Учебная работа № 13336. «Контрольная Прохождение государственной службы

Учебная работа № 13336. «Контрольная Прохождение государственной службы

Количество страниц учебной работы: 12
Содержание:
«Прохождение государственной службы 3
Список литературы 12»

Стоимость данной учебной работы: 585 руб.Учебная работа №   13336.  "Контрольная Прохождение государственной службы

 
Форма заказа готовой работы

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.

    Выдержка из похожей работы

    Разделы 2, 3, 4 Общего Устава Государственной службы Фран­ции
    упоминают в качестве характеристики госслужащего: назначение на постоянную
    должность, оплачиваемую государственным бюджетом; при­своение определенного
    чина в соответствии с табелем о рангах Централь­ной, Территориальной или
    Больничной Государственной Службы.

    В Германии понятие “государственный служащий» также охватывает
    всех работников государственных учреждений, к которым относятся не только
    сотрудники органов управления, но и учителя, работники дошкольных учреждений,
    профессора и преподаватели государственных университетов, судьи, полицейские,
    военнослужащие и т.д,Лица, находящиеся на государственной службе ФРГ, делятся
    на три группы: чиновники, служащие и рабочие,Чиновником является лицо, которое
    состоит с государством в публично-правовом «отношении службы и верности» и
    осуществляет свои функции на постоянной основе (ст,33, п.4 Основного закона
    ФРГ),Чиновники и служащие (рабочие) отличаются друг от друга, прежде всего
    тем, что первые назначаются на службу пожизненно, а со служащими и рабочими
    заключаются трудовое соглашение, которое может быть расторгнуто,(1, стр,111)

    Верховный Суд Европейского сообщества при определении понятия
    госслужащего также отдал предпочтение такому критерию, как выполне­ние функций
    государственной власти,В своей деятельности госслужащие подчиняются
    определенному юридическому режиму, своду специфиче­ских прав и обязанностей.
    При получении депутатского мандата чиновник обязан оставить госслужбу.

    В США служащий означает лицо, назначенное на государственную
    службу и вовлеченное в выполнение федеральных функций в соответствии с законом.

    В целом в большинстве стран сохраняется тенденция к сокращению
    управленческого аппарата и переводу отдельных разрядов государствен­ных
    служащих (почтовиков, железнодорожников, работников морского, речного,
    воздушного транспорта и пр.) в частный сектор.

    Фундаментом стабильно функционирующей
    государственной служ­бы является законодательное закрепление статуса
    государственного слу­жащего и последующее его неуклонное соблюдение.
    Государственная служба в целом обладает повышенной степенью консерватизма,
    стабиль­ности — по сравнению, например, с предпринимательской деятельностью,

    Во
    всех странах руководство государственными служащими осуществляется на основе
    официально разработанной кадровой политики,В последние годы она стала более
    универсальной по своему содержанию, принципам и методам, по крайней мере, для
    европейских государств,Так, постоянная комиссия ЕС, занимающаяся региональными
    и местными ад­министративными органами, приняла Декларацию основных принципов
    игровой политики, которая является ориентиром в работе со всеми категориями
    государственных служащих,В Декларации изложены права и обязанности государственных
    служащих, порядок прохождения службы, ответственность региональных и местных
    органов управления за ее орга­низацию,

    Основные обязанности госслужащих,Главная обязанность любого
    служащего — служение государству,Кроме того, в Декларации зафиксиро­ваны
    другие обязанности госслужащих:

    1) При исполнении своих
    обязанностей государственные служащие
    должны руководствоваться интересами данного регионального или мест­ного органа
    управления.

    2) Служащий должен
    воздерживаться от действий или поведения, которые не совместимы с его
    должностью.

    3) Служащий не должен
    раскрывать связанные с его работой конфи­денциальные данные.

    4) Служащий несет
    ответственность за выполнение возложенных на него задач, за исключением
    распоряжений, явно противоречащих закону»