Учебная работа № 10382. «Отчет по практике Практика в Администрации Ленинского района города Челябинска
Учебная работа № 10382. «Отчет по практике Практика в Администрации Ленинского района города Челябинска
Содержание:
«Содержание
ВВЕДЕНИЕ 5
1.Бюджетная политика города Челябинска 7
2. Характеристика бюджета и бюджетного процесса муниципального образования г. Челябинск 14
3 Анализ доходов местного бюджета г. Челябинск 15
4. Анализ расходов местного бюджета г. Челябинск 23
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 27
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК 30
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК
1. Конституция Российской Федерации: Принята 12. 12. 93г. // Российская газета. — 1993. — 25 декабря.
2. Бюджетный кодекс Российской Федерации. — М: Кодекс, 2013.
3. Налоговый кодекс Российской Федерации. — М.: Кодекс, 2013.
4. Федеральный закон «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» от 12. 08. 1995г. (с последующими изменениями и дополнениями) //
5. Федеральный закон от 25. 09. 1997г. «О финансовых основах местного самоуправления» // Российская газета. — 1997. — 15 октября.
6. Устав города Челябинск: Принят 17. 12. 1995г. // Челябинск. — 1995. — 27декабря.
7. П.Бабич А. М., Павлова Л. Н. Государственные и муниципальные финансы: учебник. — М.: ЮНИТИ, 2000. — 686с.
8. Баранникова К. Городской бюджет // Деловой Кузбасс. — 2013. -№11.-С. 36-37.
9. Барский А. Финансовая база местного самоуправления // Вопросы экономики. — 2013. — №5. — С. 28-33.
10. Бюджетная система России: Учебник / Под ред. Г. Б. Поляка. — М.: ЮНИТИ,2013. -540с.
11. Вахрин П. И. Бюджетная система Российской Федерации: Учебник. — М: Дашков и К0, 2013. -344с.
12. Годин А. М., Максимова Н. С, Подпорина И. В. Бюджетная система российской Федерации: Учебник. — М.: Дашков и К0, 2013. — 752с.
13. Городской бюджет: вопросы будут. — Челябинск. — 2013. — 14 ноября. -С. 2.
14. Динес И. Ю. К вопросу о формировании доходной базы местного самоуправления // Финансы. — 2013. — №7. — С. 26-28.
15. Игнатов В. Г., Рудой В. В. Местное самоуправление. — Ростов-на-Дону: Феникс. — 2013. — 379с.
16. Игудин А. Г. Некоторые проблемы межбюджетных отношений // Финансы. — 2013. — №5. — С. 8-12.
17. Лавренков И. Н. Кузбасский дефицит уперся в Бюджетный кодекс // Коммерсант. 2013. — 6 декабря. — С. 12.
18. Львов Н. В. Местные финансы и формирование бюджетов муниципальных образований. // Финансы. — 2012. — №11. — С. 22-26
19. Любушкин Н. П., Лещева В. Б., Дьякова В. Г. Анализ финансово-хозяйственной деятельности предприятия: Учеб. пособие. — М.: ЮНИТИ, 2001. -471с.
20. Панайотов А. Ф. О местных налогах, установленных федеральным законодательством // Финансы. — 2012. — №4. — С. 16-18.
21. Пансков В. Муниципальные бюджеты в системе межбюджетных отношений // Российский экономический журнал. — 2012. — №10. — С. 11-15.
22. Швецов А. Потребности муниципальных образований i финансовых средствах и бюджетно-налоговые возможности го удовлетворения // Российский экономический журнал. — 2013. №7. -С. 17-39.
»
Форма заказа готовой работы
Выдержка из похожей работы
Руководство деятельностью
Управления осуществляет начальник, назначаемый генеральным директором ОАО КМАПЖС
и действующий на основании доверенности, выдаваемой генеральным директором, действующим
от имени общества,
Начальник Управления:
— по доверенности
действует от имени управления в пределах полномочий, определяемых настоящим Положением
и другими решениями общества;
— организует
работу и несет полную ответственность за деятельность своего подразделения,
— обеспечивает
выполнение подразделением заданий, согласно установленным количественным и качественным
показателям, всех обязательств перед поставщиками и заказчиками;
— распоряжается
средствами подразделения в пределах предоставленных ему прав, совершает сделки в
рамках предмета деятельности подразделения;
— в пределах
имеющихся полномочий издает приказы и указания, обязательные для всех работников
подразделения;
— по согласованию
с первыми руководителями общества открывает в банках расчетные и иные счета;
— самостоятельно
решает вопросы квалифицированными кадрами, определяет порядок и условия найма, формы
и методы организации труда,
— способствует
наилучшему использованию знаний и опыта работников, созданию безопасных и благоприятных
условий для их труда, соблюдению требований законодательства по охране труда, Федеральных
законов от 17.07.1999 г,№ 181-ФЗ «Об основах охраны труда в РФ» и от 21.07.1997
г,№ 116-ФЗ «О промышленной безопасности опасных производственных объектов»,
— в качестве
представителя работодателя принимает на работу и увольняет с работы работников подразделения
в соответствии со штатным расписанием и лимитом численности рабочих, за исключением
главного инженера и главного бухгалтера подразделения,При приеме на работу всех
работников Аппарата подразделения и линейных ИТР, начальник подразделения согласовывает
кандидатуры с начальником отдела кадров ОАО «КМАпроектжилстрой»,
Приказы и распоряжения
начальника в пределах его полномочий обязательны для исполнения всеми работниками
управления «Сантехмонтаж»,
В составе управления
«Сантехмонтаж» имеются:
— два строительно-монтажных
участка, выполняющие работы по монтажу сантехсистем, а так же газопровода и обвязке
котельных на объектах ОАО КМАПЖСЖилищного, коммунального, общеобразовательного и
производственного строительства в г,Старый Оскол и г,Белгород,
— цех сантехзаготовок,
производит трубную заготовку, сантехузлы, детали и металлические конструкции, используемые
в строительстве,
— участок вентиляционных
заготовок изготавливает воздуховоды, фасонные части, типовые детали, крепежные изделия
в максимально возможном укрупненном виде, а затем на месте монтажа собираются в
готовые изделия.
— автогараж, имеющий
в своем составе 10 единиц грузового автотранспорта для транспортировки оборудования
и материалов со склада на строящиеся объекты, получения материалов с базы УПТК ОАО
КМАПЖС и заводов – изготовителей материалов и 3 единицы пассажирского автотранспорта
для доставки работников управления на место работы ст,Котел и обратно.
Управление «Сантехмонтаж»
выполняет объем подрядных работ по прямым и субподрядным договорам для подразделений
ОАО КМАПЖС (СМУ – 1, СУ- 4, СУ – 7, СУ – 8) и для сторонних организаций «Индустрия
строительства», Кондитерская ф-ка «Славянка», «Венткомплектмонтаж» и др,( Приложение
№ 1)
Основные технико-экономические
показатели Управления
Объем подрядных работ
собственными силами в фактических ценах 2004 года составил 48410 т,р., в 2003 году
– 27037 т,р»