Учебная работа № 10195. «Диплом Совершенствование системы государственного управления инновационными проектами (на примере Комитета по промышленной политике и инновациям Санкт-Петербурга)

Учебная работа № 10195. «Диплом Совершенствование системы государственного управления инновационными проектами (на примере Комитета по промышленной политике и инновациям Санкт-Петербурга)

Количество страниц учебной работы: 111
Содержание:
Работа защищалась на «Отлично» в 2015 году.
Имеется Отзыв, Рецензия и Отчет с Антиплагиата (около 80% на момент защиты).
В стоимость входит Доклад и Презентация.
Работа продается «как есть».
При желании — возможна доработка за отдельную стоимость.

СОДЕРЖАНИЕ
Введение…………………………………………………………………………..3
1. Теоретические аспекты государственного управления инновационными проектами…………………………………………………..7
1.1. Понятие и способы формирование развитой инновационной инфраструктуры……………………………………………………………………7
1.2. Роль технопарков при реализации инновационных проектов регионов…15
1.3. Основные направление деятельности технопарков по активизации инноваций…………………………………………………………………………24
2. Анализ управления инновационными проектами в деятельности Комитета по промышленной политике и инновациям Санкт-Петербурга………………………………………………………………………32
2.1. Краткая характеристика учреждения………………………………………32
2.2. Роль Технопарка Санкт-Петербурга в управлении инновационными проектами…………………………………………………………………………40
2.3. Характеристика финансово-хозяйственной деятельности технопарка….45
2.4. Оценка реализации программ инновационных проектов…………………52
2.5. Основные направления по привлечению инвестиций в инновационные проекты……………………………………………………………………………59
3. Рекомендации по совершенствованию системы государственного управления инновационными проектами в деятельности Комитета по промышленной политике и инновациям Санкт-Петербурга…………….67
3.1. Направление по созданию кластера высоких технологий и инжиниринга……………………………………………………………………..67
3.2. Направление по созданию инновационного бизнес-инкубатора легкой промышленности…………………………………………………………………76
3.3. Направление по формированию стратегии оказания бизнес-услуг Технопарком Санкт-Петербурга………………………………………………..87
Заключение………………………………………………………………………96
Библиографический список…………………………………………………100
Приложение

БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК
1. Конституция Российской Федерации (принята всенародным голосованием 12.12.1993) (с учетом поправок, внесенных Законами РФ о поправках к Конституции РФ от 30.12.2008 N 6-ФКЗ, от 30.12.2008 N 7-ФКЗ, от 05.02.2014 N 2-ФКЗ, от 21.07.2014 N 11-ФКЗ) // http://base.consultant.ru/
2. Гражданский кодекс Российской Федерации (часть первая) от 30.11.1994 N 51-ФЗ (ред. от 22.10.2014 N 129-ФЗ) // http://base.consultant.ru/
3. Гражданский кодекс Российской Федерации (часть четвертая) от 18.12.2006 N 230-ФЗ (ред. от 31.12.2014) // http://base.consultant.ru/
4. Федеральный закон от 25.02.1999 N 39-ФЗ (ред. от 28.12.2013) «Об инвестиционной деятельности в Российской Федерации, осуществляемой в форме капитальных вложений» // http://base.consultant.ru/
5. Федеральный закон от 05.03.1999 N 46-ФЗ (ред. от 23.07.2013) «О защите прав и законных интересов инвесторов на рынке ценных бумаг» // http://base.consultant.ru/
6. Федеральный закон от 29.11.2001 N 156-ФЗ (ред. от 12.03.2014) «Об инвестиционных фондах» // http://base.consultant.ru/
7. Федеральный закон от 23.08.1996 N 127-ФЗ (ред. от 22.12.2014) «О науке и государственной научно-технической политике» // http://base.consultant.ru/
8. Федеральный закон от 26.12.1995 N 208-ФЗ (ред. от 22.12.2014) «Об акционерных обществах» // Информационно-правовой портал «Гарант».
9. Федеральный закон от 24.07.2007 N 209-ФЗ (ред. от 28.12.2013) «О развитии малого и среднего предпринимательства в РФ» // http://base.consultant.ru/
10. Федеральный закон от 28.09.2010 N 244-ФЗ (ред. от 28.12.2013) «Об инновационном центре «Сколково» // http://base.consultant.ru/
11. Федеральный закон Российской Федерации 22.07.2005 N 116-ФЗ (ред. от 23.07.2013) «Об особых экономических зонах в Российской Федерации» // http://base.consultant.ru/
12. Указ Президента РФ от 07.05.2012 N 596 «О долгосрочной государственной экономической политике» // http://base.consultant.ru/
13. Доктрина информационной безопасности Российской Федерации (утв. Президентом РФ от 9 сентября 2000 г. N Пр-1895) // http://base.consultant.ru/
14. Распоряжение Правительства РФ от 10.03.2006 N 328-р (ред. от 29.11.2014) «О государственной программе «Создание в Российской Федерации технопарков в сфере высоких технологий» // http://base.consultant.ru/
15. Распоряжение Правительства РФ от 17.11.2008 N 1662-р (ред. от 08.08.2009) «О Концепции долгосрочного социально-экономического развития Российской Федерации на период до 2020 года» (вместе с «Концепцией долгосрочного социально-экономического развития Российской Федерации на период до 2020 года») // http://base.consultant.ru/
16. Распоряжение Правительства РФ от 08.12.2011 N 2227-р «Об утверждении Стратегии инновационного развития Российской Федерации на период до 2020 года» // http://base.consultant.ru/
17. Постановление Правительства РФ от 24.07.1998 N 832 «О Концепции инновационной политики Российской Федерации на 1998 — 2000 годы» // http://base.consultant.ru/
18. Постановление Правительства РФ от 15.04.2014 N 313 «Об утверждении государственной программы Российской Федерации «Информационное общество (2011 — 2020 годы)» // http://base.consultant.ru/
19. Постановление Правительства РФ от 15.04.2014 N 316 «Об утверждении государственной программы Российской Федерации «Экономическое развитие и инновационная экономика» // http://base.consultant.ru/
20. Прогноз долгосрочного социально-экономического развития Российской Федерации на период до 2030 года (разработан Минэкономразвития России) // http://base.consultant.ru/
21. «Стратегия развития науки и инноваций в Российской Федерации на период до 2015 года» (утв. Межведомственной комиссией по научно-инновационной политике (протокол от 15.02.2006 N 1)) // http://base.consultant.ru/
22. Закон Санкт-Петербурга от 08.06.2009 N 221-47 «Об основах промышленной политики Санкт-Петербурга» (принят ЗС СПб 13.05.2009) // http://base.consultant.ru/
23. Постановление Правительства Санкт-Петербурга от 23.06.2014 N 495 «О государственной программе Санкт-Петербурга «Развитие промышленности, инновационной деятельности и агропромышленного комплекса в Санкт-Петербурге» на 2015-2020 годы» // http://base.consultant.ru/
24. Постановление Правительства Санкт-Петербурга от 16.10.2007 N 1333 (ред. от 17.07.2014) «О размещении технопарка в сфере высоких технологий по адресу: Санкт-Петербург, Невский район, кварталы 6-6А Севернее улицы Новоселов» // http://base.consultant.ru/
25. Баженов А.В.Развитие государственно-частного партнёрства в России // Демография и социальная экономика. — 2012. — № 1 (17). — С. 103-109.
26. Беломестнов В.Г., Беломестнова И.А., Шабыкова Н.Э. Управление инновационной деятельностью на предприятии: монография. — Улан-Удэ: Изд-во Восточ.-Сиб. гос. технол. ун-та, 2010. — 160 с.
27. Борисоглебская Л.Н., Миронова В.И. Разработка системы управления технопарком легкой промышленности на основе механизмов взаимодействия его субъектов (на примере отрасли легкой промышленности г. Санкт-Петербурга) // Инновации. — 2012. — № 6 (164). — С. 122-128.
28. Борисоглебская Л.Н., Нехорошков В.Ю. Методология разработки инновационных проектов // Инновации. — 2012. — № 1. — С. 82-88.
29. Гайван Е. Понятие, функции и задачи технопарков. — М.: Эксперт РА, 2012. — 24 с.
30. Глазьев С.Ю. О стратегии и концепции социально-экономического развития России до 2020 г. // Финансовая аналитика: проблемы и решения. — 2008. — № 3. — С. 2-10.
31. Годовой отчет ОАО «Технопарк Санкт-Петербурга» за 2013 год. — СПб.: ОАО «Технопарк Санкт-Петербурга», 2014. — 83 с.
32. Гринберг Р.С. Осуществима ли российская модернизация? // Журнал Новой экономической ассоциации. — 2010. — № 7. — С. 144-146.
33. Громова Е.В. Особенности функционирования российских технопарков // Вестник Московского университета. — Серия 6: Экономика. — 2009. — № 6. — С. 15-24.
34. Емельянова С.Г., Борисоглебская Л.Н., Мальцева А.А. Анализ и оценка рисков бизнес-стратегии технопарка // Российское предпринимательство. — 2010. — № 6 (1). — С. 43-49.
35. Концепция создания технопарка в сфере высоких технологий (общая часть). — СПб.: 2009. — 17 с.
36. Корякина Н.В. Технопарки как фундамент устойчивого экономического развития и социальной стабильности региона // Вестник Российского государственного гуманитарного университета. — 2013. — № 15. — С. 65-68.
37. Куренков П.В., Блохин С.Г., Матвеева Е.Н. Эффективность создания логистического центра в особой экономической зоне «Алабуга» // Логистика сегодня. — 2010. — № 01(37). — С. 32-44.
38. Лаврова О.М., Халикова Д.А., Бурангулова Р.Н. Технопарки, как инструмент инновационного развития науки и производства. Сравнение опыта Германии и России // Вестник Казанского технологического университета. — 2012. — Т. 15. — № 10. — С. 407-412.
39. Мальцева А.А. Стратегия оказания бизнес-услуг резидентам технопарка и механизмы ее формирования // Стратегический менеджмент. — 2011. — 01(13). — С. 36-43.
40. Масленникова Н.П. Управление развитием региона на основе формирования благоприятного инновационного климата // Менеджмент сегодня. — 2010. — №02(56). — С. 122-132.
41. Мейснер М.Н., Теплов С.В. Технопарк «Строгино» как эффективный механизм инкубирования нового бизнеса // Event-Маркетинг. — 2013. — № 04(08). — С. 258-264.
42. Павлов Э. Технопарки — важный элемент современной инновационной экономики // Умное производство. — 2011. — №9. — С. 12-14.
43. Рычихина Н.С. Об эффективности создания региональных технопарков на базе градообразующих предприятий // Современные наукоемкие технологии. Региональное приложение. — 2012. — № 4. — С. 71-75.
44. Рычихина Н.С. Реструктуризация предприятий как мера стабилизации экономики муниципальных образований // Современные наукоемкие технологии. Региональное приложение. — Иваново: изд. ИГХТУ, Иваново. — 2009. — №4. — С. 54-58.
45. Сакун А.С. Национальные стратегии развития технопарков // Экономический анализ: теория и практика. — 2014. — № 4. — С. 57-67.
46. Соболева Ю.П. Кластерный подход к исследованию экономической сущности интеграции в регионах // Вестник ОрелГИЭТ. — 2010. — № 4 (14). — С. 68-75.
47. Стратегия развития предпринимательства в реальном секторе экономики / под ред. Г.Б. Клейнера. — М.: Наука, 2002. — 448 с.
48. Суховей А.Ф. Инновационная инфраструктура как драйвер социально-экономического развития: мировой и отечественный опыт // Экономический анализ: теория и практика. — 2014. — № 45 (396). — С. 11-19.
49. Унтура Г.А. Территории инноваций: расширение спектра возможностей // ЭКО. — 2011. — № 11. — С. 15-30.
50. Федорченко А.В., Левченко А.В. Инновационные комплексы в мировом хозяйстве (опыт развитых стран) // Наука, экономика, промышленность — XXI век. — 2006. — № 3-4. — С. 39-45.
51. Хрусталев Е.Ю., Соколов Н.А. Интеллектуальное, технологическое и научно-техническое развитие как основа экономического роста // Финансовая аналитика: проблемы и решения. — 2014. — № 11. — С. 10-22.
52. Шукшунов В.Е. Технопарковое движение в России: опыт, тенденции, перспективы // Аккредитация в образовании. — 2009. — № 6(34). — С. 28-31.
53. Щеголев И. Федеральная программа по созданию технопарков оказалась эффективной // НП РАЭК Дайджест СМИ. — 13.07.2011. — С. 3-4.
54. Министерство экономического развития РФ [Электронный ресурс]. — Электрон. дан. — [М.]. — Режим доступа: http://www.economy.gov.ru
55. Федеральная служба государственной статистики (Росстат) [Электронный ресурс]. — Электрон. дан. — [М.]. — Режим доступа: http://www.gks.ru
56. Территориальный орган Федеральной службы государственной статистики по г. Санкт-Петербургу и Ленинградской области (Петростат) [Электронный ресурс]. — Электрон. дан. — [СПб.]. — http://petrostat.gks.ru
57. Ассоциация технопарков в сфере высоких технологий / Официальный сайт [Электронный ресурс]. — Электрон. дан. — [М.]. — Режим доступа: nptechnopark.ru
58. Комитет по промышленной политике и инновациям Санкт-Петербурга / Официальный сайт [Электронный ресурс]. — Электрон. дан. — [СПб.]. — Режим доступа: http://cppi.gov.spb.ru/
59. СПб ГКУ «Городское агентство по промышленным инвестициям» (СПб ГКУ «ГАПИ») / Официальный сайт [Электронный ресурс]. — Электрон. дан. — [СПб.]. — Режим доступа: http://www.spbgapi.ru/
60. ОАО «Технопарк Санкт-Петербурга» (Технопарк «Ингрия») / Официальный сайт [Электронный ресурс]. — Электрон. дан. — [СПб.]. — Режим доступа: http://ingria-park.ru/
61. Бизнес-инкубатор «Ингрия» / Официальный сайт [Электронный ресурс]. — Электрон. дан. — [СПб.]. — Режим доступа: http://ingria-startup.ru/
62. ФГБНУ НИИ РИНКЦЭ / Официальный сайт [Электронный ресурс]. — Электрон. дан. — [СПб.]. — Режим доступа: http://www.extech.ru/
63. Рейтинговое агентство «Эксперт РА» / Официальный сайт [Электронный ресурс]. — Электрон. дан. — [М.]. — Режим доступа: http://www.raexpert.ru/
64. Информационное агентство «Росбизнесконсалтинг» (РБК) / Официальный сайт [Электронный ресурс]. — Электрон. дан. — [М.]. — Режим доступа: http://www.rbc.ru/
65. Информационный портал о фондовых рынках «Investfunds.Ru» / Официальный сайт [Электронный ресурс]. — Электрон. дан. — [М.]. — Режим доступа: http://investfunds.ru/
66. Россия в цифрах. Россия в цифрах, 2014: статистический сборник. — М.: Государственный комитет Российской Федерации по статистике, 2014. — 573 с.
67. Наука России в цифрах. 2013: стат. сборник. — М.: НИИ РИНКЦЭ, 2013. — 137 с.
68. Индикаторы науки: 2014: стат. сборник. — М.: НИУ ВШЭ, 2014. — 300 с.
69. Финансовое состояние и расчеты в организациях Санкт-Петербурга и Ленинградской области в 2013 году. — СПб.: Петростат, 2014. — 75 с.

Стоимость данной учебной работы: 5235 руб.Учебная работа №   10195.  "Диплом Совершенствование системы государственного управления инновационными проектами (на примере Комитета по промышленной политике и инновациям Санкт-Петербурга)

 
Форма заказа готовой работы

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.

    Выдержка из похожей работы

    Он проявляется, прежде всего, в отсутствии государственно-мыслящих
    чиновников, стабильности государственного управления, частых сменах
    представителей власти, идеологизированности их политики, основанной, зачастую,
    на узкогрупповых интересах, протекционизме, местничестве и других
    бюрократических негативных факторах,В результате этого профессионалы вынуждены
    уходить из структур управления, освобождая место кадрам, приближенным к новой
    смене власти — временщикам, зачастую, некомпетентным, не имеющим элементарных
    знаний о государственной службе, стремящимся к ее использованию, как правило, в
    корыстных целях,

    На основании
    анализа социологических исследований выявлено, что властные структуры и
    должностные лица не работают оперативно, творчески, они инертны, постоянно ждут
    указаний и поручений,В итоге интересные идеи и принятые решения нередко
    буксуют в аппаратных дебрях, усугубляя имеющиеся недостатки,Неадекватна и
    реакция госслужащих на современные реалии, “размытость” их отношения к новым
    формам собственности, изменениям социальной структуры общества, трансформации
    его политических и духовно-нравственных ориентиров,Вполне естественно, что
    подобный настрой в среде управленцев не способствует росту эффективности
    государственной власти, созданию атмосферы, поддерживающей порядок в регионах,

    Следовательно,
    среди многочисленных проблем государственного регионального управления в
    соответствии со словами известного теоретика профессора Тощенко Ж.Т,“самой
    уязвимой точкой государственного управления является проблема кадров”, т.е.
    неподготовленность значительной части нынешних чиновников к эффективной работе
    в новых условиях,Поэтому цели реализации экономических реформ во многом
    зависят от качества поиска, оценки, отбора, выдвижения и продвижения
    управленческих кадров,В итоге центральной проблемой становятся управленческие
    кадры, от степени способности, компетентности и профессионализма которых
    зависит его эффективность,

    Сами же
    государственные служащие считают свою работу эффективной,В связи с этим
    представляет интерес уровень самооценок личных и деловых качеств чиновников
    субъектов РФ:

    ответственность
    за дело — 93;

    компетентность,
    профессионализм — 82;

    ориентированность
    на интересы учреждения — 77;

    инициативность —
    67;

    стремление к
    новому, новаторский подход к делу — 67;

    умение учитывать
    интересы населения — 64,

    На память
    приходит процесс смены представителей власти,Так, в одном из регионов он
    проходил трижды за три года,Наблюдения показали, что особенно болезненно он
    проявился для управленцев из числа бывшей партноменклатуры»