Учебная работа № 10198. «Диплом Анализ и совершенствование организационно-правового регулирования государственной гражданской службы (на примере Росреестр по N-ской области)

Учебная работа № 10198. «Диплом Анализ и совершенствование организационно-правового регулирования государственной гражданской службы (на примере Росреестр по N-ской области)

Количество страниц учебной работы: 102
Содержание:
Работа защищалась на «Отлично» в 2015 году.
Имеется Отзыв, Рецензия и Отчет с Антиплагиата (около 80% на момент защиты).
В стоимость входит Доклад и Презентация.
Работа продается «как есть».
При желании — возможна доработка за отдельную стоимость.

СОДЕРЖАНИЕ
Введение…………………………………………………………………………3
Глава 1. Теоретические аспекты организационно-правового регулирования государственной гражданской службы…………………………………………7
1.1. Понятие и роль госслужбы в условиях реформирования аппарата государственной власти…………………………………………………………7
1.2. Факторы, влияющие на систему управления государственной гражданской службой………………………………………………………………………18
1.3. Нормативно-правовые методы регулирования государственной гражданской службы………………………………………………………………………29
Выводы………………………………………………………………………………………..38
Глава 2. Анализ организационно-правового регулирования государственной гражданской службы ФГБУ «ФКП Росреестр» по N-ской области.39
2.1. Краткая характеристика учреждения…………………………………………….39
2.2. Организация ведения государственного кадастра недвижимости учреждением…………………………………………………………………………………46
2.3. Организационные полномочия в сфере землеустройства и государственного мониторинга земель………………………………………………..57
2.4. Нормативно-правовое регулирование деятельности отделов филиала ФГБУ «Федеральная кадастровая палата»……………………………………………63
Выводы………………………………………………………………………………………..72
Глава 3. Рекомендации по совершенствованию организационно-правового регулирования государственной гражданской службы ФГБУ «ФКП Росреестр» по N-ской области………………………………………………74
3.1. Предложения по совершенствованию нормативно-правового регулирования деятельности государственного бюджетного учреждения…..74
3.2. Предложения по совершенствованию организационно-информационного взаимодействия в государственном кадастре недвижимости……………………83
Выводы………………………………………………………………………………………..89
Заключение……………………………………………………………………………………90
Список использованных источников и литературы………………………………..94
Приложение

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ
1. Конституция Российской Федерации (принята всенародным голосованием 12.12.1993) (принята всенародным голосованием 12.12.1993) (с учетом поправок, внесенных Законами РФ о поправках к Конституции РФ от 30.12.2008 N 6-ФКЗ, от 30.12.2008 N 7-ФКЗ, от 05.02.2014 N 2-ФКЗ) // http://base.consultant.ru/
2. Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях от 30.12.2001 N 195-ФЗ (ред. от 04.11.2014) // http://base.consultant.ru/
3. Земельный кодекс Российской Федерации от 25.10.2001 N 136-ФЗ (ред. от 21.07.2014) // http://base.consultant.ru/
4. Федеральный закон от 27.07.2004 N 79-ФЗ (ред. от 02.04.2014) «О государственной гражданской службе Российской Федерации» // http://base.consultant.ru/
5. Федеральный закон от 26.10.2002 N 127-ФЗ (ред. от 12.03.2014) «О несостоятельности (банкротстве)» // http://base.consultant.ru/
6. Федеральный закон от 26.12.2008 N 294-ФЗ (ред. от 14.10.2014) «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля» // http://base.consultant.ru/
7. Федеральный закон от 24.07.2007 N 221-ФЗ (ред. от 23.07.2013) «О государственном кадастре недвижимости» (с изм. и доп., вступающими в силу с 01.01.2014) // http://base.consultant.ru/
8. Федеральный закон от 27.07.2010 N 210-ФЗ (ред. от 21.07.2014) «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» // http://base.consultant.ru/
9. Федеральный закон от 31.07.1995 N 119-ФЗ (ред. от 27.05.2003) «Об основах государственной службы Российской Федерации» (утр. силу с 01.02.2005) // http://base.consultant.ru/
10. Концепция реформирования системы государственной службы РФ (утв. Президентом РФ от 15 августа 2001 г.) // http://base.consultant.ru/
11. Указ Президента РФ от 01.02.2005 N 110 (ред. от 19.03.2014) «О проведении аттестации государственных гражданских служащих Российской Федерации» // http://base.consultant.ru/
12. Указ Президента РФ от 01.02.2005 N 112 (ред. от 19.03.2014) «О конкурсе на замещение вакантной должности государственной гражданской службы Российской Федерации» // http://base.consultant.ru/
13. Указ Президента РФ от 10.03.2009 N 261 (ред. от 10.08.2012) «О федеральной программе «Реформирование и развитие системы государственной службы Российской Федерации (2009 — 2013 годы)» // http://base.consultant.ru/
14. Федеральная программа «Реформирование и развитие системы государственной службы Российской Федерации (2009-2013 годы): утв. Указом Президента РФ от 10.03.2009 г. № 261 // http://base.consultant.ru/
15. Приказ Минэкономразвития РФ от 30.06.2011 N 318 «Об утверждении Административного регламента Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии проведения проверок при осуществлении государственного земельного контроля в отношении юридических лиц и индивидуальных предпринимателей» (Зарегистрировано в Минюсте РФ 20.10.2011 N 22094) // http://base.consultant.ru/
16. Приказ Минэкономразвития РФ от 07.10.2011 N 549 «Об утверждении Административного регламента исполнения Федеральной службой государственной регистрации, кадастра и картографии государственной функции по осуществлению контроля (надзора) за деятельностью саморегулируемых организаций арбитражных управляющих и надзора за деятельностью саморегулируемых организаций оценщиков и о внесении изменений в Порядок осуществления надзора за деятельностью саморегулируемых организаций оценщиков, утвержденный приказом Минэкономразвития России от 29 апреля 2011 г. N 203» (Зарегистрировано в Минюсте РФ 30.12.2011 N 22826) // http://base.consultant.ru/
17. Положение о филиале федерального государственного бюджетного учреждения «Федеральная кадастровая палата Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии» по Ленинградской области (Приложение № 49 к приказу федерального государственного бюджетного учреждения «Федеральная кадастровая палата Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии» от 25.10.2011 г. № 128). — СПб.: Росреестр, 2011. — 13 с.
18. Устав федерального государственного бюджетного учреждения «Федеральная кадастровая палата Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии» (Приложение к приказу Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии от 01.09.2011 №П331) (ред. 01.04.2014) // http://base.consultant.ru/
19. Областной закон Ленинградской области от 29.10.2003 N 83-оз (ред. от 15.05.2012) «О предельных размерах земельных участков, предоставляемых гражданам в собственность из земель, находящихся в государственной или муниципальной собственности, и максимальном размере общей площади земельных участков, которые могут находиться одновременно на праве собственности и(или) ином праве у граждан, ведущих личное подсобное хозяйство» (принят ЗС ЛО 21.10.2003) // http://base.consultant.ru/
20. Областной закон Ленинградской области от 02.12.2005 N 107-оз (ред. от 29.07.2013) «Об обороте земель сельскохозяйственного назначения на территории Ленинградской области» (принят ЗС ЛО 23.11.2005) // http://base.consultant.ru/
21. Административные реформы в России: история и современность / Под общ. ред. проф. Р.Н. Байгузина. — М.: РОССПЭН, 2006. — 645 с.
22. Алексеев С.С. Комментарий к Гражданскому кодексу Российской Федерации (учебно-практический, постатейный). Части первая, вторая, третья, четвертая / С.С. Алексеев, А.С. Васильев, В.В. Голофаев, Б.М. Гонгало; под ред. С.А. Степанова. — М.: Проспект, 2012. — 1552 с.
23. Андреева Л.А. Планирование противодействия коррупции на муниципальном уровне: проблемы и перспективы / Л.А. Андреева, А.Ю. Кирьянов // Российская юстиция. — 2012. — №11. — С. 15-19.
24. Атаманчук Г.В. Сущность государственной службы / Г.В. Атаманчук. — М.: РАГС, 2012. — 536 с.
25. Атаманчук Г.В. Сущность государственной службы: история, теория, закон, практика: монография / Г.В. Атаманчук. — М.: Изд-во РАГС, 2008. — 316 с.
26. Боголюбов С.А. Земельное право: учебник для бакалавров / С.А. Боголюбов. — 5-е изд., перераб. и доп. — М.: Издательство Юрайт, ИД Юрайт, 2013. — 376 с.
27. Василенко И.А. Административно-государственное управление в странах Запада: США, Великобритания, Франция, Германия: Учебное пособие / И.А. Василенко. — изд. 2-е, перераб. и доп. — М.: Логос, 2001. — 200 с.
28. Вебер М. Избранные произведения: Пер. с нем. / М. Вебер; Сост., общ. ред. и послесл. Ю.Н. Давыдова; Предисл. П.П. Гайденко. — М.: Прогресс, 1990. — 808 с.
29. Государственное управление и политика / под ред. Л. В. Сморгунова. — СПб.: Изд-во СПбГУ, 2002. — 564 с.
30. Грабовый П.Г. Экспертиза и инспектирование инвестиционного процесса и эксплуатации недвижимости: учебник / П.Г. Грабовый, С.А. Болотин, А.Ю. Бутырин. — Ч. 2. — М.: Проспект, 2012. — 416 с.
31. Гришковец А.А. Правовое регулирование государственной гражданской службы в Российской Федерации: учеб / А.А. Гришковец. — М.: Дело и сервис, 2003. — 464 с.
32. Демин А.А. Государственная служба в Российской Федерации / А.А. Демин. — 8-е изд., пер. и доп.: Учебник для магистров. — М.: Юрайт, 2012. — 425 с.
33. Древаль И.В. Денежное содержание региональных государственных гражданских служащих: региональная, должностная, профессиональная дифференциация. Государственная служба / И.В. Древаль // Вестник Координационного Совета по кадровым вопросам, государственным наградам и государственной службе при полномочном представителе Президента Российской Федерации в Северо-Западном федеральном округе. — 2009. — № 1. — С. 34-47.
34. Елсуков С.Н. Организационно-правовые основы государственной гражданской службы: учебное пособие / С.Н. Елсуков, С.В. Майоров. — Ногинск: РАНХиГС, 2012.- 120 с.
35. Исаева С.А. Повышение качества государственного управления экономикой / С.А. Исаева // Управленческое консультирование. — 2010. — №. 4. — С. 103-112.
36. Ковалева И.В. Правовые ограничения при поступлении на государственную гражданскую службу / И.В. Ковалева // Вестник Поморского университета. Сер. Гуманитарные и социальные науки. — 2010. — № 5. — С. 103-106.
37. Липатов Э.Г. Компетенция органов власти субъектов Российской Федерации в сфере правотворчества / Э.Г. Липатов. — Саратов: Изд-во Сарат. ун-та, 2009. — 164 c.
38. Магомедова А.Г. Реализация конституционных норм в сфере государственной гражданской службы / А.Г. Магомедова, К.М. Гусейнов // Юридический вестник ДГУ. — 2013. — № 4. — С. 84-88.
39. Манько А.В. Коррупция в России. Особенности национальной болезни / А.В. Манько. — М.: Аграф, 2012. — 256.с.
40. Миннигулова Д.Б. Концептуальные подходы к модели правовых отношений на государственной гражданской службе / Д.Б. Миннигулова // Государство и право. — 2011. — № 8. — С. 96-100.
41. Нечипоренко В.С. Теория и организация государственной службы: курс лекций / В.С. Нечипоренко. — М.: РАГС, 2008. — 418 с.
42. Павловский В.Г. Проблемы становления государственной гражданской службы в российской федерации в современной научной литературе / В.Г. Павловский // Вестник МГОУ. Серия «История и политические науки». — 2012. — № 5. — С. 94-98.
43. Парсонс Т. Система современных обществ / Т. Парсонс. — М.: Аспект Пресс, 1998. — 270 с.
44. Пирбудагова В.И. Взаимоотношения личности и власти: общетеоретические вопросы / В.И. Пирбудагова // Юридический вестник Дагестанского государственного университета. — 2013. — № 2. — С. 18-22.
45. Пресняков М.В. Служебное право Российской Федерации: учебное пособие / М.В. Пресняков, С.Е. Чаннов. — М.: Норма, 2011. — 448 с.
46. Савенок С.Д. Государственная гражданская служба в Москве / С.Д. Савенок // Управление мегаполисом. — 2009. — № 2-3. — С. 30-38.
47. Улюкаев В.Х. Земельное право: учебник / В.Х. Улюкаев, В.Э. Чуркин. — М.: Частное право, 2010 — 344 с.
48. Черепанов В.В. Основы государственной службы и кадровой политики: учебник для студентов / В.В. Черепанов. — 2-е изд., перераб. и доп. — М.: Юнити-Дана, 2012. — 679 с.
49. Министерство экономического развития РФ [Электронный ресурс] / Официальный сайт. — Электрон. дан. — М.: cop. 2014. — Режим доступа: http://www.economy.gov.ru
50. Федеральная служба государственной статистики [Электронный ресурс] / Официальный сайт. — Электрон. дан. — М.: cop. 1999-2014. — Режим доступа: http://www.gks.ru
51. Администрация Ленинградской Области [Электронный ресурс] / Официальный сайт. — Электрон. дан. — СПб.: cop. 2001-2014. — Режим доступа: http://lenobl.ru/
52. Федеральная служба государственной регистрации, кадастра и картографии (Росреестр) [Электронный ресурс]. — Электрон. дан. — М.: 2014. — Режим доступа: https://rosreestr.ru/

Стоимость данной учебной работы: 5235 руб.Учебная работа №   10198.  "Диплом Анализ и совершенствование организационно-правового регулирования государственной гражданской службы (на примере Росреестр по N-ской области)

 
Форма заказа готовой работы

Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

Укажите № работы и вариант


Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.


Введите символы с изображения:

captcha

Выдержка из похожей работы

Официант
распишет в красках все нюансы вкуса и составляющие блюд так, что у клиента
слюни потекут.

 В настоящее
время ресторанный бизнес требует высокого профессионализма,Повысились
требования к производственному и обслуживающему персоналу,У работников
предприятий общественного питания появилась необходимость постоянно
совершенствовать свои знания в области современных методов и новых технологий
обслуживания посетителей.

1,  
Виды
банкетов

Банкет – это
торжественный званый завтрак, обед или ужин, устраиваемый в честь какого-либо
лица, события или торжества,Банкеты могут быть официальными (приемы) и
неофициальными (семейные торжества, товарищеские встречи).

В зависимости от
формы обслуживания  банкеты-приемы можно подразделять на несколько видов:

— банкет-прием за столом с полным
обслуживанием офоциантами;

— банкет за столом с частичным
обслуживанием официантами;

— банкет-фуршет;

— банкет-коктейль;

— банкет-коктейль-фуршет;

— банкет-чай, кофе.

Банкет за
столом с полным обслуживанием представляет собой  торжество, где участники сидят за
красиво сервированным столом, а подачу блюд и напитков производят официанты,На
стол не ставят никаких закусок, блюд и напитков.

Банкеты за столом
с полным обслуживанием официантами чаще всего устраиваются на дипломатических,
официальных приемах,Они могут быть завтраком, обедом или ужином,Размещение
гостей за столом и очередность обслуживания участников определяет протокол.
Чаще всего приглашаются от 10 до 50, реже 100 человек и более,Особенность
обслуживания банкета – подача всех блюд, напитков и фруктов официантами в
обнос,Непременное условие обслуживания подобных банкетов – быстрота подачи
блюд, напитков и смены приборов, так как время обслуживания гостей за столом не
должно превышать 50-60 минут,Сам банкет непродолжителен – он длится 1 – 1,5
часа,В обслуживании участвует большое количество официантов высокой
квалификации,На банкетах с полным обслуживанием целесообразно исходить из
нормы три официанта на 12-16 участников банкета,При этом два официанта подают
блюда, а один — напитки.

Банкет за
столом с частичным обслуживанием официантами – банкеты с такой формой обслуживания
являются наиболее распространенными и носят неофициальный характер,Они
проводятся по случаю семейного торжеств, свадьбы, встречи друзей, юбилея»