Учебная работа № 10457. «Контрольная Функции управления экономическим объектом
Учебная работа № 10457. «Контрольная Функции управления экономическим объектом
Содержание:
«СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 3
1. Характеристика основных функций управления экономическим объектом 5
2. Основные входная и выходная информацию MRP-системы 13
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 20
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ИСТОЧНИКОВ 22
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ИСТОЧНИКОВ
1. Алехин А.П., Кармолицкий А.А. Административное право России : учебник – М.: Зерцало-М, 2013.
2. Барциц И.Н. Система государственного и муниципального управления. Учебный курс. В двух томах. — М.: РАГС. 2011.
3. Енгибарян Р.В. Конституционное развитие в современном мире. Основные тенденции. – М.: НОРМА, 2015.
4. Брокгауз Ф., Ефрон И. Иллюстрированный энциклопедический словарь. – М., 2006.
5. Брукс П. Метрики для управления ИТ-услугами. М.: Альпина Бизнес Букс, 2008
6. ДеМарко Т., Листер Т. Человеческий фактор: успешные проекты и команды. СПб.: Символ-Плюс, 2009.
7. Ефимов В.В. Сборник методов поиска новых идей и решений управления качеством. Ульяновск: УлГТУ, 2011.
8. Винокуров, Г.З. Системы оперативного менеджмента / Г.З. Винокуров, С.Г. Винокуров.– Новосибирск : Новосиб. гос. техн. ун-т, 2005. – 224 с.
»
Форма заказа готовой работы
Выдержка из похожей работы
исполнительно-распорядительный характер, т.е,выполняет функцию
правоприменительного (правоисполнительного) характера,Это самая характерная
черта исполнительной власти.
5,Исполнительная власть осуществляется на
началах федерализма, т,е,проводится разграничение полномочий между
федеральными исполнительными органами и органами субъектов федерации.
6,Исполнительная власть преимущественно
осуществляется определенными органами (должностными лицами) и имеет четкую
систематизированную структуру.
7,Осуществляется подзаконно и подконтрольно.
8,Исполнительная власть осуществляет свои
функции в различных сферах жизни общества (хозяйственной, социально-культурной,
административно-политической).
В отличие от
законодательной власти, носящей первичный, верховный характер, исполнительная
(административная) власть имеет по своей сути вторичный, производный характер.
Это вытекает и из самого понятия “администрация”, дословный перевод которого
звучит как «служить для».
Все действия и акты
исполнительных органов основываются на законе, не должны ему противоречить ему,
и направлены на исполнение закона.
Современная наука
выделяет такие существенные признаки исполнительной власти, как её универсальный
и предметный характер.[1]
Первый признак отражает тот факт, что
исполнительная власть, её органы действуют непрерывно и везде, на всей
территории государства,Этим они отличаются от законодательной и от судебной
власти,
Другой признак означает, что
исполнительная власть, также в отличие от законодательной и судебной, имеет
другое содержание, поскольку опирается на людские, материальные, финансовые,
иные ресурсы, использует инструмент служебных продвижений и систему поощрений,
В руках исполнительной власти
находится весьма грозная сила, ведь существование государственной власти
находит своё выражение именно в её чиновниках, армии, администрации, судьях.
Среди этой силы особая роль принадлежит вооруженным формированиям — армии,
органам безопасности, милиции (или как у нас в государстве полиции).
Указанные
признаки, особенно предметный, “силовой” характер исполнительной власти
составляют объективную основу для возможной узурпации государственной власти
именно исполнительными органами,Здесь чрезвычайно важны действенные механизмы
сдержек и противовесов и эффективные рычаги политической ответственности как со
стороны законодательной власти (через развитое законодательство — правовые
законы), так и со стороны судебной власти (через судебный контроль и
конституционный надзор).
Полномочия и возможности осуществления
исполнительной власти предоставлены: Правительству, федеральным
министерствам, федеральным службам и иным федеральным органам исполнительной
власти, их территориальным органам, органам исполнительной власти субъектов
Федерации и ряду определенных должностных лиц (представителям Президента РФ в
федеральных округах), которые определяются как органы управления.
Правительство
осуществляет верховное политическое руководство и общее управление делами
общества.
Правительство
призвано обеспечить охрану существующего публичного порядка, защиту внешних
интересов государства, осуществление экономических, социальных и иных функций в
сфере государственного управления,Правительство назначает на высшие военные и
гражданские должности, в его ведении находится административный аппарат.
Основные направления деятельности органов
исполнительной власти
1,Прогнозирование — предвидение изменений в
развитии каких-либо событий или процессов на основе наличной информации, в том
числе научной.
2″