Учебная работа № 13347. «Отчет по практике Отчет о практике в ГУП
Учебная работа № 13347. «Отчет по практике Отчет о практике в ГУП
Содержание:
Содержание
Введение 3
1.Экономическая характеристика предприятия 4
2.Организационная структура управления предприятием Филиал ГУП «Мосавтотранс» Автокомбинат №22 Мосхлебтранса» 6
3. Структура функциональных подразделений предприятия 10
4. Финансовая политика и стратегия предприятия 18
5. Финансовые ресурсы предприятия 24
6.Оценка финансового состояния предприятия Филиал ГУП «Мосавтотранс»»Автокомбинат №22 Мосхлебтранса» 26
7. Финансовый контроль 33
Заключение 43
Список литературы 48
Приложение
1. Артеменко В.Г., Беллендир М.В. Финансовый анализ. М.: ДИС, 2011.- 385с;
2. Басовский Л.Е. Финансовый менеджмент: Учебник.-М.: ИНФРА-М, 2011.-240с. 10. Бланк И.А. Управление активами.-К.:Ника – Центр,2011.-720с.-(Серия «Библиотека финансового менеджера»;Вып.6)
3. Бочаров В. В. Комплексный финансовый анализ / В. В. Бочаров . — СПб. [и др.] : Питер , 2012. — 432 с. : ил.
4. Бригхэм Ю. Ф. Финансовый менеджмент. Полный курс учебное пособие : в 2 т. . Т.1. . . — СПб. : Экон. шк. , 2012. — XXX. — 497 с.
5. Кахидзе А. К. Выбор направлений совершенствования управления финансами предприятий малого бизнеса / А. К. Кахидзе / / Аспирант и соискатель. — 2011. — N3. — С. 26-29.
6. Когденко В. Г. Аналитическое обеспечение финансового менеджмента / В. Г. Когденко / / Экономический анализ: теория и практика. — 2011. — N 20. — С. 56-64
7. Селезнева Н. Н. Финансовый анализ. Управление финансами : учебное пособие / Н. Н. Селезнева, А. Ф. Ионова . — 2-е изд., перераб. и доп . — М. : ЮНИТИ-ДАНА , 2010. — 639 с.
8. Парушина Н.В. Анализ финансовых результатов по данным бухгалтерской отчетности /Н.В. Парушина. //Бух.учет.-2011.-№5.-С.68-72.
9. Пахомов А.В. Некоторые методы оценки финансово-экономического состояния предприятия / А.В. Пахомов. // Экономика и мат. методы.-2012.-Т.38, №1.-С.57-65.
10. Подъяблонская Л.М. Финансовая устойчивость и оценка несостоятельности предприятий /Л.М. Подъяблонская. //Финансы.-2012.-№12.-С.18-20.
11. Романова М.В. Формирование финансовой политики предприятия /М.В. Романова. //Финансы и кредит.- 2010.- №8.-С.25-34.
Форма заказа готовой работы
Выдержка из похожей работы
достойное техническое оснащение, среди прочего – вездеходы ДТ-10П, ГТТ,
10-Д9Н, КОМАЦУ.
5)
автоколонна №5 – 83 специалиста, 60 машин (бензовозы, бульдозеры, самосвалы,
аварийные автомобили УМП, бортовые грузовики, длинномеры, вахтовки),17 единиц
дорожно–строительной техники , 7 единиц вездеходной техники,Обеспечивает обслуживание
Н-ской компрессорной станции, работает на линейной части газопроводов, имеет на
своей территории тёплый стояночно-ремонтный бокс.
6)
автоколонна №6 – удовлетворение заказчиков в грузоперевозках, доставка
работников к месту работы, обеспечение технологическим транспортом и
спецтехникой, проведение плановых технологических и аварийно-восстановительных
работ на газопроводах Тудым-Сюдым, Там-Сям, доставка оборудования,
стройматериалов и комплектующих на КС-Хххххх,Коллектив насчитывает 107
человек,93 единицы техники.
7) автоколонна
№7 – обслуживание Н-ского ЛПУ МГ ООО «Шараш Монтаж» (грузо-пассажирские
перевозки, технические функции),94 человека,81 единица техники,На территории
имеются стояночные боксы и гаражи.
8) автоколонна
№8 – обслуживает Н-ское ЛПУ МГ ООО «Шараш Монтаж»,56 единиц техники: 10
бортовых автомобиля, 10 – гусеничных вездеходов, 3 самосвала, 3 легковых
автомобиля, 15 единиц спецтехники, 13 пассажирских автобуса,Коллектив – 67
человек,
9)
автоколонна №9 – обслуживание Н-ского ЛПУ МГ ООО «Шараш Монтаж».103 человека и
95 единиц техники,Имеет в своей структуре АЗС, 2 площадки подогрева, бытовые
помещения для водителей, агрегатный цех, токарный цех, вулканизаторный цех,
оборотный склад запчастей, склад резиново-технических изделий, сварочный пост,
административное здание.
10)
автоколонна №10 – обеспечение транспортных нужд Н-ского ЛПУ МГ ООО «Шараш
Монтаж»,Из имеющейся техники: спецфургоны, УМП, ППУА, бульдозеры, экскаваторы,
гусеничные вездеходы,Состав колонны: 64 человека, 54 единицы техники.
11)
автоколонна №11 – общая численность работающих – 75 человек; 52 единицы
автотранспорта,17 из них осуществляют пассажирские перевозки, 20 – транспортировка
грузов, 15 единиц – спецтехника,Основные задачи, помимо грузопассажирских
перевозок – промышленный технологический процесс компрессорной станции, ГРС и
газопроводов Н-ского участка.
12) автоколонна
№12 – 74 человека, количество техники – 68 единиц,Задачи автоколонны –
удовлетворение потребностей ООО «Шараш Монтаж» в пассажиро- и грузоперевозках,
обеспечение технологическим транспортом и спецтехникой, проведение плановых,
технологических и аварийно-восстановительных работ основного заказчика – Н-ского
ЛПУ МГ ООО «Шараш Монтаж», обслуживание газопроводов Оппа-Хоппа, Трям-Пам I и Трям-Пам
II.
13) автоколонна
№13 — обеспечение технологическим транспортом и спецтехникой, перевозка грузов
и работников Н-ского ЛПУ МГ ООО «Шараш Монтаж»»