Учебная работа № 10162. «Диплом Современная государственная кадровая политика и ее реализация на примере Федеральной службы по надзору в сфере здравоохранения и социального развития.

Учебная работа № 10162. «Диплом Современная государственная кадровая политика и ее реализация на примере Федеральной службы по надзору в сфере здравоохранения и социального развития.

Количество страниц учебной работы: 85
Содержание:
Введение 3
Глава 1. Теоретические основы кадровой политики в государственной службе 7
1.1 Понятие, цели и виды кадровой политики государственных учреждений. 7
1.2 Профессионально- должностное развитие государственных служащих как важная составляющая кадровой политики. 17
Глава 2. Анализ реализации кадровой политики в Федеральной службе по надзору в сфере здравоохранения и социального развития 31
2.1. Общая характеристика Федеральной службы по надзору в сфере здравоохранения и социального развития и его кадрового потенциала. 31
2.2. Анализ состояния и актуальных проблем кадровой политики. 40
2.3. Анализ реализации действующей кадровой политики 50
Глава 3. Разработка предложений по совершенствованию и реализации кадровой политики в Федеральной службе по надзору в сфере здравоохранения и социального развития 58
3.1. Разработка системы подготовки кадрового резерва 58
3.2. Пути совершенствования системы нематериальной мотивации через индивидуальное карьерное развитие 67
Заключение 78
Список использованных источников 82
Приложение 85
Нормативно-правовые источники

1 Федеральный закон Российской Федерации от 27.07.2004 № 79-ФЗ «О государственной гражданской службе в Российской Федерации» ( с изм. на 2.02.2006г)// Российская газета № 162, 31.07.2004
2 Федеральный закон Российской Федерации от 27.05.2003 № 57-ФЗ «О системе государственной службы в российской Федерации»
3 Указ Президента РФ от 1 февраля 2005 г. № 110 «Об аттестации государственных гражданских служащих Российской Федерации»
4 Закон города Москвы « О государственной гражданской службе города Москвы» № 3 от 26.01.2005 г

Литературные источники
5 Антошина Н. Формирование кадрового состава государственной службы Российской Федерации// Государственное управление, № 6, 2005
6 Арсеньев Ю.Н., Шелобаев С.И., Давыдова Т.Ю. Управление пер-соналом. Технологии. М: ЮНИТИ, 2005
7 Бадаева С. Формирование кадрового резерва// Государственное управление, № 3, 2005
8 Бахрах Д. Н. Государственная служба России. Уч. Пособие. М:Проспект, 2007
9 Базаров Т. Ю., Еремин Б. Л. Управление персоналом., М.,«ЮНИТИ» , 2003
10 Герасимов Б.Н. , Чумак В.Г., Яковлева Н.Г. Менеджмент персона-ла, Р-н-Д, 2003
11 Григорин А.Г. Формирование современного механизма управле-ния персоналом ; М., Дело, 2004
12 Кибанов А.Я. Основы управления персоналом : учебник, М., Ин-фа-М, 2006
13 Кобзаненко В.А. Государственное управление т.2, СПб, Гамма
14 Лукичева Л.И. Управление организацией, М, Омега-Л, 2004
15 Макарова И.К. Управление персоналом. Учебник. М., Юриспру-денция, 2004
16 Маслов Е.В.Управление персоналом предприятия: Учебное посо-бие / Под ред, П.В. Шеметова. — М.: ИНФРА-М; 2007
17 Ноздрачев А.Ф.Государственная служба: Учебник для подготовки государственных служащих.-М., Проспект, 2004
18 Одегов Ю.Г., Карташова Л.В. Управление персоналом. Оценка эффективности, М., Экзамен, 2004
19 Отаева О. Основные проблемы организации работы с кадровым резервом. Новосибирск: САГС, 2006
20 Попов С.Г. Управление персоналом . Учебное пособие, Ось-89, 2002
21 Саакян А.Н., Зайцев Г.Г., Лашманоеа Н.В., Дягилева Н.В. Управ-ление персоналом в организации. С-Пб.: Питер, 2002
22 Соломатин Е.Ю. Административно-правовые аспекты формирова-ния кадрового резерва на государственной гражданской службе // Государст-венное управление и право / Под общ. ред. И.Н. Барцица; Отв. ред. Е.Ю. Ки-реева. М. 2006. Вып. 3
23 Самыгин С.И., Зайналабидов М.С., Макиев З.Г., Обухов Д.В. Ос-новы управления персоналом. Ростов н/Д.: Феникс, 2002
24 Татарников Е.А. Управление персоналом. Учебное пособие. М., Риор, 2006
25 Управление персоналом организации: Учебное пособие / В.Н. Фе-досеев, С.Н. Капустин. — М.: Издательство «Экзамен», 2004
26 Цыпкин Ю.А. Управление персоналом. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2005

Материалы специальных печатных изданий
27 Екомасов В.В. Создаем кадровый резерв // Кадры предприятия, №10, 2003
28 Иванов В.Ю. Управление карьерой менеджера: необходимость и основное содержание. // Менеджмент в России и за рубежом. – 2006. — № 5.
29 Матвеев И.Г. Формирование кадрового резерва и работа с ним // Развитие бизнес систем, № 3, 2006
30 Полднев К. Формирование и развитие карьеры // Служба кадров.- 2006.- № 4
31 Шинкаренко О.Н. Резерв кадров – резерв стратегического разви-тия// Управление персоналом, № 4. 2005

Документы управления Федеральной службы по надзору в сфере здраво-охранения и социального развития

Стоимость данной учебной работы: 4875 руб.Учебная работа №   10162.  "Диплом Современная государственная кадровая политика и ее реализация на примере Федеральной службы по надзору в сфере здравоохранения и социального развития.

 
Форма заказа готовой работы

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.

    Выдержка из похожей работы

    Она представляет
    ту его часть, которую можно назвать «правом организации управления» и включает
    такие понятия, как признаки органов исполнительной власти, система и структура,
    виды, полномочия, и правовые основы образования, а также их деятельность,
    реорганизация и упразднение (ликвидация).

    Исполнительные органы
    являются составной частью всякого публичного управления,Они также осуществляют
    управленческую деятельность, решают задачи управления, реализуют его функции.
    При этом исполнительные органы государственных учреждений, предприятий,
    негосударственных образований, общественных объединений по своему правовому
    содержанию, полномочиям, юридическим последствиям управленческой деятельности
    существенно отличаются от органов государственного управления.

    Очевидно, что если речь
    идёт об исполнительной власти, о государственной деятельности по её
    практической реализации, неизбежен вопрос о том, какому именно
    государственно-властному механизму, построенному на началах разделения властей,
    поручается такого рода деятельность,До того как Конституция Российской
    Федерации 1993 года установила, что государственная власть в стране
    осуществляется на основе разделения на законодательную, исполнительную и судебную
    (ст,10 Конституции РФ), данный вопрос решался достаточно просто: на различных
    уровнях государственной организации была построена и соответствующим образом
    функционировала система органов государственного управления,Она полностью
    соответствовала одному из ведущих проявлений государственной власти, а именно
    государственно-управленческой или исполнительно-распорядительной деятельности,
    осуществляемой наряду с законодательной и судебной.

    Законодатель не
    устанавливает понятия органа исполнительной власти, ограничиваясь лишь
    указанием на существование единой системы государственных органов
    исполнительной власти и определением в Конституции РФ (например: ст,77, 78,
    85, 110, 112, 125), Федеральных конституционных законах, Федеральных законах,
    законах субъектов Российской Федерации и иных нормативных правовых актах их
    полномочия,В ст,17 Федерального закона «Об общих принципах организации
    законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной
    власти субъектов Российской Федерации» речь идёт о системе органов
    исполнительной власти субъекта Российской Федерации,В российском
    законодательстве встречаются несколько терминов, обозначающих, по сути, органы
    исполнительной власти: «государственные органы управления», «исполнительные
    органы», «исполнительные органы государственной власти», а термины
    «исполнительные органы государственной власти субъекта РФ» и «органы
    исполнительной власти субъекта РФ» используются в вышеназванном законе в одном
    значении.

    Субъекты исполнительной
    власти осуществляют государственное управление в рамках установленной
    компетенции,Исполнительная власть не может быть вне системы органов
    государственного управления, реализующих её функции и назначение,Организация и
    деятельность исполнительной власти – это организация и функционирование системы
    её органов, то есть органов государственного управления, имеющих нормативно
    установленные цели, задачи, компетенцию, структуру и необходимые для работы
    государственные должности государственной службы (управляющий персонал).

    Определяя основные и
    наиболее существенные признаки органа исполнительной власти, характеризующие
    его административную правосубъектность, необходимо подчеркнуть следующее.

    1.  Государственно-правовая природа
    органов исполнительной власти обусловлена конституционным разделением
    государственной власти на законодательную, исполнительную и судебную,Наличие в
    системе государственной власти исполнительных органов — следствие нормативного
    закрепления принципа разделения властей.

    2.  Федеральные органы исполнительной
    власти — это внешняя форма выражения исполнительной власти,Они образуются для
    практической реализации функций и задач самой исполнительной власти,
    посредством которой, как известно, осуществляется государственное управление в
    экономической, социально-культурной и административно-политической сферах жизни
    общества.

    3.  Работа федеральных органов
    исполнительной власти строится в соответствии с такими принципами их
    деятельности, как:

    а)государственная
    и территориальная целостность Российской Федерации;

    б)распространение
    суверенитета Российской Федерации на всю ее территорию;

    в)верховенство
    Конституции РФ и федеральных законов на всей территории РФ;

    г)единство
    системы государственной власти;

    д)разделение
    государственной власти на законодательную, исполнительную и судебную в целях
    обеспечения сбалансированности полномочий и исключения сосредоточения всех
    полномочий или большей их части в ведении одного органа государственной власти
    либо должностного лица;

    е)разграничение
    предметов ведения и полномочий между органами государственной власти Российской
    Федерации и органами государственной власти субъектов РФ;

    ж)самостоятельное
    осуществление «органами исполнительной власти субъектов РФ принадлежащих
    им полномочий;

    з)обеспечение
    самостоятельного осуществления своих полномочий органами местного
    самоуправления, расположенными на территории, где образованы и действуют
    соответствующие органы исполнительной власти.

    4,Главная задача федерального органа
    исполнительной власти — правоисполнительная деятельность, т,е»