Учебная работа № 10167. «Диплом Роль информационных технологий в реализации принципа открытости власти

Учебная работа № 10167. «Диплом Роль информационных технологий в реализации принципа открытости власти

Количество страниц учебной работы: 76
Содержание:
Введение 3
Глава 1. Теоретические основы информационных технологий в управлении 9
1.1 Сущность и роль информации в управлении 9
1.2 Управленческая информация : свойства, требования 18
1.3 Информационная обеспеченность в местном самоуправлении 21
Глава 2. Информационные технологии по обеспечению принципа открытости власти в деятельности муниципального образования «Курчатовский район» Курской области 31
2.1 Общая характеристика органов местного самоуправления МО «Курчатовский район» 31
2.2 Исследование действующих информационных ресурсов по обеспечению гласности в деятельности органов местного самоуправления 38
2.3 Выявление проблем и выработка направлений по совершенствованию информационной обеспеченности муниципальной власти 44
Глава 3. Совершенствование информационного в части обеспечения открытости органов местного самоуправления муниципального образования «Курчатовский район» Курской области 51
3.1 Совершенствование информационного обеспечения 51
3.2 Организация информационного центра правовой информации 56
Заключение 68
Список использованных источников 73
Приложение 1 75
Приложение 2. 76

1. Федеральный закон от 6 октября 2003 г «Об основных принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»
. Атаманчук Г.В. Теория государственного управления. Курс лекций. 4-е издание. – М., 2006.
2. Бойкова О.Ф.Библиотека в контексте местного самоуправления: законодательно-правовые основы. Материалы 10 – й международной научной конференции «Библиотечное дело – 2005»(Москва, апрель 2005 г.)
3. Васильев А.А. Муниципальное управление. Н.Новгород, ВВАГС, 2005
4. Васильев С.В., Жуковский А.И., Цуркер К. Эффективность работы организаций государственного и муниципального управления и их служащих. Великий Новгород: 2005.
5. Василенко И.А. Государственное и муниципальное управление. — М., 2005.
6. Вильямский В.С., Дедяев В.М. «Муниципальные образования России в условиях рыночной экономики» 2004г
7. Гапоненко А.Л., Применение новых технологий менеджмента в региональном и муниципальном управлении // Российская академия государственной службы при Президенте РФ, г. Москва
8. Государственное и муниципальное управление ред. А.Я Понамарева С-П., 2003
9. Государственное и муниципальное управление. Справочник. Под ред. Глазуновой Н.И., Забродина Ю.М., Поршнева А.Г. М., 2003.
10. Гринберг А.С., Король И.А. Информационный менеджмент. М: , 2003г
11. Данные опроса посетителей администрации Курчатовского района
12. Замотаев А.А. Местное самоуправление изд. Москва «Муниципальная власть» 2002
13. Зотов В.Б.Муниципальное управление. Учебник, М., ЮНИТИ — ДАНА, 2003
14. Игнатов В. Становление системы государственного и местного управления и самоуправления в современной России. Р-на-Дону, 2002.
15. Информационные технологии управления: Учебно-практическое пособие для студентов заочного обучения всех специальностей/Под ред. проф. Ю.М. Черкасова. — М.: ГУУ, 2000
16. Калиниченко Л.А. Профессиональная организация муниципальной службы. Сургут: Изд-во Сургутского университета, 2007.
17. Кобилев А.Г., Кирнев А.Д., Рудой В.В. Муниципальное управление и социальное планирование в муниципальном хозяйстве. Р-н-Д:Феникс, 2007
18. Корнеев И.К., Година Т.А. Информационные технологии в управлении. — М.: Финстатинформ, 2004
19. Лутфуллаев Х.С. Информационное обеспечение принятия решений в органах государственного управления. Ташкент, 1991.
20. Миронов В.П. Местное самоуправление как форма публичной власти// ЧиновникЪ, № 5, 2007
21. Музанов О.И. Теоретические концепции внутрифирменного управления на основе информационных систем // Вестник МГУП. – 2005. – №7
22. Муниципальное управление: Учебн. пособие для вузов / А.Г. Гладышев, В.Н. Иванов и др. – М.: Муниципальный мир, 2002.
23. В.А.Никитов и др. Информационное обеспечение муниципального управления. М., 2000.
24. Петухов В.И. Информационная технология: к определению понятий. Н.Н., 1998.
25. Пикулькин А.В. Система государственного управления. – М., 2004.
26. Постовой Н.В. Муниципальное право., М., Новый юрист, 2003 г.
27. Проблемы повышения эффективности государственной власти и управления в современной России ред. Игнатов В.Г Р-на-Дону 2004.
28. Положение о процессе информатизации органов местного самоуправления Курчатовского района ( утверждено главой администрации 1.10.2003 г)
29. Регламент работы администрации муниципального образования «Курчатовский район», утв. главой 18.04.2005.
30. Рой О.М. Система государственного и муниципального управления Уч. Пособие. СПб: Литература, 2003
31. 6. Рой О.М. Система государственного и муниципального управления. – 2-е изд. Спб.: Питер, 2006.
32. Савранская О.Л Некоторые вопросы создания информационных центров на базе муниципальных библиотек // Муниципальное управление, №2. 2007
33. Система муниципального управления / под ред. В.Б. ………………….

Стоимость данной учебной работы: 5850 руб.Учебная работа №   10167.  "Диплом Роль информационных технологий в реализации принципа открытости власти

 
Форма заказа готовой работы

Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

Укажите № работы и вариант


Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.


Введите символы с изображения:

captcha

Выдержка из похожей работы

Данько и З.М,Округ,«Под СЭЗ, — утверждают они — понимается суверенная территория государства (государств), являющаяся составной частью хозяйственного комплекса страны (группы стран), где обеспечивается производство и распределение общественного продукта для достижения определенной и конкретной общенациональной интегрированной, корпоративной цели с использованием специальных механизмов регулирования общественно-экономических отношений производства и распределения, способных к диффузионному расширению ее границ» [18].
В плане конкретности формулировки можно сослаться на «Большой экономический словарь», который определяет СЭЗ как ограниченную часть национально-государственной территории, на которой действуют особые льготные экономические условия для иностранных и национальных предпринимателей (льготы таможенного, арендного, налогового, визового, трудового режима и т.д.), что создает условия для развития промышленности и инвестирования иностранного капитала.
По определению Международной ассоциации развития свободных зон (МАРСЭЗ), созданной в 1990 г., СЭЗ является особым территориально-хозяйственным образованием, как правило, открытым для финансово-хозяйственной деятельности любой страны, благоприятствующим экономическому, научно-техническому, экологическому и социальному развитию, специально создаваемому путём дополнительного делегирования органами центрального и местного управления прав и полномочий с жестко закрепленными и соблюдаемыми границами, свободным зональным законодательством, бюджетом, налоговой системой, органами управления.
Согласно законодательству Республики Беларусь: свободная экономическая зона — часть территории Республики Беларусь с определенными границами, в пределах которой в отношении резидентов этой свободной экономической зоны устанавливается и действует специальный правовой режим для осуществления ими инвестиционной и предпринимательской деятельности [7].
Как видно, единого определения СЭЗ действительно не существует,Но, подытожив мнения различных экономистов, можно прийти к определенным выводам: во-первых, СЭЗ — это неотъемлемая часть страны; во-вторых, на данной территории действует целая система льгот; в третьих, «свободной» зона является только в смысле освобождения от пошлин, налогов на импорт и прочих видов контроля за импортом; в четвертых, быть резидентом СЭЗ не значит абстрагироваться от существующего экономического правопорядка; и в пятых, СЭЗ, при верном к ним подходе, способствуют решению внешнеторговых, общеэкономических, социальных, научно-технических и научно-технологических задач [17].
При создании СЭЗ реализуется стратегия ускорения хозяйственного роста — определяются регионы и сферы целевого стимулирования экономической активности на основе международного сотрудничества, концентрации ресурсов с использованием благоприятствующих факторов,Это позволяет решить взаимосвязанные цели: экономическую, социальную, производственную и научно — техническую.
Экономическая цель преследует активизацию, расширение внешнеторговой и в целом внешнеэкономической деятельности, привлечение иностранного и отечественного капитала, повышение конкурентоспособности национального производства, рост валютных поступлений в бюджет и на цели дальнейшего развития СЭЗ.
В рамках социальной цели решаются следующие задачи:
·создание новых рабочих мест и рост занятости населения;
·повышение квалифицированного уровня рабочих за счет использования мирового опыта;
·повышение благосостояния и уровня жизни населения;
·ускорение развития социальной и бытовой инфраструктуры.
Производственная и научно — техническая цели включают: приток иностранной и отечественной техники и технологий, ускорение внедрения результатов НИОКР, концентрация научно — технических кадров и материально — финансовых ресурсов на приоритетных направлениях, развитие производственно — транспортной инфраструктуры,[13, c,27].
Следует отметить, что с позиции государства и инвесторов цели создания СЭЗ будут различны,
·привлечение прямых иностранных капиталов, передовых технологий производства товаров и услуг;
·создание новых рабочих мест для высококвалифицированного персонала;
·развитие экспортной базы;
·импортозамещение;
·апробация новых методов менеджмента и организации труда [11].
Цели создания СЭЗ с точки зрения инвесторов:
·приближение производства к потребителю;
·минимизация затрат, связанная с отсутствием экспортных и импортных таможенных пошлин;
·доступ к инфраструктуре;
·использование более дешёвой рабочей силы;
·снижение административных барьеров;
·развитие территории [11].
Законом «О свободных экономических зонах» Республики Беларусь предусмотрено: свободные экономические зоны создаются в целях содействия социально-экономическому развитию Республики Беларусь и отдельных административно-территориальных единиц, привлечения инвестиций в создание и развитие экспортно-ориентированных и импортозамещающих производств, основанных на новых и высоких технологиях, и (или) в иных целях, определяемых при создании свободной экономической зоны [7].

1.2 Классификация СЭЗ
свободный экономический зона беларусь
В теоретической литературе выделяют до 30 различных категорий свободных экономических зон, однако их можно свести к 5 основным видам:
,Торговые: свободные таможенные; бондовые склады; свободные порты; торгово-производственные.
,Промышленно-производственные: импортозамещающие; экспортно-производственные; промышленные парки; научно-промышленные парки; экспортно-импортозамещающие.
,Технико-внедренческие: технополисы; технопарки; инновационные центры.
,Сервисные зоны: офшорные; банковских и страховых услуг; туристических услуг.
,Комплексные: зоны свободного предпринимательства; специальные экономические зоны; территории особого режима; особые экономические зоны [16].
Торговые зоны,Одной из простейших форм СЭЗ являются свободные (беспошлинные) таможенные зоны (СТЗ),Эти зоны относятся к зонам первого поколения»