Учебная работа № 10381. «Контрольная Факторы определяющие государственную службу в органах внутренних дел РФ

Учебная работа № 10381. «Контрольная Факторы определяющие государственную службу в органах внутренних дел РФ

Количество страниц учебной работы: 16
Содержание:
«ОГЛАВЛЕНИЕ

Введение 3
1. Понятие и особенности государственной службы в органах внутренних дел. 5
2. Современные факторы организации и прохождения службы в органах внутренних дел. 8
Заключение 14
Список литературы 16

Список литературы

Нормативно-правовые акты:
1. Федеральный закон от 27.05.2003 N 58-ФЗ «»О системе государственной службы Российской Федерации»».
2. Федерального закона от 7 февраля 2011 г. «»О полиции»».
3. Указ Президента Российской Федерации от 12.04.2013 N 352 «»О штатной численности органов прокуратуры Российской Федерации и органов внутренних дел Российской Федерации»».
4. Указ Президента Российской Федерации от 01.03.2011 N 248 «»Вопросы Министерства внутренних дел Российской Федерации»».
5. Приказ Минздравсоцразвития РФ от 14.12.2009 N 984н «»Об утверждении Порядка прохождения диспансеризации государственными гражданскими служащими Российской Федерации и муниципальными служащими, перечня заболеваний, препятствующих поступлению на государственную гражданскую службу Российской Федерации и муниципальную службу или ее прохождению, а также формы заключения медицинского учреждения»».
6. Приказ МВД РФ от 16 июня 2011 г. № 660 «Об утверждении положения о Департаменте государственной службы и кадров МВД РФ».
7. Приказ МВД РФ от 09.03.2011 N 117 «»Об утверждении Перечня должностей федеральной государственной гражданской службы в Министерстве внутренних дел Российской Федерации, исполнение должностных обязанностей по которым связано с использованием сведений, составляющих государственную тайну, при назначении на которые конкурс может не проводиться»».
Учебная литература:
8. Гришковец А.А. Государственная гражданская служба. М., 2014.
9. Добробаба В.В. Традиции и новации в правовом регулировании института дисциплинарной ответственности государственных гражданских служащих Российской Федерации // Государственная власть и местное самоуправление. 2013. N 3.
10. Куракин А.В. Международное и административное право и противодействие коррупции в системе государственной гражданской службы // NB: Административное право и практика администрирования. 2014.
11. Куракин А.В., Костенников М.В. Новая книга о государственной гражданской службе: Рецензия на учебный курс А.А. Гришковца по теме: «»Государственная гражданская служба»» // Административное и муниципальное право. 2014. N 3.
12. Миннигулова Д.Б. Социальное партнерство на государственной гражданской службе: юридические аспекты // Административное право и процесс. 2013. N 12.
13. Попова О.В. Государственная гражданская служба субъектов Российской Федерации — самостоятельный государственно-правовой институт // Государственная власть и местное самоуправление. 2014.
14. Сергун П.П. Государственная служба в органах внутренних дел Российской Федерации. Саратов, 2011.
15. Трегубова Е.В., Марьян А.В., Кривоносов Д.А. Административно-правовое регулирование института правового запрета в системе государственной службы // Административное и муниципальное право. 2013. N 8.
»

Стоимость данной учебной работы: 585 руб.Учебная работа №   10381.  "Контрольная Факторы определяющие государственную службу в органах внутренних дел РФ

 
Форма заказа готовой работы

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.

    Выдержка из похожей работы

    Кроме того, в образовательные
    учреж­дения Министерства внутренних дел могут приниматься лица, не достигшие
    18-летнего возраста и имеющие среднее образование,Однако таким правом обладают
    только лица, поступающие для обучения в указанных учебных заведениях.

    2,Владение государственным языком — обязательное условие для
    поступления на службу в органы внутренних дел.

    В соответствии со ст,68 Конституции Рос­сийской Федерации
    государственным языком на всей территории России является русский.
    Следовательно, знание русского языка является непременным условием поступления
    на службу в органы внутренних дел.

    3.       Общеобразовательная и специальная подготовка лиц, по­
    ступающих на службу в органы внутренних дел, должна соответствовать той
    должности, на которую их принимают.

    Данное требование вытекает из характера функций, возлагае­мых на
    сотрудников органов внутренних дел,Так, на должности рядового и младшего
    начальствующего состава принимают граж­дан, имеющих образование не ниже
    среднего, а на должности сред­него и старшего начальствующего состава — среднее
    специальное или высшее,В порядке исключения на должности среднего началь­ствующего
    состава могут быть приняты граждане, окончившие специальные курсы по программе,
    утвержденной министром внут­ренних дел Российской Федерации.

    4.       Специфика службы в органах внутренних дел требует от
    сотрудников высокой физической выносливости,  в связи с чем
    должности рядового и начальствующего состава должны ком­плектоваться лицами,
    способными по состоянию здоровья переносить нагрузки, связанные с характером
    службы.

    Наличие у кандидата различного рода заболеваний, препятст­вующих
    прохождению службы в органах внутренних дел, является основанием для отказа в
    приеме,Годность к службе по состоянию здоровья определяется военно-врачебными
    комиссиями.

    Кроме того, учитываются интеллектуальные, личностные и другие
    качества кандидатов, выявляемые психофизиологическими диагностическими
    подразделениями медицинской службы органов внутренних дел.

    Руководители органов внутренних дел совместно с кадровыми
    аппаратами проводят предварительное изучение личности, в про­цессе которого
    уясняется семейное положение кандидата, его ок­ружение, основные черты
    характера, а также производится провер­ка по специальным учетам.

    Вместе с тем существуют обстоятельства, при наличии кото­рых
    гражданин не может быть принят на службу в органы внут­ренних дел,

    Одним из условий, по которому гражданин не может быть принят
    на службу в органы внутренних дел, является вступившее в силу решение суда о
    признании его недееспособным или ограничен­но дееспособным.

    Понятие недееспособности или ограниченной дееспособности
    устанавливается гражданским законодательством,Так, в соответст­вии со ст,ст.
    29 и 30 Гражданского кодекса Российской Федерации гражданин, который вследствие
    психического расстройства не мо­жет понимать значения своих действий или
    руководить ими, может быть признан судом недееспособным, а гражданин, который
    вслед­ствие злоупотребления спиртными напитками или наркотическими средствами
    ставит свою семью в тяжелое материальное положение, может быть ограничен судом
    в дееспособности.

    Другое основание для отказа в приеме на службу в органы
    внутренних дел — судимость гражданина.

    Причем здесь учитываются как вступившее в законную силу решение
    суда, так и прежняя судимость гражданина, которая по ис­течении определенного
    срока была снята или погашена.

    Ограничением в приеме на службу в органы внутренних дел яв­ляется
    не соответствие любому требованию ст,8 Положения о службе в органах внутренних
    дел Российской Федерации.

    При приеме граждан на службу в органы внутренних дел при­нимается
    во внимание правило, запрещающее лицам, состоящим в близком родстве или
    свойстве, проходить службу в одном и том же органе, если она связана с
    непосредственной подчиненностью или подконтрольностью, хотя в исключительных
    случаях по согласова­нию с руководителями соответствующих главных управлений,
    управлений Министерства внутренних дел разрешается назначать близких
    родственников на должности рядового и начальствующего состава (кроме
    должностей, связанных с материальной и финансо­вой деятельностью) в органах
    внутренних дел, находящихся в отда­ленных районах, где отсутствуют другие
    органы внутренних дел.

    Препятствием для приема на службу в органы внутренних дел
    могут быть:

    а) отказ гражданина пройти процедуру оформления допуска к
    сведениям, составляющим государственную или иную охраняемую законом тайну, если
    исполнение его должностных обязанностей будет связано с использованием таких
    сведений;

    б)       наличие гражданства иностранного государства, если право
    поступать на государственную службу лиц, имеющих двойное гра­жданство, прямо не
    урегулировано на взаимной основе межгосу­дарственным соглашением;

    При отсутствии сведений, препятствующих приему кандидата на
    службу, и признании его военно-врачебной комиссией годным к службе руководитель
    органа внутренних дел принимает решение в форме письменного приказа о приеме
    кандидата на службу в орга­ны внутренних дел, который объявляется сотруднику
    под расписку.

    Должности рядового и начальствующего состава органов внут­ренних
    дел замещаются:

    1)путем заключения на добровольной основе
    индивидуальных
    контрактов;

    2)по конкурсу;

    3)посредством назначения на должность.

    Контракт о службе[1] — относительно
    новая форма в процессе комплектования должностей рядового и начальствующего
    состава органов внутренних дел,Контракт, с одной стороны, способствует
    демократизации процесса приема на службу в органы внутренних дел и тем самым
    создает определенные гарантии правовой защи­щенности сотрудников, а с другой —
    повышает взаимную ответст­венность участников за выполнение принятых на себя
    обязательств и договоренностей,Гражданин, поступающий на службу, заключая
    контракт, принимает обязательство прослужить определенный срок, выполняя
    возложенные на него обязанности,Министерство внутренних дел Российской
    Федерации в лице начальника органа

    внутренних дел обязуется назначить гражданина на должность, со­блюдать
    его права, предоставляет ему социальные гарантии.

    В Федеральном законе «О системе государственной службы Российской
    Федерации» определено, что на государственную службу по контракту вправе
    поступать граждане, владеющие госу­дарственным языком Российской Федерации и
    достигшие возраста, установленного федеральным законом о виде государственной
    службы для прохождения государственной службы данного вида.

    Контракт, как правовой акт, призван обеспечивать
    строгое вы­полнение сторонами принятых на себя обязательств и служит осно­ванием
    возникновения государственно-служебных правоотноше­ний.

    По содержанию контракт представляет собой совокупность
    определенных условий, которые либо устанавливаются законода­тельством, либо
    вырабатываются сторонами по их усмотрению,Контракт служит основанием: 1)
    возникновения государственно-служебных правоотношений; 2) применения правовых
    норм к кон­кретным сторонам правоотношения; 3) выработки правил службы по
    усмотрению сторон.

    Условия, включенные в содержание контракта, могут иметь обязательный
    (о месте службы выполнении обязанностей по опре­деленной должности, об
    условиях оплаты, сроке заключения и по­рядке перезаключения контракта и т.п.,
    без наличия которых кон­тракт считается незаключенным) либо дополнительный
    (предостав­ление служебной квартиры, установка телефона, дополнительное денежное
    вознаграждение и др.) характер»