Учебная работа № 13348. «Диплом Разработка мероприятий по развитию спорта и досуга на муниципальном уровне (на примере муниципального округа Лефортово г. Москвы)»

Учебная работа № 13348. «Диплом Разработка мероприятий по развитию спорта и досуга на муниципальном уровне (на примере муниципального округа Лефортово г. Москвы)»

Количество страниц учебной работы: 100
Содержание:
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ И МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ
РАЗВИТИЯ СПОРТА И ДОСУГА В РФ 5
1.1.Социальная политика государства и управление развитием сферы спорта и досуга в РФ 5
1.2.Нормативно-правовая база, регулирующая деятельность по развитию спорта и досуга 20
1.3.Роль органов местного самоуправления в развитии спорта и досуга на муниципальном уровне в г. Москве 36
2.АНАЛИЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПО РАЗВИТИЮ СПОРТА И ДОСУГА В МУНИЦИПАЛЬНОМ ОКРУГЕ ЛЕФОРТОВО Г. МОСКВЫ 48
2.1.Социально-экономическая характеристика района Лефортово г. Москвы 48
2.2.Структурно-функциональный анализ органов местного самоуправления внутригородского муниципального округа Лефортово г. Москвы 52
2.3.Анализ деятельности органов местного самоуправления по развитию культуры и досуга в муниципальном округе Лефортово 61
3.ПРЕДЛОЖЕНИЯ И РЕКОМЕНДАЦИИ ПО РАЗВИТИЮ СПОРТА И ДОСУГА В МУНИЦИПАЛЬНОМ ОКРУГЕ ЛЕФОРТОВО Г. МОСКВЫ 70
3.1 Проблемы развития муниципального управления в сфере спорта и досуга в муниципальном округе Лефортово г. Москвы 70
3.2 Распространения опыта по организации досуговых мероприятий 81
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 91
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ЛИТЕРАТУРЫ 96
ПРИЛОЖЕНИЕ

1. Конституция Российской Федерации, 1993 г. // СПС «Консультант»
2. Федеральный закон от 10 декабря 1995 г. № 195-ФЗ (с изм. ) «Об основах социального обслуживания населения в Российской Федерации» // Собрание законодательства Российской Федерации, от 11 декабря 1995 г. № 50, ст.4872.
3. Андреева И.Ю., Лебедев В.А. Проблемные аспекты государственных социальных программ // Социальное и пенсионное право, № 2, 2010 г.
4. Ильиченко Е.В. Институциональный анализ социального обслуживания населения. – Материалы XXXIX научно-технической конференции по итогам работы профессорско-преподавательского состава СевКавГТУ за 2012 год. Том третий. Общественные науки. Ставрополь: СевКазГТУ, 2010. – 131 с.
5. Ляневич М. Внутренний маркетинг и качество в сфере услуг // Маркетинг, № 11, 2010. – с.86.
6. Аникин В.А. Жизненные проблемы россиян и их запросы к социальной политике // Социол. исслед. — 2006. — N 12. — С.15-21.
7. Дегтярь Л.С. Социальная составляющая трансформационных процессов в постсоветских государствах // Россия и современный мир. — 2005. — N 3. — С.128-144.
8. Князев Ю. Социальные функции современного государства // Пробл. теории и практики управл. — 2011. — N 1. — С.28-38.
9. Кравченко А.И. Социальная работа.- М.: Проспект, 2011.-451с.
10. Мошняга В.П. Социальное развитие и социальная работа: международный опыт: Курс лекций: учеб. пособие. — М., 2011. – С.100.
11. Павленок П. Д. Социальная работа как научная и учебная дисциплина // Со¬циологические исследования. 2011. № 9. С. 119—122.
12. Ржаницына Л. Социальная тактика на современном этапе // Экономист. — 2011. — N 8. — С.59-67.
13. Савинов А.Н. Организация работы органов социальной защиты: учеб. пособие / Савинов А.Н., Зарембо Т.Ф. — М., 2010.- С.50.
14. Беличева С.А. Служба социальной защиты семьи и детства // Педагогика. -2010.- № 7/8 — С. 23-24
15. Бочарова В.Г. Личность — семья — община становится цент¬ром системы социальных служб. // Социальная работа. -2011. — № 1. С.3-9.
16. Гуслякова Л.Г. Объект, предмет и методы социальной работы. // Социальная работа в системе наук. — Барнаул, 2011.- С.33-34.
17. Зайнышев И.Г. Теоретико-методологические основы социальной работы // Социальная работа.- М., 2011. Вып. 6.- С.20.
18. Кравченко А.И. Социальная работа.- М.: Проспект, 2011.- 416с.
19. Обучение практике социальной работы: Международный опыт и перспективы / Под общ. ред. М. Доэла и С. Шардлоу; Пер. с англ. под ред. Ю. Б. Шапиро.- М.: Былина, 1997. — С. 10–11.
20. Старшинова А. В. Философские основания идеологии социальной работы / А. В. Старшинова // Известия Уральского государственного университета. – 2011. – № 42. – С. 72-92.
21. Теория социальной работы./ под общей редакцией Кузиной И.Г. — Владивосток : Изд-во ДВГТУ, 2011.- С.8.
22. Топчий Л.В. Взаимосвязь социальной политики и социальной работы: Проблемы теории и практики // Российский журнал социальной работы. М., 2011, № 1.- С.20-22.
23. Шанин Т. Социальная работа: идеология профессионализма // Журнал исследований социальной политики. 2011. Т. 2, № 3.- С. 313.
24. Максимова С.Г. Особенности функционирования и развития системы социального обслуживания (региональный аспект) // Социальное обслуживание, № 2, 2011 г.
25. Мефодьев И.С. Муниципальные услуги. Эффективность и качество (опыт анализа). Материалы V региональной научно-практической конференции. – Чебоксары: Новое время, 2012. – 588 с.
26. Михайлов А.В. Комментарий к законам о социальном обслуживании и социальной защите инвалидов в Российской Федерации // «Работодатель», № 1, 2011
27. Никонов А.В. Некоторые аспекты государственной социальной политики. // Российские регионы на современном этапе: культура, политика, экономика, управление: материалы V региональной научно-практической конференции. – Чебоксары: Новое время, 2012. – 588 с.
28. Павленок П.Д. Теория, история и методика социальной работы: Учебное пособие. – 3-е изд. – М.: Идательско-торговая компания «Дашков и К», 2011 г. – 476 с.
29. Показатели муниципальных образований. Показатели, характеризующие состояние экономики и социальной сферы муниципального образования «Лефортово» за 2012 год. // Официальный портал http://moscow.gks.ru
30. Теория социальной работы: Учебник / Под ред. проф.Е.И.Холостовой. – М. Юристъ, 2011 г. – 334 с.
31. Топчий Л.В. Система управления социальным обслуживанием населения // Социальное обслуживание. – 2011 г. — № 1, с.5-10
32. Челнокова Г.Б. Социальное законодательство, направленное на защиту бедности в России: науч.-практ.пособие – М.: «Проспект», 2012 г.
33. Кошелев Н.С. Комментарий к Федеральному закону от 10 декабря 2011 года N 195-ФЗ «Об основах социального обслуживания населения в Российской Федерации». — Система ГАРАНТ, 2012 г.
34. Будни Лефортово (районная газета); №№11,12, 2011 г., №№ 8, 10, 2012 г.
35. Министерство здравоохранения и социального развития Российской Федерации: http://www.minzdravsoc.ru/
36. Московский городской портал «Инфоград»- http://www.infograd.ru
37. Официальный сайт Департамента здравоохранения города Москвы:
http://mosgorzdrav.ru
38. Официальный сайт Департамента образования города Москвы:
http://www.educom.ru/
39. Официальный сайт Департамента труда и занятости города Москвы:
http://www.labor.ru
40. Портал государственных услуг города Москвы:
http://mos.gosuslugi.ru

Стоимость данной учебной работы: 4875 руб.Учебная работа №   13348.  "Диплом Разработка мероприятий по развитию спорта и досуга на муниципальном уровне (на примере муниципального округа Лефортово г. Москвы)»

 
Форма заказа готовой работы

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.

    Выдержка из похожей работы

    Регулирование является самостоятельным элементом управления экономикой,При переходе к рыночным отношениям государственное регулирование природопользования и охраны природной среды должно сохранять свое ведущее место, обеспечивать выполнение государственных природоохранных программ, политику в области налогообложения, финансирования, кредитования, формирования бюджета.
    Регулирование осуществляется органами государственного управления путем установления для природопользователей экономических различий — регуляторов,Это, прежде всего налогово-кредитные рычаги, финансирование из различных источников, ценообразование, платежи за использование природных ресурсов, за загрязнение среды, за размещение вредных веществ.
    Регуляторами природопользования служат лимиты,Лимитирование — это система эколого-экономических ограничений по территориям, срокам и объемам предельных показателей использования природных ресурсов, выбросов и сбросов в окружающую природную среду загрязняющих веществ и размещения отходов (Статья 19 Закона Российской Федерации «Об охране окружающей природной среды» № 2060-1 от 19.12.91., в редакции Законов РФ от 21.02.92,№ 2397-1, от 02.06.93,№ 5076 — 1).
    Природопользование осуществляется путем изъятия природного вещества из природы и внесение в нее загрязняющих веществ,В соответствии с этим лимитирование производится путем установления предельных норм изъятия ресурсов, а также норм выбросов и сбросов в среду и размещения отходов.
    Лимиты устанавливаются на размеры отвода земельных участков для строительства автомобильных и железных дорог, аэропортов, трубопроводов, мелиоративных каналов,Применяются лимиты потребления воды для орошаемого земледелия, для промышленных и сельскохозяйственных объектов,Лимитами для использования лесных ресурсов являются показатели расчетной лесосеки по территориям, т.е,предельная ежегодная норма вырубки,Существуют квоты для вылова рыбы и охоты,Лимитами для выбросов и сбросов загрязняющих веществ служат нормативы качества природной среды (Статьи 25-34 Закона Российской Федерации «Об охране
    окружающей природной среды» № 2060-1 от 19.12.91., в редакции Законов РФ от 21.02.92,№ 2397-1, от 02.06.93,№ 5076-1),Эти нормативы носят название ПДВ — предельно допустимые выбросы в атмосферу; ПДС — предельно допустимые сбросы в водные источники; ПДК — предельно допустимые концентрации; ПДУ — предельно допустимые уровни воздействия шума, вибрации, магнитных полей; ПДН — предельно допустимые нагрузки на природную среду (количество посетителей на экскурсию в заповеднике, нагрузка скота на единицу пастбищных угодий).
    Нормативы утверждаются Государственным комитетов по охране окружающей среды Российской Федерации»