Учебная работа № 10417. «Диплом Совершенствование государственного управления сферой миграции в конкретном муниципальном образовании (на примере Федеральной миграционной службы г. Электростали)
Учебная работа № 10417. «Диплом Совершенствование государственного управления сферой миграции в конкретном муниципальном образовании (на примере Федеральной миграционной службы г. Электростали)
Содержание:
С О Д Е Р Ж А Н И Е
ВВЕДЕНИЕ………………………………………………………………….. 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИКО-МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИЗУЧЕНИЯ ПРОБЛЕМ УПРАВЛЕНИЯ СФЕРОЙ МИГРАЦИИ………… 9
1.1. Современная миграционная ситуация в России, причины появления и существования нелегальной и неконтролируемой миграции…………………… 9
1.2. Этапы становления государственной миграционной политики в России, стратегические цели и конкретные задачи управления процессами миграции…………………………………………………………………………… 18
1.3. Анализ основных приоритетов в решении главных проблем миграции населения в России……………………………………………………. 25
ГЛАВА 2. СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ ГОСУДАРСТВЕННОГО УПРАВЛЕНИЯ СФЕРОЙ МИГРАЦИИ НА ПРИМЕРЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ МИГРАЦИОННОЙ СЛУЖБЫ Г. ЭЛЕКТРОСТАЛИ……………………… 44
2.1. Общая информация о Федеральной миграционной службы г. Электростали………………………………………………………………………. 44
2.2. Совершенствование государственной политики в сфере вынужденной и временной трудовой миграции: противодействие незаконной миграции…… 48
2.3. Рекомендации по созданию современной правовой миграционной модели, отражающей отечественный и зарубежный опыт эффективного правового регулирования…………………………………………………………. 56
ЗАКЛЮЧЕНИЕ…………………………………………………………… 70
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ…………………… 75
ГЛОССАРИЙ……………………………………………………………… 80
ПРИЛОЖЕНИЯ…………………………………………………………… 81
Форма заказа готовой работы
Выдержка из похожей работы
чиновников, стабильности государственного управления, частых сменах
представителей власти, идеологизированности их политики, основанной, зачастую,
на узкогрупповых интересах, протекционизме, местничестве и других
бюрократических негативных факторах,В результате этого профессионалы вынуждены
уходить из структур управления, освобождая место кадрам, приближенным к новой
смене власти — временщикам, зачастую, некомпетентным, не имеющим элементарных
знаний о государственной службе, стремящимся к ее использованию, как правило, в
корыстных целях,
На основании
анализа социологических исследований выявлено, что властные структуры и
должностные лица не работают оперативно, творчески, они инертны, постоянно ждут
указаний и поручений,В итоге интересные идеи и принятые решения нередко
буксуют в аппаратных дебрях, усугубляя имеющиеся недостатки,Неадекватна и
реакция госслужащих на современные реалии, “размытость” их отношения к новым
формам собственности, изменениям социальной структуры общества, трансформации
его политических и духовно-нравственных ориентиров,Вполне естественно, что
подобный настрой в среде управленцев не способствует росту эффективности
государственной власти, созданию атмосферы, поддерживающей порядок в регионах,
Следовательно,
среди многочисленных проблем государственного регионального управления в
соответствии со словами известного теоретика профессора Тощенко Ж.Т,“самой
уязвимой точкой государственного управления является проблема кадров”, т.е.
неподготовленность значительной части нынешних чиновников к эффективной работе
в новых условиях,Поэтому цели реализации экономических реформ во многом
зависят от качества поиска, оценки, отбора, выдвижения и продвижения
управленческих кадров,В итоге центральной проблемой становятся управленческие
кадры, от степени способности, компетентности и профессионализма которых
зависит его эффективность,
Сами же
государственные служащие считают свою работу эффективной,В связи с этим
представляет интерес уровень самооценок личных и деловых качеств чиновников
субъектов РФ:
ответственность
за дело — 93;
компетентность,
профессионализм — 82;
ориентированность
на интересы учреждения — 77;
инициативность —
67;
стремление к
новому, новаторский подход к делу — 67;
умение учитывать
интересы населения — 64,
На память
приходит процесс смены представителей власти,Так, в одном из регионов он
проходил трижды за три года,Наблюдения показали, что особенно болезненно он
проявился для управленцев из числа бывшей партноменклатуры»