Учебная работа № 10342. «Курсовая Роль кадровой службы органов государственной власти в реализации стратегии управления человеческими ресурсами

Учебная работа № 10342. «Курсовая Роль кадровой службы органов государственной власти в реализации стратегии управления человеческими ресурсами

Количество страниц учебной работы: 44
Содержание:
»
Содержание

Введение 3
1. Теоретико-методологические основы государственной кадровой политики в государственной службе 6
1.1 Понятие и сущность работы с кадрами государственных служащих 6
1.2 Роль кадровой службы органов государственной власти 9
2. Анализ работы с кадрами в министерстве строительства и транспорта Саратовской области 19
2.1 Анализ кадрового состава министерства строительства и транспорта Саратовской области 19
2.2 Разработка мероприятий по совершенствованию работы с кадрами министерстве строительства и транспорта и оценка их социально-экономической эффективности 26
Заключение 34
Список использованных источников и литературы 37
Приложения 40

Список использованных источников и литературы

1. О государственной гражданской службе Российской Федерации: [электронный ресурс] : Федеральный закон от 27 июля 2004 г. № 79-ФЗ (в ред. от 31 декабря 2014 г. № 510-ФЗ) // Справочно – правовая система «Гарант». Информ. банк. «Версия Проф». Разд. «Законодательство».
2. О дополнительных мерах по подготовке государственных служащих: [электронный ресурс] : Указ Президента РФ № 983 // Справочно – правовая система «Гарант». Информ. банк. «Версия Проф». Разд. «Законодательство».
3. О конкурсе на замещение вакантной должности государственных гражданских служащих Российской Федерации [Текст] : Указ от 01 февраля 2005г. № 112 // Собрание законодательства Российской Федерации. — 2005. — № 6. — Ст. 439.
4. Анисимов В.М. Кадровая служба и управление персоналом организации [Текст] / В.М. Анисимов. — М. : Экономика, 2010. – 220 с.
5. Банных, Г.А. Управленческие аномалии в государственной гражданской службе [Текст] / Г.А. Банных. – Изд. 2-е, испр. и доп.— М. : Высшая школа, 2013. – 190 с
6. Гневко В.А. Муниципальное управление: подготовка и повышение квалификации служащих [Текст] / Гневко В.А. – Изд. 3-е, испр. и доп.- С.Пб., Дело, 2011. – 180 с.
7. Государственная гражданская служба в Российской Федерации [Текст] / Масленникова М. В., Татаринова Л. Н., Чанов С. Е. — М. : Ось-89, 2010. – 310 с.
8. Государственная кадровая политика: концептуальные основы, приоритеты, технологии реализации [Текст] / Под ред. С.В. Пирогова. – М. : Ось, 2011. – 290 с
9. Государственная кадровая политика и механизм ее реализации [Текст] / Под ред. Е.В. Охотского. – Изд. 2-е, испр. и доп. – М. : Грант, 2011. — 195 с
10. Государственная служба Российской Федерации: основы управления персоналом [Текст] / под общ. ред. В.П. Иванова. – Изд. 2-е, испр. и доп. – М. : Известия, 2011. – 220 с.
11. Государственная служба Российской Федерации: первые шаги и перспективы [Текст] / Под ред. Г.В. Атаманчука. — М. : Дело, 2011. — 225 с
12. Гришковец А. А, Государ¬ственная служба и гражданское общество: правовые проблемы взаимодействия (прак¬тика России) [Текст] / Гришковец А. А // Государство и право. — 2014. — № 1. – с.12
13. Гришковец А.А. Правовое регулирование государственной гражданской службы в Россий¬ской Федерации [Текст] / Гришковец А. А – Изд. 4-е, испр. и доп.— М. : Высшая школа, 2013. – 190 с
14. Гришковец А.А. Проблемы соотношения норм адми¬нистративного и трудового права при регулировании отношений в сфере государственной службы [Текст] / Гришковец А.А.// Государство и право. — 2012. — № 12. -С. 11-24.
15. Доровских Ю. М. Правовые и организационные основы системы государственной службы России [Текст] / Доровских Ю. М. // Трудовое право. — 2012. — № 2. – С.17
16. Ершова Е. А. Служебный контракт: стороны, понятие, содержание и форма [Текст]/ Ершова Е. А. // Трудовое право. — 2014. — № 1. – С.21
17. Киреева Е.Ю. Кадровый резерв муниципальной службы [Текст] / Киреева Е.Ю. // Журнал российского права. — 2011. — № 1. – С. 11
18. Слепцов Н.С. Управление регионом и кадровый потенциал // Эффективные технологии в системе государственного и муниципального управления [Текст] / Слепцов Н.С. — Ростов-на-Дону. Знание, 2011. — 230 с
19. Сейфер Г.А. Совершенствование кадровой работы в исполнительных органах государственной власти и органов местного самоуправления в связи с введением в действие Трудового Кодекса РФ [Текст] / Сейфер Г.А. // Совершенствование кадровой работы в исполнительных органах государственной власти и органов местного самоуправления. Методические материалы. Администрация Губернатора Свердловской области. Правительство Свердловской области. — Екатеринбург, 2012.
20. Туронок С. Г. Государственная гражданская служба в условиях реформ [Текст] / Туронок С. Г. // Общественные науки и современность. — 2013. -№ 4. – С.15-18
21. Шекшня С.В. Управление персоналом современной организации [Текст] / Шекшня С.В. – М. : 2011. – 298 с
22. Черепанов В.В., Иванов В.П. Основы государственной службы и кадровой политики [Текст] / Черепанов В.В., Иванов В.П. — М. : Дело, 2013. – 305 с.
23. Ярошенко Г.Н., Дроздов И.Н. Психологические аспекты подбора кадров государственной службы в системе властных отношений [Текст] / Ярошенко Г.Н., Дроздов И.Н. — Ростов-на-Дону, Вант, 2011. – 245 с.
24. Сайт департамента строительства и транспорта [электронный ресурс] : / Режим доступа: http://docs.cntd.ru/document/933004720

»

Стоимость данной учебной работы: 975 руб.Учебная работа №   10342.  "Курсовая Роль кадровой службы органов государственной власти в реализации стратегии управления человеческими ресурсами

 
Форма заказа готовой работы

Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

Укажите № работы и вариант


Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.


Введите символы с изображения:

captcha

Выдержка из похожей работы

  Освоить практические навыки проектного управления по совершенствованию деятельности органов государственной власти в сфере обеспечения доступным и комфортным жильём населения Хабаровского края.
Объектом исследования являются управленческие решения по реализации национального проекта «Доступное и комфортное жильё гражданам России» в Хабаровском крае.
Предметом исследования данного курсового проекта является – применение сетевого календарного планирования в реализации национального проекта.
Проблема обеспечения населения доступным жильем и его эффективного функционирования всегда привлекала внимание исследователей различного профиля,Источниками и литературой в проекте являются монографические работы и журнальные статьи ученых и практиков, исследующих исторические аспекты, различные управленческие проблемы и правовые особенности.
Перечень эмпирической базы исследования весьма разнообразен,Это, в первую очередь, нормативные правовые акты различных уровней: Федеральные Законы Российской Федерации, Законы Хабаровского края, а также распоряжения и постановления Губернатора Хабаровского края, постановления Правительства Хабаровского края,
Хронологическими рамками исследования является период с 2007 по 2009 год.
Практическая значимость проекта заключается в том, что система мер, принимаемая для устранения сложившихся проблем в области обеспечения жильем, на сегодняшний день является недостаточно эффективной,
Поэтому следует внести в нее некоторые коррективы и дополнения, путем совершенствования деятельности органов государственной власти в сфере обеспечения населения доступным и комфортным жильём.
1 ТЕОРЕТИКО-МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ОБЕСПЕЧЕНИЯ
НАСЕЛЕНИЯ ДОСТУПНЫМ И КОМФОРТНЫМ ЖИЛЬЕМ
1.1 Нормативно-правовое обеспечение реализации национального
  проекта «Доступное и комфортное жильё – гражданам России»
 
Развитие приоритетных национальных проектов, озвученных Президентом Российской Федерации Д.А,Медведевым, продиктовано сложившейся социально-экономической ситуацией в стране.
Исторический опыт показывает, что разрешение социальных проблем в обществе во многом предопределяет результативность его дальнейшего развития,Дает импульс созданию эффективной системы управления, повышает конкурентоспособность национальной экономики, обеспечивает конструктивное взаимодействие бизнеса, гражданского общества и власти, и в итоге, гарантирует рациональное встраивание страны в мировую экономику.
Национальные проекты представляют собой ряд приоритетных мероприятий, нацеленных на повышение качества жизни каждого гражданина Российской Федерации,Они отличаются от федеральной адресной инвестиционной программы и федеральных целевых программ тем, что охватывают все субъекты Федерации, все население России, а не отдельные регионы.
Срок реализации проектов рассчитан на период до 2010 года и работают они в сфере образования, здравоохранения, жилищной Политики и агропромышленного комплекса,Именно они, в первую очередь, работают на наращивание человеческого потенциала[3].
Основными направлениями развития в рамках проектов в сфере жилищной политики являются следующие:
— создание условий для увеличения объемов жилищного строительства;
— увеличение объемов долгосрочного жилищного кредитования граждан.
Уже в 2008 году был очевиден значительный эффект от реализации национальных проектов[4],
Помимо финансовых вложений реализация национальных проектов требует проведения масштабной работы исполнительными органами власти субъектов Российской Федерации и муниципальных образований,Правительством субъектов разработаны и утверждены планы мероприятий по реализации поручений Президента Российской Федерации в разрезе приоритетных национальных проектов, сетевые планы-графики, содержащие детализацию работы конкретных ответственных исполнителей, контрольные показатели, сроки исполнения.
В некоторых субъектах (например, в Свердловской области) сформированы штабы, работающие в оперативном режиме, по контролю исполнения сетевых планов-графиков по реализации приоритетных национальных проектов, в состав, которых входят представители государственных органов исполнительной власти, законодательной власти субъектов (Законодательного Собрания Свердловской области), а также представители общественности.
Результативность проектов и объемы привлекаемого капитала при грамотной и четкой организации работы по их реализации являются побудительным импульсом социально-экономического развития Российской Федерации,При чем не сиюминутным, конъюнктурным, а долговременным и эффективным.
Именно с помощью национальных проектов обеспечивается устойчивый качественный экономический рост в стране, базирующийся на известных в мировой экономике трех факторах роста: труд, капитал и научно-технический прогресс.
Таким образом, необходимость реализации национальных проектов неоспорима,В то же время существует ряд ограничений по полнообъемному и эффективному выполнению задач, поставленных Президентом Российской Федерации.
В первую очередь, не отработаны порядок и механизм распределения средств, предусмотренных на финансирование проектов.
В стадии решения находится вопрос объема и источников финансирования реализации национальных проектов,Не определено, будет ли достаточной текущая и перспективная, с учетом удвоения валового внутреннего продукта, финансовая возможность экономики страны в целом и каждого региона в отдельности, либо возникнет необходимость вводить в оборот средства из резервных фондов (то есть, из стабилизационного фонда, золотовалютных резервов).[5]
Предлагается финансирование национальных проектов выделить в рамках федерального бюджета в отдельную статью,Это позволит обеспечить прозрачность их формирования и использования.
К сожалению, приходится констатировать, что в России пока не сформированы адекватные механизмы перераспределения доходов, тогда как грамотно выстроенные финансовые отношения при реализации национальных проектов могли бы стать одним из эффективных инструментов выполнения задач Президента страны и в значительной степени снизить существующие диспропорции социально-экономического развития регионов.
В настоящее время различия в развитии субъектов Российской Федерации по основным социально-экономическим показателям достигли критического уровня и продолжают углубляться»