Учебная работа № 10126. «Диплом Модели организации местного самоуправления теория и практика реализации (на примере Тюменской области)

Учебная работа № 10126. «Диплом Модели организации местного самоуправления теория и практика реализации (на примере Тюменской области)

Количество страниц учебной работы: 76
Содержание:
«СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ 4
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ МОДЕЛЙ ОРГАНИЗАЦИИ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ 6
1.1. Понятие и исторические предпосылки развития местного самоуправления в России 6
1.2. Характеристика моделей организации местного самоуправления в России 17
1.3. Зарубежные модели организации местного самоуправления 27
ГЛАВА 2. АНАЛИЗ МОДЕЛИ ОРГАНИЗАЦИИ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ (НА ПРИМЕРЕ ТЮМЕНСКОЙ ОБЛАСТИ) 33
2.1. Общая характеристика Тюменской области 33
2.2. Особенности модели организации местного самоуправления в Тюменской области 38
2.3. Анализ деятельности органов местного самоуправления в Тюменской области 42
ГЛАВА 3. СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ МОДЕЛИ ОРГАНИЗАЦИИ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ ТЮМЕНСКОЙ ОБЛАСТИ 47
3.1. Недостатки модели организации местного самоуправления в Тюменской области. 47
3.2. Перспективы развития модели организации местного самоуправления в Тюменской области. 55
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 58
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 60
ПРИЛОЖЕНИЕ 1 76

»

Стоимость данной учебной работы: 3900 руб.Учебная работа №   10126.  "Диплом Модели организации местного самоуправления теория и практика реализации (на примере Тюменской области)

 
Форма заказа готовой работы

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.

    Выдержка из похожей работы

    В Положении о губернских и уездных зем­ских учреждениях
    (1864г.) достаточно последовательно реализовы­валась идея решения населением
    многих задач губернского и уезд­ного значения,К сожалению, местное
    самоуправление не было создано на низовом уровне — волости, а потому не
    достигло в конеч­ном итоге своей цели,Положения Конституции РСФСР 1918 г.,
    закре­пившие полновластие Советов на всех уровнях, вплоть до села и поселка,
    разрушили, по существу, систему Российского самоуправ­ления,И лишь в июле 1993
    г,с принятием закона «О местном само­управлении в Российской Федерации» стали
    складываться правовые основы современного механизма самоуправления,Они были
    допол­нены положениями указа Президента России от 22 декабря 1993 г,«О гарантиях
    местного самоуправления в Российской Федерации».

    Существенный вклад в возрождение
    местного самоуправления, регламентацию его сущности, организационных форм и
    полномочий внесла Конституция России 1993г,и принятый в развитие ее норм
    Федеральный закон от 28 августа 1995 г,«Об общих принципах орга­низации
    местного самоуправления в Российской Федерации».

    Указанный закон определил, прежде
    всего, систему местного самоуправления в России,Такая система включает в себя,
    на наш взгляд, законодательную регламентацию и практическое осущест­вление:

    территориальных пределов местного
    самоуправления, его разно­видностей;

    механизма местного самоуправления;

    основных принципов местного
    самоуправления:

    полномочий органов и должностных лиц
    местного самоуправления;

    гарантий осуществления местного
    самоуправления,Принципиальным положением Федерального закона «Об общих
    принципах организации местного самоуправления» является указа­ние на то, что
    его система базируется на территориальной основе, в пределах территорий
    муниципальных образований,Под му­ниципальными образованиями Закон (ст,1)
    понимает городское, сельское поселение, несколько поселений, объединенных общей
    тер­риторией, часть поселения, иная населенная территория, в пределах которых
    осуществляется местное самоуправление, имеется муници­пальная собственность,
    местный бюджет и выборные органы местного самоуправления,Одновременно закон
    указывает на основные разно­видности субъектов местного самоуправления,Ими
    могут быть:

    — городские и сельские поселения;

    — части указанных поселений (районы
    городов, микрорайоны, кварталы, улицы и т»