Учебная работа № 10116. «Курсовая Основные направления реформирования системы государственного управления в современной России

Учебная работа № 10116. «Курсовая Основные направления реформирования системы государственного управления в современной России

Количество страниц учебной работы: 35
Содержание:
«СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ………………………………………………………………………..3
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ РЕФОРМИРОВАНИЯ СИСТЕМЫ ГОСУДАРСТВЕННОГО УПРАВЛЕНИЯ В СОВРЕМЕННОЙ РОССИИ…………………………………….……………………………………..5
1.1. Сущность «сервисной» модели государства и ее роль в системе мер по совершенствованию национальной системы государственного управления современной России………………………………………………………………5
1.2. Особенности трансформации государственного управления …………….8
1.3. Реформирование организации государственного контроля за деятельностью органов исполнительной власти………………………………14
2. ПУТИ РАЗВИТИЯ СИСТЕМЫ ГОСУДАРСТВЕННОГО УПРАВЛЕНИЯ РОССИИ И СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ НА СОВРЕМЕННОМ ЭТАПЕ…20
2.1. Концепция электронного государства, как главного инструмента административной реформы……………………………………………………20
2.2. Соблюдение требований законодательства о государственной гражданской службе и противодействии коррупции в государственных органах Свердловской области …………………………………………………22
2.3. Государственные программы развития культуры Свердловской области……………………………………………………………………………27
ЗАКЛЮЧЕНИЕ………………………………………………………………….31
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ……………………………..33
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ

1. Конституция Российской Федерации (принята всенародным голосованием 12.12.1993) (с учетом поправок, внесенных Законами РФ о поправках к Конституции РФ от 30.12.2008 N 6 – ФКЗ, от 30.12.2008 N 7 – ФКЗ, от 05.02.2014 N 2 – ФКЗ, от 21.07.2014 NH – ФКЗ) // Собрание законодательства РФ, 04.08.2014, N 31, ст. 4398
2. Федеральный закон от 03.12.2012 N 216-ФЗ (ред. от 02.12.2013) «»О федеральном бюджете на 2013 год и на плановый период 2014 и 2015 годов»» // Справочно-Правовая система Консультант Плюс
3. Федеральный закон от 27.07.2004 N 79-ФЗ (ред. от 08.06.2015) «»О государственной гражданской службе Российской Федерации»» // Собрание законодательства РФ, 02.08.2004, N 31, ст. 3215
4. Закон Свердловской области от 15.07.2005 № 84-03 (ред. от 15.06.2015) «Об особенностях государственной гражданской службы Свердловской области» // Собрание законодательства Свердловской области, 22.09.2005, N 7-2 (2005), ст. 1033
5. Указ Президента РФ от 01.02.2005 N 110 (ред. от 28.08.2015) «»О проведении аттестации государственных гражданских служащих Российской Федерации»» // Собрание законодательства РФ, 07.02.2005, N 6, ст. 437
6. Указ Президента РФ от 01.02.2005 N 111 (ред. от 01.07.2014) «»О порядке сдачи квалификационного экзамена государственными гражданскими служащими Российской Федерации и оценки их знаний, навыков и умений (профессионального уровня)»» // Собрание законодательства РФ, 07.02.2005, N 6, ст. 438
7. Указ Президента РФ от 28.04.2008 N 607 (ред. от 14.10.2012) «»Об оценке эффективности деятельности органов местного самоуправления городских округов и муниципальных районов»» // Документ опубликован не был
8. Указ Президента РФ от 21.08.2012 N 1199 (ред. от 16.01.2015) «»Об оценке эффективности деятельности органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации»» // Документ опубликован не был
9. Распоряжение Правительства РФ от 17.11.2008 N 1662-р (ред. от 08.08.2009) < О Концепции долгосрочного социально-экономического развития Российской Федерации на период до 2020 года> (вместе с «»Концепцией долгосрочного социально-экономического развития Российской Федерации на период до 2020 года»») // Собрание законодательства РФ, 24.11.2008. N 47, ст. 5489
10. Государственная программа «Развитие культуры в Свердловской области до 2020 года» Утверждена постановлением Правительства Свердловской области от 21.10.2013 № 1268-ПП // Собрание законодательства Свердловской области, 2013. – № 10-5. – Ст. 1978
11. О Концепции развития культуры в Свердловской области на период до 2020 г.: Постановление Правительства Свердловской области от 06.11.2012 № 1238-ПП // Собрание законодательства Свердловской области, 2013. – № 11-1. – Ст. 1845
12. О Концепции повышения качества жизни населения Свердловской области на период до 2030 года – «Новое качество жизни уральцев»: Указ Губернатора Свердловской области от 29.01.2014 № 45- УГ // Собрание законодательства Свердловской области, 2014. – № 1. – Ст. 18
13. Абдуллаев И.З. Информационное общество и глобализация: Критика неолиберальной концепции: изд-во «Фан ва технология». – Т., 2011. – 191 с.
14. Бачило И.Л. Государство социальное или сервисное? (Информационно-правовой аспект) // Право, 2010. – № 1. – С. 3-11
15. Василенко И.А. Государственное и муниципальное управление: учебник. – М.: ЮРАЙТ, 2010. – 415 с.
16. Григорьев П.В. Электронное правительство в России: проблемы и перспективы развития // Актуальные проблемы гуманитарных и естественных наук, 2009. – № 3. – С. 179-184
17. Захаренко Е.Н. Новый словарь иностранных слов: 25 000 слов и словосочетаний. – М.: Азбуковник, 2013. – 784 с.
18. Коженко Я. Сервисное государство: проблемы теории и практики реализации // Власть, 2010. – № 3. – С. 44-46.
19. Кузнецов П.У. Административная реформа в контексте формирования электронного правительства: терминологические проблемы // Российский юридический журнал, 2012. – № 3. – С. 37-47
20. Матейкович М.С. Публичное управление в России: пути совершенствования // Журнал российского права, 2008. – № 5. – С. 118-125
21. Минченко О.С. Контрольно-надзорные функции и государственные услуги: взаимосвязь понятий // Государственное управление. Электронный вестник, 2013. – № 37. – С. 9-17
22. Нетесова М.С. О разграничении функций контроля и надзора в государственном управлении // Власть, 2007. – № 2. – С. 97-101
23. Павроз А.В. Электронное правительство и современные административные реформы // Политическая наука, 2008. – № 2. – С. 173-191
24. Петров А.В., Епифанов А.Е. Юридическая природа государственного контроля и надзора // Журнал российского права, 2013. – № 7 (199). – С. 36-49
25. Проблемы и противоречия развития государственного управления в современной России: монография. – М.: Юрлитинформ, 2013. – 336 с.
26. Шагиева Р.В. Государственный контроль и надзор: теоретические аспекты соотношения понятий (на примере финансового контроля) // Ученые труды Российской академии адвокатуры и нотариата, 2012. – № 1. – С. 34
27. Информация об итогах проверок соблюдения требований законодательства о государственной гражданской службе и противодействии коррупции в государственных органах Свердловской области, проведённых Департаментом кадровой политики Губернатора Свердловской области в 2014 году [Электронный ресурс]. – http://www.midural.ru/download.php?id=news/2015/7/spravka_2014.pdf (Дата обращения: 04.10.2015)
28. Набиуллина Э.С. Подведение итогов реализации мероприятий административной реформы в 2006-2010 годах. Приоритетные направления совершенствования государственного управления в 2011-2013 годах» [Электронный ресурс]. – http://economy.gov.ru/minec/press/news/doc20101203_04 (Дата обращения: 04.10.2015)
29. О мерах по проведению административной реформы в 2003-2004 годах: указ Президента РФ от 23.07.2003 № 824 [Электронный ресурс]. – http://document.kremlin.ru/page.aspx?1050219 (Дата обращения: 04.10.2015)
30. Солодов В.В. Региональное электронное правительство в России: проблемы и перспективы развития [Электронный ресурс]. – http://open-gov.ru/2010/09/18/regionalnoe-egov/ (Дата обращения: 04.10.2015)
31. Халилова М.А., Романова Ю.А. Эффективность публичного управления в Российской Федерации / М.А. Халилова, Ю.А. Романова // Управление экономическими системами. Электронный журнал, 2014. – №1. [Электронный ресурс]. – http://www.uecs.ru/uecs61-612014/item/2703-2014-01-15-08-42-13 (Дата обращения: 04.10.2015)
»

Стоимость данной учебной работы: 975 руб.Учебная работа №   10116.  "Курсовая Основные направления реформирования системы государственного управления в современной России

 
Форма заказа готовой работы

Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

Укажите № работы и вариант


Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.


Введите символы с изображения:

captcha

Выдержка из похожей работы

Преступление, как наиболее
опасный вид правонарушений, причиняет личности, правам и свободам
граждан, обществу, государству серьезный вред,Это обязывает полномочные
органы государства принять все предусмотренные законом меры для
реализации норм уголовного закона и тем самым обеспечить охрану
личности, прав и свобод граждан, общественный порядок и безопасность
конституционного строя РФ, для гарантии мира и безопасности общества
от преступных посягательств, а также предупреждения преступлений (ст.
18, 46 Конституции РФ, ч,1 ст,1 УК РСФСР, ч,2 ст,2 УПК РСФСР, ст,2
«Закона о прокуратуре Российской Федерации»),Реализация норм уголовного законодательства в уголовном процессе достигается путем возбуждения
уголовного дела, быстрого и полного раскрытия преступления, уголовного
преследования лиц, совершивших преступление, обвинения их перед судом,
судебного рассмотрения и разрешения дела с тем, чтобы совершивший
преступление был осужден и подвергнут справедливому наказанию или,
в соответствии с уголовным законом, освобожден от ответственности или наказания,Уголовный процесс должен ограждать невиновного от
привлечения к уголовной ответственности и осуждения, а в случае, когда
такое имело место, обеспечивать его своевременную и полную
реабилитацию[2],Задачи быстрого раскрытия преступлений и изобличения виновныхсостоят в
том, чтобы в предусмотренные законом сроки были установлены
обстоятельства происшедшего преступления, выявлено лицо, его
совершившее, собраны и проверены доказательства, виновность
обвиняемого и тем самым приближено назначение виновному наказания к
моменту совершения преступления,Обеспечение правильного применения закона заключается в
строжайшем соблюдении и применении норм закона в ходе производства по
делу,Лишь при этом условии открывается возможность подвергнуть
виновного справедливому, соответствующему тяжести преступления и его
личности наказанию и оградить невиновного от неосновательного
привлечения к уголовной ответственности и осуждения, ибо изобличить и
наказать только виновного значит не допустить привлечения к
ответственности и осуждения невиновного,Основанная на законе и направляемая законом деятельность
суда,
прокурора, следователя, органов дознания и образует основное
содержание уголовного процесса,Деятельность этих органов
государства имеет определяющее и организующее значение при
расследовании и судебном рассмотрении уголовных дел,Государственные
органы и должностные лица несут ответственность за законное производство
по уголовному делу, законность принимаемых решений»