Учебная работа № 10376. «Контрольная Кадровая политика государства в современных условиях

Учебная работа № 10376. «Контрольная Кадровая политика государства в современных условиях

Количество страниц учебной работы: 13
Содержание:
«Оглавление

Введение 3
1. Модернизация кадровой политики государства 4
2. Специфика кадровой политики государства 8
Заключение 12
Список использованных источников и литературы 13

Нормативные правовые акты
1. Конституция Российской Федерации принята всенародным голосованием 12.12.1993 года (с учетом поправок, внесенных Законами РФ о поправках к Конституции РФ от 30.12.2008 № 6-ФКЗ, от 30.12.2008 № 7-ФКЗ, от 05.02.2014 № 2-ФКЗ, от 21.07.2014 № 11-ФКЗ) // Российская газета, № 237, 25.12.1993.
2. Федеральный закон от 27.07.2004 № 79-ФЗ (ред. от 05.10.2015) О государственной гражданской службе Российской Федерации // Собрание законодательства РФ. 02.08.2004, № 31, ст. 3215.
Литература
3. Кузьмин В. Кадры Президента: Д.А. Медведев озадачен поиском талантливых управленцев // РГ. 2008. 24 июля.
4. Мигущенко О.Н. Проблема предупреждения коррупционного поведения муниципальных служащих // Муниципальная служба: правовые вопросы. — 2015. — № 2. — С. 16 — 19.
5. Новокрещенов А.В. Кадры для органов власти (инновационный подход к пониманию и реализации государственной кадровой политики) // Государственная власть и местное самоуправление. — 2013. — № 9. — С. 17 — 20.
6. Стрельников В. Кадры — лицо власти // ЭЖ-Юрист. — 2013. — № 40. — С. 8.
7. Холопов В.А. Актуальные задачи кадровой политики в контексте борьбы с коррупцией в органах муниципального управления // Муниципальная служба: правовые вопросы. — 2014. — № 1. — С. 3 — 6.
8. Щукина Т.В. Вопросы содержания и структуры кадровой политики в системе государственной гражданской службы субъектов Российской Федерации // Административное право и процесс. — 2014. — № 11. — С. 4 — 5.
»

Стоимость данной учебной работы: 585 руб.Учебная работа №   10376.  "Контрольная Кадровая политика государства в современных условиях

 
Форма заказа готовой работы

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.

    Выдержка из похожей работы

    Да и ситуация у наших ближайших соседей
    не может не вызывать озабоченностей,Речь идет о взаимоотношениях Украины и
    Крыма, Молдавии и Приднестровья, Грузии и Абхазии, Южной Осетии.

    1,Суверенитет государства и
    народа

    1.1
    Понятие
    суверенитета, его юридические свойства

     
    Суверенитет (от
    английского sovereignty и французского souverainete) – это верховная власть,Суверенитет
    – один из существенных признаков государства, его возможность полноправно
    осуществлять внутри- и внешнеполитические дела страны и не допускать вмешательства
    в свою деятельность иностранных государств и других внутригосударственных сил
    (организаций),В качестве неотъемлемых юридических свойств суверенитета
    выделяются единство, верховенство, независимость государственной власти[1],

    Верховенство государственной власти выражается в том, что она
    определяет весь строй правовых отношений в государстве, устанавливает общий
    правопорядок, правоспособность, права и обязанности государственных органов,
    общественных объединений, должностных лиц и граждан,Ярким выражением
    верховенства государственной власти является верховенство на всей территории
    государства конституции и других законов, издаваемых высшими органами
    государственной власти,

    Верховенство
    государственной власти России как признак суверенитета Российской Федерации
    закреплено в ст.4 Конституции РФ, которая гласит: “Конституция Российской
    Федерации и федеральные законы имеют верховенство на всей территории Российской
    Федерации”,

    Верховенство
    государственной власти делает ее единственной политической властью, исключая
    тем самым возможность существования наряду с суверенной государственной властью
    какой-либо иной политической власти,

    Единство
    государственной власти, как свойство государственного суверенитета, выражается
    в наличии единого органа или системы органов, составляющих в своей совокупности
    высшую государственную власть,Юридические признаки единства государственной
    власти заключается в том, что совокупная компетенция системы органов,
    составляющих высшую государственную власть, охватывает все полномочия,
    необходимые для осуществления функций государства, а различные органы,
    принадлежащие к этой системе, не могут предписывать одним и тем же субъектам
    при одних и тех же обстоятельствах взаимоисключающие правила поведения,

     Согласно ст.11
    Конституции РФ в Российской Федерации государственная власть реализуется
    системой, в которую входят федеральные государственные органы – Президент,
    законодательные, исполнительные и судебные органы, а также государственные
    органы субъектов Федерации.

     Единство системы
    государственной власти – одна из гарантий государственной целостности
    Российской Федерации,Одновременно это единство выступает как одно из самых
    важнейших проявлений суверенитета Российской Федерации,

     Важным свойством
    суверенной государственной власти является ее независимость,Независимость
    государственной власти означает самостоятельность государства в отношениях с
    другими государствами»