Учебная работа № 10461. «Контрольная Кадровые проблемы и пути их решения в органах государственной и муниципальной власти

Учебная работа № 10461. «Контрольная Кадровые проблемы и пути их решения в органах государственной и муниципальной власти

Количество страниц учебной работы: 15
Содержание:
»
Введение 3
Объективная необходимость и предпосылки разработки современной концепции кадровой политики как системы исходных идеи о сути и основных подходах государственных и муниципальных органов власти к решению кадровых проблем в современных условиях 5
Заключение 14
Список литературы 16

Список литературы

1. Федеральный закон от 6 октября 2003 г. № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации».
2. Федеральный закон от 2 марта 2007 г. № 25-ФЗ «О муниципальной службе в Российской Федерации»
3. Бардакова С.М. Оценка эффективности деятельности органов местного самоуправления // Известия Иркутской государственной экономической академии. 2012, Вып. № 3. 2011.
4. Бочарникова, М. А. Особенности регулирования трудовых отношений муниципальных служащих в законодательстве субъектов Российской Федерации // Трудовое право. 2010. № 4.
5. Зыкова А.А. Формирование кадрового резерва и работа с ним: справочник по управлению персоналом. 2008. № 8. С.31-37.
6. Игнатов В.Г. Кадровое обеспечение государственной службы. М.: МарТ; Ростов-н/Д: МарТ, 2005. 364 с.
7. Местное самоуправление в современной России: социологический взгляд на проблемы функционирования и развития: мат-лы социол. исслед. М., 2011
8. Проскурякова Н. Как повысить эффективность управления персоналом: опыт компании «Саламандер в России»/ Н.Проскурякова, В.Поздняков // Кадровик. – 2011. — №5.
9. Сулемов В.А. Государственная кадровая политика в современной России. М., 2006.
10. Состав кадров государственной гражданской и муниципальной службы: cтат. бюлл. Июнь 2015 г. URL: www.gks.ru
»

Стоимость данной учебной работы: 585 руб.Учебная работа №   10461.  "Контрольная Кадровые проблемы и пути их решения в органах государственной и муниципальной власти

 
Форма заказа готовой работы

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.

    Выдержка из похожей работы

    Становление общественного и частного призрения в

    Российском
    государстве в XVIII – XIX в.в.

    2.1.
    Государственно-административный подход к общественному и частному призрению и
    помощи инвалидам

    Государственно-административное
    общественное и частное призрение складывалось на протяжении почти двух
    столетий,Его становление как системы происходит с XVIII по вторую половину XIX
    в,Оформляется административная система помощи инвалидам, которая включала в
    себя определенные территориальные институты помощи и поддержки, государственные
    превентивные и защитные меры относительно различных слоев населения, усиление
    законодательной базы, регулирующей отношения между различными субъектами,
    группами и государством,В развитии административной системы поддержки
    намечаются тенденции институциональной системы помощи, представляемой
    различными ведомствами — общественными и частными институтами защиты и
    призрения.

    Административная
    система помощи инвалидам начинает складывается в период разрушения старых
    государственных связей и хозяйственных отношений,Ее образование осложняется
    войнами, которые вела Россия, а также социальным реформированием общества и
    структуры государственного управления, осуществляющихся под влиянием петровских
    преобразований,В период правления Петра I государственное управление проходит три
    главных этапа: приказную систему — 1682-1709 гг., губернскую —
    1710-1718 гг., коллежскую — 1719-1725гг.

    На первом этапе
    (приказная система) проблемы призрения тесно связаны с секуляризацией
    монастырских земель и реформированием деятельности Монастырского приказа.
    Приказ взял на учет владения монастырей и духовных владык, поделил их на две
    категории: доходы одних шли на нужды монастыря, других — в казну.

    К 1700 г.
    церковные вотчины становятся основными источниками денежных, хлебных и других
    сборов государства,Социальное реформирование общества, таким образом,
    предопределяет и решение тех проблем, которые возникали в результате проводимой
    внутренней и внешней политики.

    Только с 1706 г.
    начинают призревать детей, вдов служилых людей, тогда как богадельным финансовая
    помощь оказывается постоянно,Отсюда видна попытка и законодательно, и при
    помощи финансовых средств «заставить» церковь выполнять свои прямые обязанности
    по призрению людей церкви,Государство все больше и больше контролирует
    деятельность церкви, направляя ее средства и на свои нужды,

    Начавшаяся
    Северная война приводит к резкому упадку приказной системы хозяйствования.
    Перед государственной властью встает проблема реорганизации административного
    пространства, что затрагивает и систему общественного призрения, поскольку
    Монастырский приказ не может в полной мере соответствовать административному и
    финансовому управлению в данный период,

    Роль
    Монастырского приказа, а позднее и Святейшего Синода, после разделения России
    на губернии была в основном контролирующей, полицейско-административной,Таким
    образом, духовенство приравнивалось к светским чиновникам, для которых указы и
    распоряжения Сената являлись обязательными к исполнению,

    Но если роль
    духовенства в деле призрения становится все более подотчетной и
    регламентируемой, то значение губерний возрастает,На них возлагается
    организационная, финансовая и законодательная ответственность в деле общественного
    призрения,Появляются первые указы о деятельности губерний в деле
    призрения, где им ведено устраивать «гошпитали» в том числе и для
    увечных»