Учебная работа № 10498. «Диплом Исследование возможностей карьерного роста государственных и муниципальных служащих

Учебная работа № 10498. «Диплом Исследование возможностей карьерного роста государственных и муниципальных служащих

Количество страниц учебной работы: 100
Содержание:
Введение 4
Глава 1. Государственная служба как особая сфера труда 7
1.1 Особенности государственной службы как сферы трудовой деятельности 7
1.2 Профессионально — должностное развитие и управление карьерой государственных служащих 15
1.3 Формирование кадрового резерва как составляющей карьерного роста 27
Глава 2. Исследование возможностей карьерного роста муниципальных служащих 38
2.1 Понятие муниципальной службы и её кадровое обеспечение 38
2.2 Принципы построения индивидуальной карьеры 49
2.3 Исследование возможностей карьерного роста муниципальных служащих 55
Глава 3. Исследование возможностей карьерного роста государственных служащих Аппарата Государственной Думы Федерального Собрания 60
3.1 Анализ карьерного развития государственных служащих 60
3.2 Предложения по развитию системы индивидуального карьерного роста государственных служащих 71
3.3 Разработка модели формирования кадрового резерва как части карьерного развития 83
Заключение 92
Список использованных источников 97
Приложение 99

1. Конституция Российской Федерации
2. Федеральный закон Российской Федерации от 27.07.2004 № 79-ФЗ «О государственной гражданской службе в Российской Федерации» ( с изм. на 2.02.2006г)
3. Федеральный закон Российской Федерации от 27.05.2003 № 57-ФЗ «О системе государственной службы в российской Федерации»
4. Указ Президента РФ от 1 февраля 2005 г. № 110 «Об аттестации государственных гражданских служащих Российской Федерации»
5. Закон РФ №25-ФЗ от 02.03.2007 г «Об основах муниципальной службы в РФ»
6. Закон Московской области «О муниципальной службе в Москов-ской области» № 137/2007-03 от 24 июля 2007 г

Учебники, учебные пособия, монографии

1. Арсеньев Ю.Н., Шелобаев С.И., Давыдова Т.Ю. Управление пер-соналом. Технологии. М: ЮНИТИ, 2005
2. Т. Ю. Базаров, Б. Л. Еремин Управление персоналом., М.,«ЮНИТИ» , 2007 г
3. Григорин А.Г. Формирование современного механизма управле-ния персоналом ; М., Дело, 2001
4. Бахрах Д.Н. Государственная служба России. Уч. Пособие. М:Проспект, 2007
5. Кобзаненко В.А. Государственное управление т.2, СПб, Гамма
6. А.Ф.Ноздрачев Государственная служба: Учебник для подготовки государственных служащих.-М., Проспект, 2004
7. Отаева О. Основные проблемы организации работы с кадровым резервом. Новосибирск: САГС, 2006
8. Попов С.Г. Управление персоналом . Учебное пособие, Ось-89, 2002
9. Саакян А.Н., Зайцев Г.Г., Лашманоеа Н.В., Дягилева Н.В. Управ-ление персоналом в организации. С-Пб.: Питер, 2005
10. Самыгин С.И., Зайналабидов М.С., Макиев З.Г., Обухов Д.В. Ос-новы управления персоналом. Ростов н/Д.: Феникс, 2007
11. Соломатин Е.Ю. Административно-правовые аспекты формирова-ния кадрового резерва на государственной гражданской службе // Государст-венное управление и право / Под общ. ред. И.Н. Барцица; Отв. ред. Е.Ю. Ки-реева. М. 2006. Вып. 3
12. Управление персоналом организации: Учебное пособие / В.Н. Фе-досеев, С.Н. Капустин. — М.: Издательство «Экзамен», 2004
13. Управление персоналом под ред. Т. Ю. Базарова, Б. Л. Еремина, М.,«ЮНИТИ» , 2007
14. Цыпкин Ю.А. Управление персоналом. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2006

Периодические издания

1. Антошина Н. Формирование кадрового состава государственной службы Российской Федерации// Государственное управление, № 6, 2005
2. Бадаева С. Формирование кадрового резерва// Государственное управление, № 3, 2005,
3. Екомасов В.В. Создаем кадровый резерв // Кадры предприятия, №10, 2003
4. Иванов В.Ю. Управление карьерой менеджера: необходимость и основное содержание. // Менеджмент в России и за рубежом. – 2008. — № 5
5. Матвеев И.Г. Формирование кадрового резерва и работа с ним // Развитие бизнес систем, № 3, 2006
6. Острогорский А. Продвинутый карьеризм// Бизнес, 2006 — № 4
7. Полднев К. Формирование и развитие карьеры // Служба кадров.- 2007.- № 4
8. Слободян В. Управление собственной карьерой // Управление персоналом, 2004 г, № 3
9. Шинкаренко О.Н. Резерв кадров – резерв стратегического разви-тия// Управление персоналом, № 4. 2005

Электронные источники

1. Данные сайта федеральной службы статистики http://www.gks.ru/bgd/free/b04_03/IssWWW.exe/Stg/d010/126.htm
2. Современные проблемы местного самоуправления и задачи раз-вития http://www.egd.ru/index.php?menu_id=52453&show_id=52482

Документы управления

1. Положение об Аппарате Государственной Думы Федерального Со-брания Российской Федерации /Распоряжение Председателя Государствен-ной Думы Федерального Собрания
Российской Федерации от 16 февраля 2004 года 18p-1
2. Регламент Государственной Думы Федерального Собрания Рос-сийской Федерации с изм. на 17.10.2006
3. Данные Управления кадров и государственной службы Аппарата ГД ФС по сост. на 1.10.2008

Стоимость данной учебной работы: 4875 руб.Учебная работа №   10498.  "Диплом Исследование возможностей карьерного роста государственных и муниципальных служащих

 
Форма заказа готовой работы

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.

    Выдержка из похожей работы

    Среди
    важнейших целей, профессиональной подготовки государственных и муниципальных
    служащих можно выделить следующие [6,32]:

     –
    дать знания, необходимые для успешного решения стоящих перед руководителем
    задач;

     –
    обучить навыкам и умениям, необходимым для эффективного руководства;

     –
    дать возможность творчески переосмыслить свою повседневную работу и
    стимулировать потребность в совершенствовании собственной работы;


    способствовать успешному достижению целей акционерного общества.

    Результатом
    обучения высшего звена управления должен стать более высокий уровень понимания
    руководителями стоящих перед ними управленческих задач и резервов более
    эффективного управления персоналом в процессе реализации организационных целей.
    Чтобы реформа государственной службы
    принесла практическую пользу,
    необходимо подготовить новые кадры, обеспечить условия для их профессионального
    отбора и роста, усвоения ими тех знаний и навыков, которые требуются для должного
    выполнения профессиональных обязанностей,

    Подготовка и продвижение новых кадров являются критическим
    условием, без которого успех реформы невозможен,Любые правовые акты, регулирующие госслужбы, эфемерны, если аппарат не
    будет стремиться ими руководствоваться (более того, должным образом подготовленные кадры во многом могут исправить
    или хотя бы смягчить недостатки «плохих» правовых актов, поскольку
    аппарат устанавливает практику нормоприменения).
    Однако подготовка новых кадров – это самая
    трудоемкая и длительная часть реформы: новый стиль профессиональной
    деятельности, этические нормы, новые взгляды
    на содержание профессии и способы выполнения обязанностей не проявляются
    сразу,Только войдя в практику право применения, преодолев давление со стороны
    прежних традиций и выстояв в борьбе с ними,
    эти нормы станут основой эффективной
    работы государственной службы в гражданском обществе и смогут привести к
    изменению ситуации в целом.

    Подготовка, переподготовка
    и повышение квалификации работников государственной и муниципальной  службы
    должны опираться на определенные принципы
    и реализовываться с помощью системы организационных мер, регулирующих учебный процесс,Характер и тип подготовки и переподготовки
    государственных служащих
    определяются тем, для какой системы государственного управления они предназначены,В частности, государственная служба гражданского общества требует от
    служащих ряда качеств, выступающих
    одновременно образовательными принципами подготовки, переподготовки и повышения
    квалификации госслужащих,Эти качества должны быть осознаны, развиты и систематизированы, хотя их исходное
    присутствие обусловлено в большей
    или меньшей мере самой включенностью
    претендентов на должности в систему государственной службы и госслужащих в общество,Естественно, что
    в гражданском обществе требуемые
    качества изначально присутствуют в
    большей степени,Принципы  профессиональной подготовки государственных и муниципальных служащих  могут
    быть разделены на профессиональные и
    общегражданские (т.е,требуется
    формирование гражданских качеств, выраженных у государственных служащих в более концентрированном
    виде, нежели у других граждан), на
    внутрикорпоративные и задающие отношения
    корпорации бюрократии с гражданами и другими общественными институтами; кроме того, выделяется группа принципов объединения профессиональных приоритетов
    и волевых качеств.

    Общегражданские принципы предполагают:

     – развитие повышенного
    чувства ответственности и гражданского
    сознания, в том числе ряда специфических этических качеств,
    таких, как гражданский долг;

     –
    внедрение в поведение навыков мотивирующего и мотивированного воздействия на окружающих;

     –
    честность и неподверженность коррупционным воздействиям.

    Профессиональные принципы включают:

    – наличие
    специальных знаний из областей политологии, экономики, социальной психологии, истории и теории мирового и отечественного государственного управления,
    социологии, права и др.;

     –
    умение использовать эти знания;

     –
    стремление постоянно повышать свой профессиональный
    уровень.

     – внутрикорпоративные принципы предполагают
    укоренение навыков руководящей работы, в том
    числе лидерских качеств, а также
    умение соразмерять цели и способы их достижения.

    Принципы
    обращенности корпорации бюрократии к гражданам
    и другим общественным институтам сводятся к принятию модели открытого и предсказуемого поведения, учету
    разнообразных позиций и умению найти их оптимальную и принимаемую обществом
    результирующую, ведущую в то же время к достижению поставленных и принятых
    обществом политических целей, к максимально возможному удовлетворению общественных
    потребностей и ожиданий.

    Названные
    принципы, будучи структурированными, предполагают существование
    государственного управления как комплексной
    учебной дисциплины, включающей в себя (интегрирующей)
    элементы различных знаний,Эти знания для госслужащего должны быть усвоены не
    просто в качестве свода абстрактных сведений, а в виде установок
    на деятельность что может быть обеспечено
    только особым построением курсов
    воспитания,В курсы для госслужащих непременно следует включать компоненты
    реальной управленческой деятельности
    и ее имитации,Повышенная роль тренингов, практик, имитационных методов и приемов и т.п,по сравнению с традиционными лекциями и семинарами может
    способствовать достижению указанной
    цели воспитания госслужащих, устанавливая родство подготовки госслужащих и
    врачей-практиков.

    Организация
    подготовки, переподготовки и повышения квалификации, государственных и
    муниципальных служащих подчинена оптимальной реализации указанных выше принципов и включает в себя систему мер
    по созданию новых, перепрофилированию и
    улучшению существующих специальных учебных
    заведений и их подразделений, а также по
    оптимизации механизмов конкурсного отбора и селекции как обучаемых, так и обучающих,Однако реальность
    весьма
    далека от этого идеала.

    1.1
    Правовые основы профессиональной подготовки

    государственных и муниципальных служащих в России.

    На
    управление происходящими изменениями в системе образования государственных и
    муниципальных служащих следует влиять путем создания и изменения ее нормативной
    правовой базы Основными федеральными законами, которые определяют
    функционирование и развитие этой системы, являются законы «Об основах
    государственной службы», «Об образовании», «О высшем и
    послевузовском профессиональном образовании»»