Учебная работа № 10148. «Курсовая Анализ современного управления муниципальным долгом РФ

Учебная работа № 10148. «Курсовая Анализ современного управления муниципальным долгом РФ

Количество страниц учебной работы: 28
Содержание:
«Содержание

Введение 3
1.Общие аспекты муниципального долга 5
1.1.Характеристика муниципального долга РФ, его формы и виды 5
1.2. Понятие и методы управления муниципальным долгом 7
2. Анализ современного управления муниципальным долгом РФ 12
2.1. Современное состояние и проблемы муниципального долга РФ 12
2.2. Социально-экономические последствия и перспективы развития муниципального долга РФ 18
Заключение 24
Список использованной литературы 27

»

Стоимость данной учебной работы: 975 руб.Учебная работа №   10148.  "Курсовая Анализ современного управления муниципальным долгом РФ

 
Форма заказа готовой работы

Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

Укажите № работы и вариант


Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.


Введите символы с изображения:

captcha

Выдержка из похожей работы

Развивается двусторонний процесс: государство
проникает в различные области общественной жизни, а модели «рыночного управления»
— в публичное управление.[1]

1,Государственное управление как способ реализации
государственной власти

Понятие «государственное управление» употребляется в разных
значениях,В узком, специальном значении этот термин означает собственно
управленческую деятельность государственных органов и должностных лиц,Это
сфера деятельности исполнительной власти,Государственное управление
рассматривается как целостная сфера деятельности государственной власти, всех
ее ветвей, всех ее органов, всех должностных лиц, т.е,как реализация
государственной власти во всех ее формах и методах,Издание законов
парламентом, органом законодательной власти, например, но вопросу о составе,
полномочиях, деятельности правительства (Федеральный конституционный закон о
Правительстве РФ 1997 г,с последующими изменениями) — важнейшая форма
государственного управления,Даже если такие законы относятся к личной жизни
граждан (например, о брачном возрасте) — это тоже управление со стороны
государства, государственное управление,Регулирование законом этой сферы
свидетельствует, что она приобретает общественное значение (например, здоровье
населения),Судебное решение даже по отдельному делу — «клеточка»
государственного управления, свидетельство отношения государственной власти к
тем или иным действиям (или, например, к поведению человека, когда он должен и
мог действовать, скажем, для спасения чужой жизни, но не делал этого), оценка
властью такого поведения, предостережение другим,Если же такое решение имеет
роль судебного прецедента, является разъяснением высшего судебного органа,
обязательным для судов, или непосредственно касается деятельности
государственных органов (например, по вопросу спора о компетенции), его
управленческое значение еще более очевидно,Сказанное об управленческой
деятельности (в широком смысле) относится к органам прокуратуры (надзор за
исполнением законов), к конституционному гуду (судебный конституционный
контроль), к разного рода контролирующим учреждениям.

Одни государственные органы имеют собственно властные, решающие
полномочия (например, парламент или министр),Многие органы и должностные лица
(особенно если последние имеют дискреционные полномочия — право принимать
решения в пределах конституции и закона) непосредственно занимаются
государственным управлением.

Другие органы и должностные лица обладают лишь консультативными
полномочиями (например, Экономический и социальный совет во Франции,
предусмотренный Конституцией), третьи занимаются проверкой соблюдения законов,
контролем (например, уполномоченный по правам человека), наблюдением за
исполнением (Счетная палата),Органы подобного рода, скорее, участвуют в
государственном управлении, но участие — тоже способ управления»