Учебная работа № 13555. «Контрольная Основы управленческой деятельности. Вариант 16

Учебная работа № 13555. «Контрольная Основы управленческой деятельности. Вариант 16

Количество страниц учебной работы: 15
Содержание:
«Вариант 16
Содержание

1. Основания и виды юридической ответственности сотрудников органов государственной охраны 3
2. Учет служебного времени сотрудников органов государственной охраны, привлекаемых к мероприятиям без ограничения общей продолжительности еженедельного служебного времени и предоставление дополнительного времени отдыха за привлечение к указанным мероприятиям 10
Библиографический список 16

»

Стоимость данной учебной работы: 585 руб.Учебная работа №   13555.  "Контрольная Основы управленческой деятельности. Вариант 16

 
Форма заказа готовой работы

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.

    Выдержка из похожей работы

    Государство должно регулярно проверять, насколько
    правомерно действуют участники налоговых правоотношений, и при необходимости
    обеспечивать соблюдение налогового законодательства путем применения
    государственно-правовых мер убеждения и принуждения,Важной задачей налогового
    контроля является не только пресечение правонарушений, но и принятие мер, направленных
    на устранение причин и условий, способствующих их совершению,В конечном счете,
    речь идет об укреплении налоговой дисциплины налогоплательщиков и
    совершенствовании налогово-правовой культуры общества в целом,Контрольные
    мероприятия жестко затрагивают права и свободы человека,Поэтому все аспекты
    налогового контроля (задачи, компетенция, сроки, предмет, формы и методы финансового
    контроля и т.д.) облекаются в правовую, можно даже сказать, процессуальную
    форму,Большое значение при проведении контрольных мероприятий придается соблюдению
    формализованных правил и процедур,Правоотношения, возникающие при
    осуществлении налогового контроля, являются процессуальными по своей природе,

    Налоговый контроль как вид
    государственно-управленческой деятельности носит властный характер,Субъекты
    налогового контроля вправе входить и обследовать любые производственные,
    торговые, складские и иные помещения (территории), проводить ревизии, проверки,
    инвентаризации, требовать предоставления необходимых объяснений, проводить
    оперативно-розыскные мероприятия, приостанавливать операции по счетам,
    проводить изъятие предметов и документов, арестовывать имущество, требовать
    устранения выявленных правонарушений, привлекать нарушителей к ответственности,
    осуществлять иные властные полномочия, составляющие часть их компетенции.
    Налоговый контроль является также межведомственным, поскольку осуществляется
    вне системы служебной или организационной подчиненности,

    К принципам налогового
    контроля относят законность; превентивность; всеобщность, полноту и единство
    налогового контроля; планомерность (регулярность, систематичность);
    объективность, обоснованность и достоверность результатов; приоритет защиты
    прав и интересов налогоплательщика; соблюдение налоговой тайны; недопустимость
    причинения неправомерного вреда; документальную фиксацию результатов налогового
    контроля и др,

    В процессе налогового
    контроля большое внимание придается различного рода гарантиям прав и законных интересов
    лиц, финансово-хозяйственная деятельность которых проверяется,Одной из таких
    гарантий выступает институт налоговой тайны, включающей любые полученные
    налоговым органом сведения, за исключением разглашенных налогоплательщиком
    самостоятельно или с его согласия; об идентификационном номере
    налогоплательщика; об уставном фонде (уставном капитале) организации; о
    нарушениях налогового законодательства и мерах ответственности за эти нарушения;
    сведений, предоставляемых правоохранительным органам других государств в соответствии
    с международными договорами (соглашениями),

    1,Налоговые
    проверки: понятие и виды

    Налоговая проверка
    является основной формой налогового контроля,

    Налоговая проверка – это
    основная форма налогового контроля, представляющая собой комплекс
    процессуальных действий уполномоченных органов по контролю за соблюдением
    законодательства о налогах и сборах и осуществляется посредством сопоставления
    отчётных данных налогоплательщиков с фактическим состоянием его
    финансово-хозяйственной деятельности.

    Другими словами, налоговую
    проверку можно определить как совокупность контрольных действий налогового
    органа по документальной и фактической проверке законности исчисления, удержания
    и перечисления налогов и сборов налогоплательщиками и налоговыми агентами.
    Налоговые органы вправе проверять любые организации независимо от их организационно-правовой
    формы, состава учредителей, формы собственности, ведомственной подчиненности и
    других характеристик»