Учебная работа № 13541. «Отчет по практике Обеспечение безопасности труда в Комитете по управлению муниципальным имуществом администрации городского округа Сыктывкар
Учебная работа № 13541. «Отчет по практике Обеспечение безопасности труда в Комитете по управлению муниципальным имуществом администрации городского округа Сыктывкар
Содержание:
«Введение 3
1.Характеристика Комитета по управлению муниципальным имуществом администрации муниципального образования городского округа Сыктывкар 4
2.Организация деятельности по обеспечению безопасности труда в Комитете по управлению муниципальным имуществом администрации муниципального образования городского округа Сыктывкар 7
Заключение 21
Список литературы 22
»
Форма заказа готовой работы
Выдержка из похожей работы
Практически во всех экономически развитых странах
основой управления земельными ресурсами городов является государственное регулирование
правоотношений на землю, хотя принципы, формы и подходы к правовому решению
этой проблемы в разных странах существенно различаются.
Примером основ управления земельными ресурсами для
России могут служить существующие в настоящее время нижеуказанные субъекты управления
и субъекты права.
1,Субъектами управления являются:
· представительные органы РФ и муниципальных
образований;
· государственные исполнительные органы;
· исполнительные органы муниципальных образований.
2,Субъекты права, осуществляющие управление
земельными ресурсами:
· хозяйствующие субъекты;
· органы государственной власти и местного
самоуправления в соответствии с компетенцией, установленной законодательством;
· физические или юридические лица, уполномоченные
органами власти.
В соответствии со сложившейся ситуацией земельные
ресурсы рассматриваются как территория в целом, на которой осуществляется
жизнедеятельность социума, и как обособленные земельные участки — части
территории субъекта РФ, муниципального района, города и т,д., имеющие площадь,
границы, местоположение, правовой статус и другие характеристики, отражаемые в
Государственном земельном кадастре,
Управление направлено на повышение эффективности
использования земельных ресурсов, вовлечение земельных участков в гражданский
оборот на основе:
а) возможности оперативной государственной
регистрации прав на земельный участок;
б) формирования объекта недвижимости, определения
его правового статуса;
в) разработки и утверждения системы законодательных
и нормативных актов об установлении (определении) сервитутов, ограничений и обременений,
целевого назначения земельного участка;
г) наличия земельно-информационной системы,
основанной на данных Государственного земельного кадастра;
д) создания и развития инфраструктуры рынка оборота
земельных участков и/или прав на земельные участки, включающего
специализированные кредитные учреждения, риэлтеров, институт оценки и др.;
е) определения порядка ценообразования на земельные
участки (права на них), передаваемые в гражданский оборот;
ж) определения нормативов землепользования
(участков, передаваемых в соответствии с целевым назначением под социальные и
другие объекты, а также в рамках реализации городских заказов и программ);
з) сверхнормативных участков, передаваемых за
дополнительную плату и т,п.);
и) проведения кадастровой оценки земель.
Исходя из этого земельные участки подлежат
обязательному межеванию и регистрации прав на них,Действие сервитутов,
обременяющих использование земельных участков в городе, предусматривает учет
особенностей существования городской среды и возможностей дополнения перечня
сервитутов по установленной процедуре в интересах города по инициативе
уполномоченного органа.
Управление земельными ресурсами, в основном,
направлено на:
а) увеличение налоговых и неналоговых поступлений в
бюджет всех уровней за счет вовлечения в гражданский оборот неиспользуемых
земельных участков, повышения эффективности их использования;
б) сокращение потерь финансовых средств от
проведения встречных расчетов между пользователями земельными ресурсами и
органами власти города;
в) вовлечение в арендные отношения льготных
категорий землепользователей, использующих участки для целей, не
соответствующих заявленным при предоставлении льгот;
г) введение экономически обоснованных нормативов по
эксплуатации и содержанию городских земельный ресурсов;
д) оптимизацию структуры земельных ресурсов;
е) формирование инфраструктуры управления:
— развитие рыночной инфраструктуры и
негосударственного сектора экономики;
— определение социально-экономических стандартов
(нормативов), обеспечиваемых городом для населения;
— создание благоприятных экономических и
организационных условий для функционирования хозяйствующих субъектов, развития
малого и среднего предпринимательства;
— совместимость и объединение баз данных различных
городских ведомств в единое информационное пространство и обеспечение
оперативного доступа к данным;
— развитие института управляющих;
ж) усиление контроля органов власти за выполнением
условий закрепления земельных ресурсов на праве хозяйственного ведения и
оперативного управления, передачи в доверительное управление, аренду, лизинг,
договоров купли-продажи, в том числе обязательств покупателя в части использования
приобретенного земельного участка, за выполнением инвестором взятых на себя
обязательств, планов приватизации;
з) совершенствование нормативно-правовой базы
управления земельными ресурсами, формирование организационных и финансовых
условий, обеспечивающих эффективное управление землей.
и) организацию информационной системы, базирующейся
на следующих основных принципах:
— единая система идентификации земельных участков,
основанная на кадастровом делении;
— однократность ввода информации;
— обеспечение доступа пользователя к информации и
блокирование несанкционированного доступа;
— обеспечение интегрированного перекрестного
контроля достоверности информации в системе [35],
Муниципальная территория образует сложный состав, в который
входят земельные участки:
— жилой и общественной застройки, занятые жилыми,
культурно-бытовыми, административными, культовыми и иными зданиями, строениями и
сооружениями и предназначенные для этих целей;
— общего пользования, занятые площадями, улицами,
проездами, дорогами, набережными, парками, скверами, бульварами, пляжами и
иными объектами и предназначенные для удовлетворения общественных нужд населения;
— промышленной, коммерческой и коммунально-складской
застройки;
— транспорта, связи, инженерных коммуникаций,
занятые зданиями и сооружениями железнодорожного, автомобильного, речного и других
видов транспорта, магистралями инженерной инфраструктуры и связи;
— особо охраняемых территорий и объектов природно-заповедного,
оздоровительного, рекреационного и историко-культурного назначения, занятые памятниками
природы, парками, садами, а так же памятники истории и культуры, музеи-заповедники,
музеи-усадьбы;
— водных объектов, занятые замкнутыми и поверхностными
водоемами, акваториями, водоохранными зонами;
— сельскохозяйственного использования, занятые
сельскохозяйственными угодьями, а также зданиями и сооружениями, обслуживающими
нужды сельскохозяйственного производства.
Значительная часть территории города занята жилыми
домами, объектами культурного назначения, т,е,жилой и общественной застройкой.
Жилищные органы муниципалитетов и частные владельцы обязаны содержать придомовые
территории, улицы и проезды в порядке и чистоте, сохранять зелёные насаждения.
Если земли заняты ведомственными жилыми домами, то соответствующие функции в
качестве субъектов землепользования выполняют предприятия и организации — владельцы
домов.
Пользователями участков городской застройки,
предоставленных для промышленности, являются государственные, муниципальные,
частные предприятия и общественные организации.
Вокруг каждого предприятия устанавливается санитарно-защитная
зона; её ширина зависит от степени вредности производства,Земли этой зоны
предприятиям не передаются, но благоустраиваются и озеленяются за счёт
предприятия.
Земли общего пользования, как правило, находятся в муниципальной
собственности, которыми ведают земельные комитеты, комитеты культуры,
коммунального хозяйства, администрации парков и т.д.
Земли, занятые городскими лесами, водоёмами и
объектами особо охраняемых территорий, выполняют санитарно-гигиеническую функцию,
улучшают микроклимат, защищают экологическое благополучие города.
К землям сельскохозяйственного использования относят
небольшие земельные участки в черте города, которые при необходимости расширить
городскую застройку изымаются из оборота,
Муниципальная территория как объект недвижимости,
приносящий доход, обладает целым рядом особых характеристик:
1,Потенциальный рост цены земли,Изменения в системе
землепользования, миграция населения, относительный дефицит участков,
урбанизация территории, инфляционные процессы и другие факторы повышают цену городской
земли.
2,Неравномерные денежные потоки»