночной экономики» 2004г
9. Гавра Д.П. Общественное мнение и власть: режимы и механизмы взаимодействия// Муниципальное управление, 2006. № 3
10. Гапоненко А.Л., Применение новых технологий менеджмента в региональном и муниципальном управлении // Российская академия государственной службы при Президенте РФ, г. Москва
11. Государственное и муниципальное управление ред. А.Я Понамарева С-П., 2003
12. Государственное и муниципальное управление. Справочник. Под ред. Глазуновой Н.И., Забродина Ю.М., Поршнева А.Г. М., 2003.
13. Государственное и муниципальное управление. Уч. пособие под ред. Профессора Коваленко Е.Г. М:ИНФРА-М, 2008
14. Гринберг А.С., Король И.А. Информационный менеджмент. М: , 2003г
15. Данные опроса посетителей администрации Курчатовского района
16. Замотаев А.А. Местное самоуправление изд. Москва «Муниципальная власть» 2002
17. Зотов В.Б.Муниципальное управление. Учебник, М., ЮНИТИ — ДАНА, 2003
18. Игнатов В. Становление системы государственного и местного управления и самоуправления в современной России. Р-на-Дону, 2002.
19. Информационные технологии управления: Учебно-практическое пособие для студентов заочного обучения всех специальностей/Под ред. проф. Ю.М. Черкасова. — М.: ГУУ, 2000
20. Исаев С.К. Формирование общественного мнения по отношению к власти// Чиновник, № 2, 2007
21. Калиниченко Л.А. Профессиональная организация муниципальной службы. Сургут: Изд-во Сургутского университета, 2007.
22. Кобилев А.Г., Кирнев А.Д., Рудой В.В. Муниципальное управление и социальное планирование в муниципальном хозяйстве. Р-н-Д:Феникс, 2007
23. Корнеев И.К., Година Т.А. Информационные технологии в управлении. — М.: Финстатинформ, 2004
24. Лутфуллаев Х.С. Информационное обеспечение принятия решений в органах государственного управления. Ташкент, 1991.
25. Миронов В.П. Местное самоуправление как форма публичной власти// ЧиновникЪ, № 5, 2007
26. Музанов О.И. Теоретические концепции внутрифирменного управления на основе информационных систем // Вестник МГУП. – 2005. – №7
27. Муниципальное управление: Учебн. пособие для вузов / А.Г. Гладышев, В.Н. Иванов и др. – М.: Муниципальный мир, 2002.
28. В.А.Никитов и др. Информационное обеспечение муниципального управления. М., 2000.
29. Петухов В.И. Информационная технология: к определению понятий. Н.Н., 1998.
30. Пикулькин А.В. Система государственного управления. – М., 2004.
31. Постовой Н.В. Муниципальное право., М., Новый юрист, 2003 г.
32. Проблемы повышения эффективности государственной власти и управления в современной России ред. Игнатов В.Г Р-на-Дону 2004.
33. Положение о процессе информатизации органов местного самоуправления городского округа Люберцы ( утверждено главой администрации 1.10.2003 г)
34. Положение о контрольном секторе Управления делами администрации муниципального образования «Городской округ Люберцы»
35. Регламент работы администрации муниципального образования «Городской округ Люберцы», утв. главой 18.04.2005.
36. Рой О.М. Система государственного и муниципального управления Уч. Пособие. СПб: Литература, 2003
37. 6. Рой О.М. Система государственного и муниципального управления. – 2-е изд. Спб.: Питер, 2006.
38. Савранская О.Л Некоторые вопросы создания информационных центров на базе муниципальных библиотек // Муниципальное управление, №2. 2007
39. Система муниципального управления / под ред. В.Б. Зотова.- Спб., 2005.
40. Теория политики: Учебное пособие / Авт.-сост. Н.А.Баранов, Г.А.Пикалов. В 3-х ч. СПб: Изд-во БГТУ, 2003
41. Тюря Е.Н. Население – библиотека – власть: опыт информационного сотрудничества// Справочник руководителя учреждения культуры, № 4. 2006.
42. Устав МО «Городской округ Люберцы»
43. Хурамова Т.Н. Участие библиотеки в местном самоуправлении. Сотрудничество с региональной властью как возможность получения дополнительного финансирования //Справочник руководителя учреждения культуры. – 2004– № 5. – С.24-43
44. Шумянкова Н.В. Муниципальное управление: Учебное пособие. М.: Экзамен, 2002.
45. Федосенко О.Э., Шульдова С.Г., Новикова Н.В.Информационные технологии: Учеб.-метод. пособие; Мн.: Изд-во МИУ, 2005
46. Черкасова Ю.М. Информационные технологии управления, М, ГУУ, 2005
47. Чиркин В.Е. Государственное и муниципального управление. М: Юрист. 2003

Стоимость данной учебной работы: 5850 руб.Учебная работа №   10499.  "Диплом Совершенствование управления общественными отношениями и связями с общественностью в конкретном муниципальном образовании «Городской округ Люберцы»

 
Форма заказа готовой работы

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.

    Выдержка из похожей работы

    В случае
    положительного исхода антикризисного управления (предприятие выравнивается с
    точки зрения финансового состояния, улучшается платежный баланс, и проч.),
    предприятие может продолжать реализацию стратегического плана развития,
    скорректированного на появление возможных кризисных ситуаций,
            Итак, антикризисное управление — это:

    ü диагностика
    причин возникновения кризисных ситуаций в экономике и финансах  предприятия;

    ü комплексный
    анализ финансово-экономического состояния предприятия для установления методов
    его финансового оздоровления;

    ü бизнес-планирование
    финансового оздоровления предприятия;

    ü выработка
    процедур антикризисного управления и контроль над их проведением.

    Глава 1,Основные
    причины возникновения кризисных ситуаций.

    1.1 Причины возникновения кризисных ситуаций на предприятиях и в
    организациях.

    Возникновение
    кризисных ситуаций на предприятии или в организации обусловлено самыми
    разнообразными причинами, которые в соответствии с теорией антикризисного
    управления могут быть разделены на экономические, технические, социальные,
    политические, природные и др,При этом отдельно рассматриваются внутренние и
    внешние по отношению к предприятию или организации причины, а сами кризисы
    разделяются на прогнозируемые и непредсказуемые.

    Техническая
    катастрофа или хроническая неплатежеспособность, приводящая к банкротству,
    происки конкурентов или конфликт в собственном трудовом коллективе,
    потребительский бойкот или некомпетентность руководства компании – вот далеко
    неполный перечень причин возникновения относительно прогнозируемых кризисов на
    предприятии или  в организации.Главными причинами возникновения непредсказуемых
    кризисов являются, как правило, стихийные бедствия и другие форс-мажорные
    обстоятельства.

    Последствия
    кризиса также могут быть достаточно разнообразными:

    ü необходимость
    уплаты штрафных санкций;

    ü смена
    руководства компании или собственника;

    ü массовые
    увольнения работающих;

    ü отзыв
    продукции с рынка;

    ü остановка
    производства;

    ü ликвидация
    (закрытие) предприятия;

    ü поглощение
    предприятия фирмой – конкурентом и др.

    Главная
    причина большинства кризисов – нарушение безопасных условий функционирования
    предприятий и организаций,В настоящее время явно прослеживается тенденция к
    осложнению криминогенной обстановки вокруг различных компаний.
    Правоохранительные органы ежегодно выявляют десятки тысяч преступлений.
    Совершенных в сфере экономики и влияющих на безопасность функционирования
    предприятий и организаций.

    Причины
    такой ситуации достаточно многообразны:

    ü использование
    субъектами рыночных отношений различных форм недобросовестной конкуренции;

    ü отсутствие
    некоторых важных законов и невыполнение действующих законодательных актов по
    вопросам развития экономики и предпринимательства;

    ü социально –
    экономическая нестабильность в обществе;

    ü низкий
    жизненный уровень основной массы населения, увеличение безработицы и, как
    следствие, снижение гражданской ответственности членов общества за свои
    противозаконные действия;

    ü высокий
    уровень преступности в стране и укрепление межрегиональных связей
    организованных преступных групп с одновременным повышением их мобильности,
    технической оснащенности и финансовых возможностей.

    Успешная
    работа любого предприятия и необходимость предотвращения кризисных ситуаций
    предполагает создание надежной и эффективной системы защиты всех факторов и
    условий его деятельности,Наиболее важными объектами защиты являются:

    ü личная
    безопасность персонала, работающего на данном предприятии;

    ü собственность
    предприятия в ее различных видах (недвижимость, оборудование, материальные,
    финансовые и информационные ресурсы, объекты интеллектуальной собственности и
    др.);

    ü права
    предприятия как самостоятельного субъекта рыночных отношений, в т.ч,права его
    структурных подразделений и отдельных сотрудников,

    Специалистам
    внутрифирменных служб по связям с общественностью необходимо учитывать в своей
    деятельности недоброжелательное, а иногда и враждебное отношение фирм –
    конкурентов к своей компании,Организация информационных взаимосвязей с данной
    категорией общественности должна предусматривать необходимый уровень
    безопасности собственного предприятия.

    Наиболее
    характерные формы проявления недобросовестной конкуренции определены
    законодательно:

    ü распространение
    ложных, неточных или искаженных сведений, способных причинить убытки другому
    хозяйствующему субъекту либо нанести ущерб его деловой репутации;

    ü введение
    потребителя в заблуждение относительно характера, способа и места изготовления,
    потребительских свойств, качества товара;

    ü некорректное
    сравнение хозяйствующим субъектом в процессе его рекламной деятельности
    производимых или реализуемых им товаров с товарами других хозяйствующих субъектов;

    ü самовольное
    использование товарного знака, фирменного наименования или маркировки товара, а
    также копирование формы, упаковки, внешнего оформления товара другого
    хозяйствующего субъекта;

    ü получение,
    использование, разглашение научно – технической , производственной или торговой
    информации, в том числе коммерческой тайны, без согласия владельца.

    Внутрифирменные
    службы по связям с общественностью вместе с другими подразделениями компании
    должны участвовать в предотвращении и ликвидации последствий кризиса,В
    зависимости от его причины, масштабов и величины прогнозируемого ущерба должен
    разрабатываться и реализовываться конкретный план информационного обеспечения и
    взаимодействия с различными группами общественности.

     1.2 Антикризисное управление и регулирование.

       Процесс реализации антикризисных процедур применительно к
    деятельности предприятий-должников называется антикризисным процессом,
        Мировой опыт показывает, что антикризисный процесс в условиях
    рыночной экономики – управляемый процесс, включающий в себя два блока процедур:
    антикризисное управление и антикризисное регулирование,
        Антикризисное управление – применение антикризисных процедур на
    микроуровне, применительно к конкретному предприятию,Антикризисное управление
    связано с отношениями, складывающимися на уровне предприятия при применении
    реорганизационных или ликвидационных мероприятий,
        Кризисные ситуации возникают на всех стадиях жизненного цикла
    предприятия,Они выражаются в колебаниях объемов производства продукции, возникновения
    сложностей со сбытом продукции, чрезмерном росте задолженности по налоговым
    платежам и т.д»