Учебная работа № 10241. «Контрольная Экспертиза реестра муниципальных услуг

Учебная работа № 10241. «Контрольная Экспертиза реестра муниципальных услуг

Количество страниц учебной работы: 2
Содержание:
Муниципальная услуга, предоставляемая органом местного самоуправления (далее — муниципальная услуга), — …

Стоимость данной учебной работы: 585 руб.Учебная работа №   10241.  "Контрольная Экспертиза реестра муниципальных услуг

 
Форма заказа готовой работы

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.

    Выдержка из похожей работы

    ·  
    Примером диспозитивных норм
    могут служить нормы, устанавливающие порядок рассмотрения и решения
    законодательным (представительным) органом государственной власти субъекта Российской
    Федерации вопроса о прекращении полномочий соответствующего органа местного самоуправления,
    выборного должностного лица местного самоуправления (ст.49 Федерального закона
    «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»).

    4,По территории действия нормы
    муниципального права могут быть:

    ·  
    федеральными действуют
    на всей территории России);

    ·  
    муниципально-правовые
    нормы субъектов РФ;

    ·
    локальные
    муниципально-правовые нормы, действующие в пределах территории муниципальных образований

     5,По источникам, то есть по характеру
    актов, в которых содержится нормы муниципального права:

    ·  
    муниципально-правовые
    нормы, содержащиеся в Конституции Российской Федерации, конституциях и уставах
    субъектов Российской Федерации; в федеральных законах, законах субъектов
    Российской Федерации в актах Федерального Собрания РФ; 

    ·  
    в указах
    Президента Российской Федерации, актах Правительства Российской Федерации,
    актах органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации;

    ·  
    в
    постановлениях Конституционного Суда;

    ·  
    в решениях, принимаемых путем прямого
    волеизъявления граждан, решениях органов местного самоуправления и должностных
    лиц местного самоуправления (уставы муниципальных образований, общеобязательные
    правила по предметам ведения муниципального образования).

     

     

     

    6,Кроме того, нормы муниципального прав
    могут быть поделены на нормы материально-правовые и процессуальные.

    ·  
    Материально-правовые нормы закрепляют полномочия органов местного самоуправления и должностных
    лиц местного самоуправления, права и обязанности граждан, других субъектов
    муниципального права.

    ·  
    Процессуальные нормы муниципального права определяют порядок (процедуру) выборов и
    деятельности органов местного самоуправления, порядок принятия решений
    непосредственно населением муниципальных образований, процедуру реализации права
    населения на правотворческую инициативу в вопросах местного значения и т.д.

    7,Классификация норм муниципального права
    возможна не только по их видам, но и по муниципально-правовым инититутам.

    Правовой институт в муниципальном праве
    представляет совокупность муниципально-правовых норм, регулирующих определенный
    круг взаимосвязанных общественных отношений, которые образуют в рамках предмета
    муниципального права самостоятельную, обособленную группу,

    2.
    Схема «Система территориального общественного самоуправления».

    Федеральный
    закон «Об общих принципах организации местного самоуправления» рассматривает
    территориальное общественное самоуправление как одну из форм местного самоуправления.
    Одновременно, территориальное общественное самоуправление — это смешанная форма
    участия населения в местном самоуправлении, осуществляемая с помощью как
    непосредственных, так и представительных форм участия,

    Территориальное
    общественное самоуправление населения – самоорганизация граждан по месту их
    жительства на территории муниципального образования для самостоятельной и под
    свою ответственность осуществления собственных интересов в вопросах местного значения
    непосредственно населением или через создаваемые им органы территориального
    общественного самоуправления[1].

    Согласно ст.80
    Закона «О местном самоуправлении в РФ» система территориального
    общественного самоуправления населения включает в себя общие собрания
    (сходы), конференции граждан, местные референдумы, иные формы непосредственной
    демократии; органы территориального общественного самоуправления населения
    (советы или комитеты микрорайонов, жилищных комплексов, поселков, сельских
    населенных пунктов), а также иные органы самоуправления населения по месту жительства
    (советы или комитеты улиц, кварталов, домов и тому подобное).

    Система территориального
    общественного самоуправления населения

                                                                                            

    Общие собрания (сходы), конференции граждан, местные референдумы,
    иные формы непосредственной демократии (обращения граждан, нормотворческая инициатива)

    Органы территориального общественного самоуправления населения
    (советы или комитеты микрорайонов, жилищных комплексов, поселков, сельских
    населенных пунктов; советы или комитеты улиц, кварталов, домов и др.

    Общие
    собрания (сходы), конференции граждан созываются местными Советами и
    органами территориального общественного самоуправления населения по мере
    необходимости.

    Органы
    территориального общественного самоуправления населения создаются по
    инициативе граждан на основе их добровольного волеизъявления.

    К
    компетенции общих собраний (сходов), конференций граждан относятся
    следующие вопросы:
    — избрание органов территориального общественного
    самоуправления населения и принятие положений (уставов) о них;

    утверждение программ деятельности органов территориального общественного самоуправления
    населения по социально — экономическому развитию соответствующей территории и
    отчетов об их выполнении;

    решение других вопросов, относящихся к компетенции органов территориального
    общественного самоуправления населения, затрагивающих интересы населения соответствующей
    территории.

    Компетенция органов
    территориального общественного самоуправления населения определяется их
    положениями (уставами) с учетом полномочий, передаваемых им местными Советами
    и местной администрацией.
    Местные Советы и местная администрация
    могут устанавливать сферы совместной компетенции с органами территориального
    общественного самоуправления населения по согласованию с ними, а также перечень
    вопросов, решения по которым не могут быть приняты без согласования с органами
    территориального общественного самоуправления населения.

                        

     

     

    Иные формы непосредственного
     самоуправления:
    1.Обращения граждан — эта форма достаточно
    подробно регламентирована в законодательстве, выделяют два вида обращений:
    индивидуальные и коллективные,По функциональному критерию: предложения,
    заявления и жалобы,В соответствии со ст.33 Конституции РФ, правом на обращение
    в органы местного самоуправления обладают исключительно граждане РФ,В региональном
    законодательстве это право, как правило, предоставляется также иностранцам и
    лицам без гражданства,
    2.Нормотворческая инициатива — под этой
    формой понимается право внесения проекта нормативного акта в представительный
    орган местного самоуправления,Региональное законодательство закрепляет
    различный кворум для такой инициативы:
    а.1%
    подписей от всех обладающих избирательным правом и проживающих на данной территории;

    в.1000
    подписей в поддержку нормативного акта граждан, проживающих на данной территории.

     

     

    3.
    Задача

    Определите с
    учетом признаков муниципального служащего какие из ниженазванных работников не
    являются таковыми:

    ·  
    Мэр
    города,

    ·  
    Прокурор,

    ·  
    Судья,

    ·  
    Нотариус,

    ·  
    Заведующий
    юридического отдела городской администрации,

    ·  
    Депутат
    городского Совета,

    ·  
    Начальник 
    отдела торговли и бытовых услуг районной администрации,

    ·  
    Начальник
    цеха,

    ·  
    Стенографистка,

    ·  
    Адвокат

    П.1 ст.2 ФЗ «Об
    основах муниципальной службы в Российской Федерации» дает понятие муниципальной
    службы.

    Муниципальная
    служба —
    профессиональная деятельность, которая осуществляется на постоянной основе на
    муниципальной должности, не являющейся выборной,

             Согласно ст.7 ФЗ «Об основах
    муниципальной службы в Российской Федерации» муниципальным служащим
    является гражданин Российской Федерации, достигший возраста 18 лет, исполняющий
    в порядке, определенном уставом муниципального образования в соответствии с федеральными
    законами и законами субъекта Российской Федерации, обязанности по муниципальной
    должности муниципальной службы за денежное вознаграждение, выплачиваемое за
    счет средств местного бюджета. 

             Лица, не замещающие
    муниципальные должности муниципальной службы и исполняющие обязанности по
    техническому обеспечению деятельности органов местного самоуправления, не
    являются муниципальными служащими.

    На основании этих
    признаков муниципальными служащими являются:

    ·  
    Заведующий
    юридического отдела городской администрации,

    ·  
    Начальник 
    отдела торговли и бытовых услуг районной администрации,

    Не являются
    муниципальными служащими:

    ·  
    Мэр
    города,

    ·  
    Прокурор,

    ·  
    Судья,

    ·  
    Нотариус,

    ·  
    Депутат
    городского Совета,

    ·  
    Начальник
    цеха,

    ·  
    Стенографистка,

    ·  
    Адвокат

            

                      

    Используемая литература

    1.
    Федеральный закон от 28.08.1995 N 154-ФЗ (ред,от 21.03.2002) «Об общих
    принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»

    2,Федеральный
    закон от 08.01.1998 N 8-ФЗ (ред»