Учебная работа № 10340. «Курсовая Развитие информационной системы муниципального управления Сенгелеевского района г.Ульяновска
Учебная работа № 10340. «Курсовая Развитие информационной системы муниципального управления Сенгелеевского района г.Ульяновска
Содержание:
«Содержание
Введение……………………………………………………………………………2
1.Теоретические основы информационного обеспечения муниципального управления……………………………………………………………………..…3
1.1 Определение, сущность и значение информации………………………… 3
1.2 Понятие информационной системы муниципального управления……. 4
2.Анализ информационного обеспечения органов местного самоуправления администрации Сенгелеевского района г.Ульяновска…………………………9
2.1 Описание информационных потоков и ресурсов администрации МО Сенгелеевского района г.Ульяновска……………………………………………9
2.2 Средства автоматизации обработки и передачи информации……………13
3.Развитие информационной системы муниципального управления Сенгелеевского района г.Ульяновска…………………………………………16
3.1 Основные цели и задачи реализации Концепции…………………………19
3.2. Создание информационных ресурсов…………………………………….23
3.3. Основные этапы работ по развитию информационной системы……….29
Заключение ………………………………………………………………………32
Список литературы ………………………………………………………………34
Список литературы
1. Конституция РФ.
2. Закон РФ «Об информации, информатизации и защите информации» от 20.02.1995 №24-Ф3
3. Постановление Администрации Ульяновска от 11 марта 1996 г. N 82 «Об утверждении программы информатизации органов управления Московской области».
4. Программа информатизации органов управления Московской области. От 11.03.1996 г.
5. Распоряжение Администрации г.Ульяновска от 09.06.2000г №1802-р «Об упорядочении работ по информатизации органов местного самоуправления и муниципального хозяйства города Ульяновска».
6. Программа информатизации местных органов самоуправления и муниципального хозяйства города Ульяновска на 2000-2003 год.
7. Концепция информатизации органов местного самоуправления и муниципального хозяйства города Ульяновска.
8. Г.В.Атаманчук. Государственное управление. М., 2010.
9. В.А.Никитов и др. Информационное обеспечение муниципального управления. М., 2010.
10. Воробьева И.А. Информационное обеспечение государственного регулирования социальной сферы. Проблемы социального управления: методология, теория, практика. Н.Н., 2009.
»
Форма заказа готовой работы
Выдержка из похожей работы
опеке или попечительстве и находящихся или помещенных в соответствующие
воспитательные, лечебные учреждения, учреждения социальной защиты населения
или другие аналогичные учреждения, являются эти учреждения»,Т.е,сначала необходимо установить, какие граждане в каких из
указанных выше учреждений являются нуждающимися в опеке,Правовое положение домов-интернатов для престарелых и инвалидов
регулируется ФЗ «О социальном обслуживании граждан пожилого возраста и
инвалидов» от 02.08.95 N122-ФЗ,Однако в этом законе не установлено,
являются ли престарелые и инвалиды, поступающие в такие интернаты
ограниченно дееспособными или недееспособными,В ч.1 ст.21 указанного
закона говорится, что «администрация стационарного учреждения социального
обслуживания обязана исполнять возложенные на нее функции опекунов и
попечителей в отношении граждан пожилого возраста и инвалидов, нуждающихся
в опеке или попечительстве», из чего следует, что в интернат могут быть
помещены как дееспособные, так и недееспособные престарелые люди, имеющие
или не имеющие опекуна,В случае, если в интернат помещены недееспособные
престарелые, не имеющие опекуна, обязанности такого опекуна в соответствии
с п.4 ст.35 ГК РФ будет выполнять интернат, который и будет иметь право
распоряжаться имуществом подопечного на основании ГК РФ,Также интернат
будет выполнять обязанности опекуна, если в него помещен малолетний или
недееспособный инвалид, не имеющий родителей или законных представителей,Под школой-интернатом согласно абз,2 п,1 «Типового положения об
общеобразовательной школе-интернате», утвержденного Постановлением
Правительства РФ от 26.06.1995 №612 в ред,Постановлений Правительства от
14.10.1996 №1203 и от 28.08.1997 №1117, понимаются «общеобразовательные
школы-интернаты начального общего, основного общего и среднего (полного)
общего образования, в том числе с углубленным изучением отдельных
предметов, гимназии-интернаты, лицеи-интернаты»,Согласно п.26 этого же
Положения «зачисление детей в школу-интернат производится по заявлению
родителей (законных представителей), а в отдельных случаях — по решению
органов опеки и попечительства, муниципальных органов управления
образованием»,Т.е»