Учебная работа № 10335. «Диплом Система управления муниципальным образованием (на примере МО «Володарский район»)

Учебная работа № 10335. «Диплом Система управления муниципальным образованием (на примере МО «Володарский район»)

Количество страниц учебной работы: 71
Содержание:
«Содержание

Введение 3
Глава I. Методологические основы анализа использования технологий сити-менеджмента в муниципальном управлении 7
1.1. Подходы к управлению муниципальным образованием 7
1.2. Создание института сити — менеджеров в РФ 12
1.3. Основные технологии сити – менеджмента 25
Глава II. Характеристика муниципального образования «Володарский район» 33
2.1. Общая характеристика муниципального образования «Володарский район» 33
2.2. Состояние социально-экономического развития муниципального образования «Володарский район» 39
Глава III. Возможности оптимизации управления экономикой муниципального образования «Володарский район» при использование технологии сити-менеджмента 48
3.1. Основные сложности в системе управления экономикой муниципальным образованием «Володарский район» 48
3.2. Использование технологии сити — менеджмента в рамках муниципального образования «Володарский район» 55
Заключение 62
Список литературы 64
Приложение 68

Список литературы

1. Конституция РФ. М., Величие, 1993. – 99 с.
2. Федеральный закон от 06.10.2003 № 131-ФЗ (ред. от 15.02.2016) «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_44571/3
3. Анализ тенденций развития регионов России. Типология регионов, выводы и предложения / — Москва: Тасис, октябрь 2014. – 96 с.
4. Анимица Е.Г. Факторы и условия развития местного самоуправления в России // Чиновникъ. 2013. №5.
5. Анимица Е.Г., Тертышный А.Т. Основы местного самоуправления. М.: Проспект, 2010. 327 с.
6. Аньшина В.М. Концепции, стратегии и механизмы инновационного развития / В.М. Аньшина, А.А. Дагаева. — Москва: Дело, 2012 – 180.
7. Белкина Т.Д. Управление реализацией стратегических планов городского развития // Проблемы прогнозирования. 2009. 1. С. 92-107.
8. Бурков В. Управление инновационным развитием регионов: современный подход / В. Бурков, И. Буркова, В. Ириков // «Проблемы теории и практики» Международный журнал. — 2014.-№4.-С.6-8.
9. Воронин А.Г. Муниципальное хозяйствование и управление: проблемы теории и практики. М.: Финансы и статистика, 2013, 176 с.
10. Выдрин И.В., Кокотов А.Н. Муниципальное право России. М.: НОРМА, 2013, 368 с.
11. Глазунова Н.И. Система государственного и муниципального управления. М.: ТК Велби, Изд-во Проспект, 2016, 632 с.
12. Гранберг А.Г. Основы региональной экономики: Учебник для вузов. – М., 2014. – 495 с.
13. Ершов А.Н. Местное самоуправление в системе гражданского общества // Гражданское общество, государственная власть и местное самоуправление. — Казань, 2011.
14. Жилякова Е. О чем мечтает сити-менеджер // БОСС. 2016. №1.
15. Зотов Б.В., Макашева З.М. Муниципальное управление, М.: ЮНИТИ, 2013, 279 с.
16. Зотов В. Б. Система муниципального управления: учебник для студентов вузов. – СПб. – М. – Н. Новгород — Воронеж: Питер, 2008. — 611 с.
17. Иванов В. В. Модель муниципальной системы управления // Менеджмент в России и за рубежом. 2014, № 2. С. 67-78.
18. Иванов В. В. Муниципальное управление: справочное пособие. – М.: ИНФРА-М, 2009. — 717 с.
19. Иванов В. В.Государственное и муниципальное управление с использованием информационных технологий. – М.: ИНФРА-М, 2014. — 382 с.
20. Игнатов В. Г. Государственное и муниципальное управление в России: теория и организация: учебное пособие. – Ростов н/Д.: МарТ: Феникс, 2012. — 382 с.
21. Кабашов С. Ю. Местное самоуправление в Российской Федерации: учебное пособие. – М.: Флинта: Наука, 2014. — 351 с.
22. Кайль Я. Я. Система государственного и муниципального управления: учебное пособие для студентов всех форм обучения. – Ростов н/Д. — Волгоград: Феникс: Издательство ВолГУ, 2013. — 362 с.
23. Королевская В.И., Хохлов С.Н. Управление региональной экономикой в условиях рынка: Учебное пособие для вузов. – М., 2011. – 64 с.
24. Кутафин О.Е., Фадеев В.И. Муниципальное право Российской Федерации: Учебник. М., 2012, 125 с.
25. Лойко П.Ф. Земельный потенциал мира и России: пути глобализации его использования в XXI веке: Учебное пособие., М.: Федеральный кадастровый центр «Земля», 2008, 327 с.
26. Макашева, З.М. Исследование систем управления / З.М. Макашева — М.: КНОРУС, 2014. — с.15
27. Масловская Т. С. Нормотворчество органов местного самоуправления Российской Федерации. Сургут: Сургут. гос. ун-т, 2011. 193 с.
28. Местное самоуправление в Российской Федерации: состояние и перспективы развития. // Муниципальное право № 4 2008. С. 2-4.
29. Митин А. Н.Системные основы государственного и муниципального управления: учебное пособие. — Екатеринбург: УрГЮА, 2014. — 274 с.
30. Мищеряков Ю. Н. Муниципальная реформа и муниципальное управление // Муниципальное право. – 2013. — N 3 (55). — С. 77-84.
31. Моисеев А. Д. Муниципальное управление: учебное пособие для студентов высших учебных заведений. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2014. — 159 с.
32. Муниципальное управление от «А» до «Я» // Муниципальная власть, 2009 №3, С. 37-50
33. Мухачев И. В. Местное самоуправление и муниципальное управление: учебник. – М.: ЮНИТИ: Закон и право, 2014. — 399 с.
34. Наумов С. Ю. Основы организации муниципального управления. – М.: Форум, 2011. — 351 с.
35. Наумов С. Ю. Теория государственного и муниципального управления. – М.: ФОРУМ, 2011. — 319 с.
36. Научные основы регионального социально-экономического мониторинга / Под ред. Л.В. Ивановского, В.Е. Рохчина. — СПб.: ИСЭП, 2012. 237 с.
37. Орешин В. П. Система государственного и муниципального управления: учебное пособие. – М.: ИНФРА-М, 2011. — 320 с.
38. Парахина В. Н. Муниципальное управление: учебное пособие. – М.: Кнорус, 2016. — 493 с.
39. Правовое обеспечение государственного и муниципального управления: учебно-методический комплекс. – М.: Издательство РАГС, 2014. — 77 с.
40. Праскова С. В. Единая местная администрация для поселения и муниципального района: шаг вперед и два назад? // Муниципальное право. — 2013. — N 3 (55). — С. 6-19.
41. Радченко А. И. Основы государственного и муниципального управления: системный подход: учебник для высших учебных заведений, обучающихся по специальности «Государственное и муниципальное управление». – М. – Ростов н/Д: МарТ, 2014. — 605 с.
42. Сай С. Земельно-имущественный комплекс России как объект регулирования // Общество и экономика. — 2014. — №7. — С. 11-28.
43. Сергеев А.А. Местное самоуправление в России: проблемы правового регулирования, М.: Проспект, 2012, 432 с.
44. Соболева Л.Б. Место исполнительных органов власти местного самоуправления в системе разделения властей // Государственная власть и местное самоуправление, 2016 № 1, 39 с.
45. Создание и развитие муниципальной информационной службы / Под ред. Л.В. Ивановского; Северо-Западный филиал РНЦ ГМУ. — СПб.: УНЦ ГМУ, 2012. 103 с.
46. Торшенко А.А. Муниципальное право Российской Федерации. Курс лекций. Издание 2-е, доп. и пер. Екатеринбург, 2013. 172 с.
47. Уваров А.А. Местное самоуправление в России, М.: Норма, 2014, 304 с.
48. Управление Министерства юстиции РФ по Волгоградской области, Методические рекомендации в связи с изменением Федерального закона от 06. 10. 2003 N 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» // Муниципальное право. – 2014. — N 3 (55). — С. 20-26.
49. Холл П. Городское и региональное планирование., М.: КолосС, 2011., 197 с.
50. Чиркин В. Е. Система государственного и муниципального управления. Учебник, М.: Юристъ, 2013, 379 с.

»

Стоимость данной учебной работы: 3900 руб.Учебная работа №   10335.  "Диплом Система управления муниципальным образованием (на примере МО «Володарский район»)

 
Форма заказа готовой работы

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант


    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.


    Выдержка из похожей работы

    № 2124-I «О средствах массовой информации» конкретизирует данное направление деятельности ОМСУ, уточняя, что под средством массовой информации (СМИ) понимается периодическое печатное издание, радио-, теле-, видеопрограмма, кинохроникальная программа, иная форма периодического распространения массовой информации,Таким СМИ, учреждаемым ОМСУ исключительно для издания их официальных сообщений и материалов, нормативных и иных актов, не требуется государственная регистрация.
    Кроме того, данным законом не допускается цензура массовой информации, то есть требование от редакции СМИ со стороны должностных лиц и ОМСУ предварительно согласовывать сообщения и материалы (кроме случаев, когда должностное лицо является автором или интервьюируемым), а равно наложение запрета на распространение сообщений и материалов, их отдельных частей,Не допускается также создание и финансирование организаций, учреждений, органов или должностей, в задачи либо функции которых входит осуществление цензуры массовой информации,Отдельные ограничения свободы печати и СМИ допускаются только в порядке, установленном федеральными законами.
    Постановление Правительства РФ от 25 декабря 2007 г,№ 931 «О некоторых мерах по обеспечению информационного взаимодействия государственных органов и органов местного самоуправления при оказании государственных услуг гражданам и организациям», обеспечило с 1 января 2008 г,переход федеральных органов исполнительной власти на оказание гражданам и организациям государственных услуг, связанных с обменом сведениями, содержащимися в т.ч,в базах данных информационных систем ОМСУ, с использованием программно-аппаратных средств и телекоммуникационной инфраструктуры общероссийского государственного информационного центра.
    На информационное обеспечение деятельности ОМСУ направлена реализация и Федеральной целевой программы «Электронная Россия (2002-2010 годы)», утвержденной Постановлением Правительства РФ от 28 января 2002 г,№ 65,Одной из основных задач данной программы является разработка и тиражирование типового программного обеспечения поддержки выполнения основных функций ОМСУ и разработка соответствующей методической базы, включающей полный набор административных и технических регламентов.
    Создание типовых программно-технических решений поддержки деятельности органов местного самоуправления позволяет также обеспечить повышение эффективности бюджетных расходов на внедрение информационных технологий,Одновременно преодолевается сложившийся разрыв между органами государственной власти и ОМСУ в сфере использования информационных и коммуникационных технологий.

    1.2 Понятие и свойства информации в муниципальном управлении

    Информация (лат,»Informatio») — это разъяснение, осведомление, изложение сведений о различных объектах, процессах и явлениях в муниципальной системе, их параметрах, свойствах и состояниях, которые уменьшают имеющуюся о них степень неопределенности, неполноты знаний.
    В узком смысле этого слова — сведения (сообщения, данные) независимо от формы их представления,В широком смысле слова информация включает в себя обмен сведениями между людьми, обмен процессами в муниципальной системе.
    Ценность информации зависит от того, насколько она важна для решения задачи, а также от того, насколько в дальнейшем она найдет применение в деятельности ОМСУ.
    Возможность и эффективность использования информации в управленческой муниципальной деятельности обусловливаются такими основными ее свойствами, как:
    репрезентативность — информации должна быть правильно отобрана, чтобы адекватно отражать свойств объекта или явления;
    содержательность — информация должна быть емкой;
    достаточность (полнота) — информация содержит минимальный, но достаточный для принятия правильного решения, набор показателей;
    доступность — информация должна восприниматься пользователем благодаря соответствующим процедурам ее получения и преобразования;
    актуальность — информация сохраняет ценность для управления в момент ее использования;
    своевременность — информация поступает не позже заранее назначенного момента времени, согласованного со временем решения поставленной задачи;
    точность — информация наиболее близка к реальному состоянию объекта, процесса, явления и т.п.;
    достоверность — информация отражает реально существующие объекты с необходимой точностью и измеряется вероятностью того, что отображаемое информацией значение параметра отличается от истинного его значения в пределах необходимой точности;
    устойчивость — информация способна реагировать на изменения исходных данных без нарушения необходимой точности, т.е,своевременное внесение изменений и дополнений или уточнений.

    1.3 Классификация информации в муниципальном управлении,Понятие системы информационного обеспечения

    Информация в муниципальной системе классифицируется на основе связей и взаимосвязей функционирования муниципальной системы, предназначенные для формирования информационного обеспечения по управлению Социально-Экономическим Положением (СЭП) МО:
    ,Внешняя информация — это информация, поступающая из генеральной среды (население, органы государственной власти, палата и ассоциация муниципальных образований, соседние МО и т.д.)»