Учебная работа № 13397. «Контрольная Экономические основы местного самуоправления

Учебная работа № 13397. «Контрольная Экономические основы местного самуоправления

Количество страниц учебной работы: 33
Содержание:
«Введение 3
1. Понятие экономической основы местного самоуправления 4
2. Правовой режим муниципальной собственности 5
3. Субъекты права муниципальной собственности 13
4. Объекты права муниципальной собственности. Природные ресурсы как объекты муниципальной собственности. Недвижимое имущество как объект права муниципальной собственности 17
5. Порядок формирования муниципальной собственности 18
6. Содержание права муниципальной собственности 21
7. Осуществление права муниципальной собственности. Приватизация муниципальных предприятий. Право хозяйственного ведения и право оперативного управления как способы осуществления права муниципальной собственности 23
8. Муниципальный заказ 25
Заключение 30
Список использованных источников 31

»

Стоимость данной учебной работы: 585 руб.Учебная работа №   13397.  "Контрольная Экономические основы местного самуоправления

 
Форма заказа готовой работы

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.

    Выдержка из похожей работы

    8 закрепила наличие муниципальной собственности, ее равноправие и защиту наравне с частной, государственной и иными формами собственности,В части 1 ст,130 Конституции Российской Федерации закреплено, что местное самоуправление в Российской Федерации обеспечивает самостоятельное владение, пользование и распоряжение муниципальной собственностью,
    Чепурнова Н.М,определяет муниципальную собственность как вид публичной собственности наряду с государственной собственностью.
    Таким образом, можно сказать, что муниципальная собственность представляет собой одну из трех основных форм собственности, установленных Конституцией РФ, субъектами права которой выступают муниципальные образования, а права по владению, пользованию и распоряжению осуществляют органы местного самоуправления,Данное определение дает наиболее полное представление об экономической деятельности местного самоуправления.
    От имени муниципального образования права собственника в отношении муниципального имущества осуществляют органы местного самоуправления, а в случаях и в порядке, предусмотренных федеральными законами, указами Президента РФ и постановлениями Правительства РФ, нормативными правовыми актами субъектов РФ и муниципальных образований, по их специальному поручению от их имени могут выступать государственные органы, органы местного самоуправления, а также юридические лица и граждане.
    Согласно ст,50 Закона «Об общих принципах организации местного самоуправления» в собственности муниципальных образований может находиться имущество, предназначенное:
    1) для решения установленных законом вопросов местного значения;
    ) осуществления отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления, в случаях, установленных федеральными законами и законами субъектов РФ;
    ) обеспечения деятельности органов местного самоуправления и должностных лиц местного самоуправления, муниципальных служащих, работников муниципальных предприятий и учреждений в соответствии с нормативными правовыми актами представительного органа муниципального образования.
    ) для решения вопросов, право решения которых предоставлено органам местного самоуправления федеральными законами и которые не отнесены к вопросам местного значения.
    В случаях возникновения у муниципальных образований права собственности на имущество, которое не относится к указанным группам, оно подлежит перепрофилированию (изменению целевого назначения имущества) либо отчуждению в порядке, установленном федеральным законом,
    В данном законе проводится разграничение имущества, которое может находиться в собственности поселений, муниципальных районов и в собственности городских округов (ст,50),Пообъектный перечень имущества носит в Законе закрытый характер, обеспечивая, таким образом, достижение целей местного самоуправления,Закон не регламентирует непосредственно конкретный состав объектов собственности,Отсюда можно сделать вывод, что закрытый перечень имущества есть, по существу, закрытый перечень его целевого назначения,Именно цель использования имущества — главное,А конкретные объекты имущества в соответствии с их обобщенным определением могут быть самыми разными,И все они будут легальными, если не станут использоваться в иных, не предусмотренных законом, целях»