Учебная работа № 10146. «Курсовая Государство и лоббизм

Учебная работа № 10146. «Курсовая Государство и лоббизм

Количество страниц учебной работы: 31
Содержание:
Введение
Глава 1. Теоретические основы лоббистской деятельности
1. Сущность понятия «лоббизм»
1.2. Технология лоббистской деятельности
1.3. Типология лоббизма
Глава 2. Государство как пространство осуществления лоббистской деятельности
2.1. Государство как объект и субъект лоббизма
2.2. Методы прямого воздействия на органы государственной власти
2.3. Государственное регулирование лоббистской деятельности
Библиография

Стоимость данной учебной работы: 975 руб.Учебная работа №   10146.  "Курсовая Государство и лоббизм

 
Форма заказа готовой работы

Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

Укажите № работы и вариант


Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.


Введите символы с изображения:

captcha

Выдержка из похожей работы

Это
может быть божественная воля; обуславливающая богоустановленную власть и
требующая безоговорочного подчинения ей со стороны всех и каждого: Человеческая
воля, выраженная в договорных отношениях, которые обеспечивают порядок и защиту
прав человека: общая или абсолютная воля объективного духа, не совпадающая с
волей отдельных граждан и проявляющаяся в государстве: воля завоевателя, которая
обеспечивает возникновение государства путём насилия, а само государство представляет
собой, не навязанной обществу: сочетание воль «правящих и управляемых», обозначающие
политическую власть на основе социальной солидарности и т.д,Соответственно
указанные представления выражались в виде различных теорий происхождения государства.
В их числе теологическая, возникшая для обоснования божественного происхождения
восточных деспотий и власти феодальных государств, а ныне практикующая государство
как «божественное учреждение» с позиций христианской демократии; договорная,
объясняющаяся перехода от естественного сочетания к организационному обществу,
соединяющему людей в государство: объективно – идеалистическая, связывающая
возникновение государства с требованиями разума, ибо «разумное предназначение
человека – жить в государстве» (Гегель); теория насилия, выводящая государство
и культа силы, рассматривающая его как продукт войны и завоевания: теория
солидаризма, представляющая государство в виде системы взаимозависимости, Все
эти теории – не только достояние истории, Многие из них и иные имеют широкое
хождение в попытках объяснить сущность государства с точки зрения его
элементного состава – территории, населения власти, другие видят в нём юридическую
персонификацию общества, третьи характеризуют государство с позиции
рациональной структуры его организации, например, разделение властей.[2] При всей искусственности, а
иногда и наивности рассмотренных теорий происхождения государства каждая из них
позволяет высветить те или иные стороны организации общества через посредство
государство, преодолеть односторонний переход к пониманию его сущности,Следует
особо обратить внимание на то, что ряд черт государства раскрывается через эти
теории,

В теории общественного договора Ж.Ж,Русо
заложена идея обеспечения личности и достояния каждого члена общества с помощью
государства, которому именно в силу договора принадлежит верховная власть (суверенитет),
неотчуждаемая от народа – её источника.

Именно подробные идеи лежат ныне в основе
процесса формирования правового государства,Если же исходя из того, то любое
государство есть на организация политической власти общества, при помощи
которой экономическое господство (класса либо иной социальной группы
властвующих) проявляется в соответствующей политической форме,В этой формуле,
объединяющие обе стороны государства, и заключается его сущность,Что же
касается форм организации человеческого общества на разных этапах развития, то
они выражают взаимоотношения населения с аппаратном государственной власти,
т.е,специфику имен государственно-организационного,Для усиления этой
специфики необходимо обсудить вопрос, чем государство отличается, с одой стороны,
от до государственной организации первобытного общества (политические партии,
церковь, общественные объединения граждан и т.д.), через которые также
обеспечивается проведение социальной воли соответствующих сил.[3]

Взаимоотношения религиозных институтов и
политических структур в истории религии приобретали крайне разнообразные формы.
Среди этих форм можно назвать теократические монархии, где государственная
власть и государственная религия нераздельно слиты,В демократических странах
принципом взаимоотношения церкви и государства становится их автономность друг
от друга, а одним из главных прав личности является право исследовать любую
религию или быть атеистом,Двадцатый век с его тоталитарными режимами породил
такую диковинную и неведомую прежде форму взаимоотношений, как принудительный
атеизм, ставший государственным мировоззрением, обязательным для всех граждан.[4]

Рассматривая
взаимоотношение церкви и государства, мы вынуждены ограничиваться рамками
какой-то конкретной конфессии, поскольку «религии вообще» не существует, а
объём работы не позволяет останавливаться на всех основных религиях мира
поочерёдно,Мой выбор определяется тем, что мы живём в стране, где
преобладающей считается христианская религиозная традиция,

Исторически сложилось так, что
христианство первые века своего существования было гонимой и не признанной
государством религией,Отношение раннего христианства к государственной власти
было резко оппозиционным, что определялось не столько спецификой Римской
империи, но главным образом враждебностью христиан всему мирскому вообще»