Учебная работа № 10213. «Диплом Особенности прохождения муниципальной службы в администрации Московского района г. Чебоксары
Учебная работа № 10213. «Диплом Особенности прохождения муниципальной службы в администрации Московского района г. Чебоксары
Содержание:
«Содержание
Введение 3
1. Организационно-правовые основы прохождения муниципальной службы 5
1.1. Понятие и принципы муниципальной службы 5
1.2. Правовые основы муниципальной службы 7
1.3. Организационный аспект прохождения муниципальной службы 13
2. Особенности прохождения муниципальной службы в администрации Московского района г. Чебоксары 21
2.1. Общая характеристика администрации 21
2.2. Порядок приема на работу и проведения аттестации 29
2.3. Меры социальной защиты муниципальных служащих 37
3. Совершенствование порядка прохождения муниципальной службы в администрации Московского района г. Чебоксары 45
3.1. Совершенствование профессионального образования муниципальных служащих 45
3.2. Совершенствование процесса аттестации персонала 53
Заключение 60
Библиографический список 63
Приложения
»
Форма заказа готовой работы
Выдержка из похожей работы
сложившейся ситуации в отделе общего и хозяйственного обеспечения.
Отдел располагает пятью
оснащенными кабинетами – 410, 412, архив, 509 кабинеты ( по ул,П.Лумубы, 8) и
108 кабинет по ул,Базарная, 40,Телефон: 62-40-14,Начальником отдела является
Дудин Николай Павлович,Заместитель начальника являются – Голубев Петр Ильич
(телефон 63-48-94), Ефимов Геннадий Анатольевич, Макарова Нина Александровна.
Также в отделе работают 7 сотрудниц.
На протяжении прохождения
практико-ориентированного обучения мы полностью изучили работу отдела, а именно
мы занимались:
·
оформлением дел налогоплательщиков, налоговых
деклараций и иных документов, принятых из отдела ввода и обработки данных,
занесение их в реестр;
·
подготовкой документов к выемкам в
правоохранительные органы по их запросу;
·
обработкой входящих документов по
государственным служащим, сортировка документов, самостоятельное составление
реестра, занесение этих данных на ПК начальника отдела;
·
поиском налоговых деклараций и иных документов
по запросу отдела ввода и обработки данных;
·
выдачей архивных документов во временное
пользование по заявкам начальников отделов и их учет в журнале;
·
выдачей дел для отправки в другие налоговые
органы в связи с изменением местонахождения организации;
·
также мы принимали участие в подготовке ответов
на письменные запросы налогоплательщиков;
·
принимали участие в предоставлении дел
временного хранения для их последующего удаления.
2.3,Анализ
организационной структуры управления персоналом в организации.
Организационная
структура – это совокупность взаимосвязанных и взаимодополняющих подразделений
организации, которая должна быть адекватна ее целям и задачам: упорядочить
управление, налаживать взаимодействие между подразделениями, объектами и
субъектами управления; регламентировать систему подчиненности, прав и
ответственности,Организационная структура – это формальная структура, которая
закрепляется с использованием разных правовых форм (устава предприятия,
приказов директора и др.),
Деятельность фирмы
обеспечивается подобранным квалифицированным персоналом, действующим в рамках
прав и обязанностей, определённых организационной структурой управления
персоналом,Структура включает традиционные подразделения, которые охватывают
основную деятельность организации, к ним относятся такие отделы как
юридический, финансовый, отдел по работе с налогоплательщиками, отдел
оперативного контроля, отдел общего и хозяйственного обеспечения, отдел
выездных и камеральных проверок и другие,
Более подробно остановимся
на анализе существующей организационной структуры организации, т,к,именно она
является важнейшей элементом для эффективного проектирования всей системы
управления,Принятая организационная структура в Федеральной Налоговой Службе
по г,Чебоксары (линейно-функциональная) была определена нескольких лет назад и
вполне устраивает фирму и её руководителей»