Учебная работа № 10470. «Курсовая Особенности регионального управления и территориального планирования

Учебная работа № 10470. «Курсовая Особенности регионального управления и территориального планирования

Количество страниц учебной работы: 31
Содержание:
«Содержание

Введение 2
Глава 1. Региональное управление и территориальное планирование. 3
1.1. Регулирование застройки городов понятие и сущность. 3
1.2. Методические основы формирования территориального плана 10
Глава 2. СТРАТЕГИЧЕСКИЕ ПЛАНЫ ГОРОДСКОГО РАЗВИТИЯ И ИНСТРУМЕНТЫ ИХ РЕАЛИЗАЦИИ 16
2.1. Градостроительные концепции. 16
2.2. Стратегическое планирование городского развития. 24
Заключение 28
Литература 29

Литература

1. К устойчивому развитию населенных пунктов в регионе ЕЭК. Организация Объединенных Наций. НьюЙорк и Женева, 1996.
2. Гутнов А., Глазычев В. Мир архитектуры: лицо города. М.: Молодая гвардия, 1990. 3. Коган Л.Б. Быть горожанами. М.: Мысль, 1990.
4. Повышение эффективности градостроительных решений в условиях комплексного социальноэкономического развития городов. Труды ЦНИИП градостроительства. М., 1981.
5. Пчелинцев О.С. Региональная экономика в системе устойчивого развития. М.: Наука, 2004.
6. Федеральный Закон «Градостроительный кодекс Российской Федерации», 29 декабря 2004 г. №190-ФЗ. Документы системы Гарант.
7. Ansoff Y.I. Corporate Strategy. N.Y.: Mcgraw Hill, 1965; L.: Sidgwick and Jackson, 1986.
8. Ансофф И. Стратегический менеджмент. Классическое издание. СПб.: изд-во «Питер», 2009.
9. Porter M.E. Competitive Strategy: Techniques for Analyzing Industries and Competitors. NY; Free Press, 1980.
10. Портер М. Конкурентная стратегия. Методика анализа отраслей и конкурентов. Из-во «Альпина бизнес Букс», 2005.
11. Кинг У., Клиланд Д. Стратегическое планирование и хозяйственная политика. М.: Прогресс, 1982.
12. Каплан Р.С., Нортон Д.П. Организация, ориентированная на стратегию. М.: ЗАО «Олимп-Бизнес», 2005.
13. Каплан Р.С., Нортон Д.П. Сбалансированная система показателей. От стратегии к действию. М.: ЗАО «Олимп-Бизнес», 2006.
14. Kaplan R.S. City of Sharlotte (A), Boston: Harvard Business School, 1998.
15. Нивен П.Р. Сбалансированная система показателей для государственных и неприбыльных организаций. Киев: из-во «Баланс Бизнес Букс», 2005.
16. Osborne D., Gaebler T. Reinventing Government. 1992.
17. Хатри Г.П. Мониторинг результативности в общественном секторе. М.: Фонд «Институт экономики города», 2005.
18. The Habitat Agenda. Habitat II, Istanbul, Turkey, June 1996.
19. Щитинский В.А., Гнедовский В.М. Индикаторы устойчивого развития городов как инструмент стратегического управления в эпоху глобализации и креативности. Стратегическое планирование в городах и регионах России: локализация национальных проектов. Доклады участников Пятого общероссийского форума лидеров стратегического планирования, 19-20 октября 2006 г. / Под ред. Б.С. Жихаревича. СПб.: Международный центр социально-экономических исследований «Леонтьевский центр», 2007, выпуск №7.
20. Состояние городов России / Под ред. Т.Д. Белкиной. М.: изд-во «Олита», 2002.
21. Urban Indicators Guidelines. Monitoring Нabitat Agenda and Millennium Development Goals. United Nations Human Settlements Programme. 2004.
22. Состояние городов России. 2008 / Под ред. Т.Д.Белкиной. М.: ВИНИТИ, 2008.
23. Кондратьев Н.Д. Большие циклы конъюнктуры и теория предвидения. М.: Экономика, 2002.
24. Стратегическое управление: регион, город, предприятие / Под ред. Д.С. Львова, А.Г. Гранберга, А.П. Егоршина. М.: ЗАО «Издательство «Экономика», 2005.
25. Рохчин В.Е., Жuлкин С.Ф., 3наменская К.Л. Стратегическое планирование развития городов России: системный подход. СПб.: ИРЭ РАН; «Скифия-принт», 2004.
26. Рохчин В.Е., Егоров И.И., 3наменская К.Н. Система стратегического планирования социально-экономического развития регионов России: теоретико-методологический аспект. СПб.: ИРЭ РАН, 2005.
27. Рохчин В.Е., Шураев В.В., 3наменская К.Н. Стратегическое управление развитием муниципального образования: межмуниципальное взаимодействие. СПб.: Изд-во СПбАУиЭ, 2005.
28. Стратегический анализ социально-экономического развития региона: принципы, основные направления, проблемы / Под ред. В.А. Гневко, В.Е. Рохчина. СПб.: ИРЭ РАН, ИУЭ, 2004.
29. Белкина Т.Д. Диагностика городского развития с помощью системы индикаторов // Проблемы прогнозирования. 2007. №2.
30. Белкина Т.Д. Управление реализацией стратегических планов городского развития // Проблемы прогнозирования. 2008. №1.
31. Управление муниципальным экономическим развитием / Под ред. Г.Ю. Ветрова. М.: Фонд «Институт экономики города», 2009.
»

Стоимость данной учебной работы: 975 руб.Учебная работа №   10470.  "Курсовая Особенности регионального управления и территориального планирования

 
Форма заказа готовой работы

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.

    Выдержка из похожей работы

    Основная задача
    данной курсовой работы выделение и описание их на каждом уровне
    территориального управления,Более подробно я остановлюсь на низшей единице
    французского административно- территориального деления – коммуна.

         Такие
    территориальные уровни  во Франции сложились не случайно,Этому способствовали
    события происходящие в данной стране, сила традиций и «нравственный закон» в
    душе народа,«Французы очень заботятся о законодательном обеспечении своих
    властей, о чётких правилах регулирования отношений между гражданами и властями,
    так же как и между различными ветвями  власти,В их государстве закон- основной
    регулятор общественных отношений и основное орудие в руках властей»[2].

            Так как
    территориальное управление в данной курсовой работе касается не России, а
    Франции, то естественно, что литературы на данную тематику очень мало,К тому
    же авторы книг, которые я использовала при написании данной курсовой работы,
    описывают в основном структуру разделения  властей во Франции, её плюсы и
    минусы с политической  стороны, они не рассматривают управление территорией как
    управление организацией,Поэтому используемая мной литература помогла мне при
    описании органов власти, их функций, обязанностей  на каждом территориальном
    уровне.

         Основным
    законодательным источником курсовой работы является действующая Конституция
    Франции от 1958 года (с дополнениями и поправками)[3]. 

         В данной
    курсовой работе я также использовала такие книги авторов как Новожёнова И,С.[4], которая в своей книге подробно
    описывает органы в коммуне, особенно большой акцент делает при описании роли
    мэра в данной территориальной единице, это дало мне материал при написании
    стилей управления в коммуне,Хотелось бы отметить также книги таких авторов как
    Дюрон Э.В.[5]
    и Павлова М,А.[6]
    Дюрон в целом пишет о всех административно-территориальных единицах во Франции,
    а Павлова подробно описывает происходящие во Франции такие процессы как
    централизация и децентрализация, которые повлияли на разделение властей.

         Также при
    написании данной курсовой работы я пользовалась электронными материалами:
    «Учебное пособие для муниципальных служащих» под ред,Вобленко С.
    В.[7], которая пишет о муниципальных
    институтах во Франции, Германии, США, даёт определение разделению властей,
    самоуправлению, пишет о городском управлении и т.д,Статья в интернет- газете
    «Континент»[8]
    также даёт общий обзор уровням территориального управления во Франции, наиболее
    подробно описывает процесс осуществления контроля на уровне региона.  

                                                         
    Глава I,

                Общие принципы построения системы
    властей Франции,

         Сравнивая различные
    государственные устройства, невольно замечаешь общую закономерность: при всем
    многообразии форм человеческой деятельности, они все «увязаны» в единый
    организм, имеющий яркие отличительные черты и особенности,Эти особенности
    сохраняются, даже если рассматривать человеческие сообщества на одной и той же
    ступени экономического развития, поскольку они обусловлены не только
    экономическим базисом, но и организацией власти.

         «В самом общем виде власть
    – способность и возможность регулировать деятельность людей, оказывая влияние
    на их интересы»