Учебная работа № 13383. «Контрольная Территориальные основы местного самоуправления (2 задания)

Учебная работа № 13383. «Контрольная Территориальные основы местного самоуправления (2 задания)

Количество страниц учебной работы: 18
Содержание:
Содержание

1. Территориальные основы местного самоуправления 3
Задание 2 14
Задание 3 16
Список использованных источников 19

Задание 2
Глава муниципального образования своим решением отменил местный налог, обосновывая это тем, что местный бюджет достаточен, и в данном налоге нет необходимости. Однако прокурор района не согласился с решением главы муниципального образования и обратился с соответствующим заявлением в суд.
Какое решение, по вашему мнению, должен вынести суд?
Аргументируйте ответ.

Задание 3
Высшее должностное лицо субъекта РФ (руководитель высшего исполнительного органа государственной власти субъекта РФ) направил во все муниципальные образования письменные рекомендации, в которых предложил их представительным органам закрепить в уставах муниципальных образований следующий порядок избрания глав муниципальных образований. Глава муниципального образования избирается представительными органами местного самоуправления из своего состава. Кандидатуру на должность главы муниципального образования представляет высшее должностное лицо субъекта РФ. Последующие изменения в устав, связанные с процедурой избрания главы муниципального образования, могут вноситься только после проведения местного референдума по этому вопросу.
Прокомментируйте ситуации задания со ссылками на нормы закона.

Стоимость данной учебной работы: 585 руб.Учебная работа №   13383.  "Контрольная Территориальные основы местного самоуправления (2 задания)

 
Форма заказа готовой работы

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.

    Выдержка из похожей работы

    Здесь определены общие подходы к формированию  территориальных границ местного
    самоуправления .
    Финансово-экономические основы местного самоуправления.
                Финансово-экономической основой местного самоуправления служит муниципальная собственность — как экономическая база местного самоуправления
    , а также местный бюджет и внебюджетные средства.
                Муниципальная собственность не является разновидностью государственной, но эти две формы однотипны по своему содержанию и целевому
    назначению,Обе они являются публичными формами собственности, т.е,социально-экономическими отношениями, возникающими при удовлетворении публичных
    интересов населения определенных видов поселений или народа России в целом,Юридический статус этих форм публичной собственности также во многом
    однозначен.
                Формирование института муниципальной собственности в России началось с момента вступления в силу Закона РСФСР «О собственности в
    РСФСР» от 24.12.1990г,,который действовал до введения Гражданского кодекса Российской Федерации ,Отделение муниципальной собственности в России началось
    с момента вступления в силу Закона РСФСР «О местном самоуправлении в РСФСР» от 06.07.1991 г,В нем впервые выделена муниципальная собственность как один из
    видов собственности, на право которой не допускалось какое-либо государственное ограничение ( п.3 ст,2),Закон включил в имущество муниципальной собственности
    финансовые средства местных бюджетов, внебюджетные и валютные фонды, различные объекты жилищно-коммунального хозяйства, инженерно-энергетические установки,
    хозяйственные комплексы и нежилые помещения, жилищный фонд и объекты социально-культурного назначения,В муниципальной собственности могли
    находиться земельные участки, месторождения полезных ископаемых, водоемы, ценные бумаги и т,д,Закон в отличие от предшествующих ему аналогичных актов
    закрепил конкретные полномочия представительных органов и местной администрации каждого уровня местного самоуправления в решении вопросов местного значения.
                Существенное значение для формирования муниципальной собственности имело постановление Верховного Совета РФ « О
                                                                                                                       
    3
    разграничении государственной собственности в Российской Федерации на федеральную собственность,
    государственную собственность республик в составе Российской Федерации, краев, областей, автономной области, автономных округов, городов Москвы и
    Санкт-Петербурга и муниципальную собственность от 27.12.1991 г.» Постановление закрепило порядок передачи объектов федеральной собственности в государственную
    собственность субъектов Федерации и муниципальную.
     Правовое регулирование муниципальной собственности в РФ осуществляется целым рядом нормативных актов,К ним относятся:   Конституция Российской Федерации
    ,Федеральный закон «Об общих принципах организации местного управления в РФ» (ст,29), Гражданский кодекс РФ (ст,125, 215), Федеральный закон «О финансовых
    основах местного самоуправления в Российской Федерации», а также нормативные акты субъектов РФ.
    Конституция Российской Федерации, принятый на ее основе Закон об общих принципах организации местного
    самоуправления, последующее законодательство федерального и регионального уровней развили социально-экономическое и юридическое содержание понятия
    муниципальной собственности»