Учебная работа № 13306. «Контрольная Система государственного управления. Задания 1-5

Учебная работа № 13306. «Контрольная Система государственного управления. Задания 1-5

Количество страниц учебной работы: 16
Содержание:
«Глава 1. Теоретико-методологические основы системы государственного управления 3
Глава 2.(часть 1) Система органов государственной власти 5
Глава 3. Взаимодействие органов государственной власти с органами местного самоуправления 8
Глава 4. Государственное регулирование сфер общественной жизнедеятельности 10
Глава 5. Ведущие научные школы государственного управления 13
Список литературы 16»

Стоимость данной учебной работы: 585 руб.Учебная работа №   13306.  "Контрольная Система государственного управления. Задания 1-5

 
Форма заказа готовой работы

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.

    Выдержка из похожей работы

    К коллегиальным органам
    государственного управления относятся: Совет Министров Республики Беларусь,
    областные, городские, исполнительные районные комитеты, исполкомы поселковых,
    сельских Советов депутатов.

    Единоначальные
    органы управления возглавляются одним лицом – руководителем,Ему принадлежит
    право принимать окончательное решение по всем вопросам, составляющим
    компетенцию государственного органа,Единоначальными органами являются
    министерства, государственные комитеты, комитеты, управления (комитеты) и
    отделы исполкомов.

    В зависимости от
    источников финансирования государственные органы управления классифицируются на
    бюджетные и хозрасчётные.

    Бюджетные органы
    государственного управления финансируются из республиканского бюджета,
    хозрасчётные – за счёт отчислений от прибыли предприятий, организаций,

    В системе
    государственного управления особая роль принадлежит Президенту Республики
    Беларусь,Согласно ст,79 Конституции Республики Беларусь (в ред,1996 г.)
    Президент республики Беларусь – Глава государства.

    Президент не
    является главой исполнительной власти, однако ему принадлежит широкий круг
    полномочий как гаранту Конституции Республики Беларусь, прав и свобод граждан в
    обеспечении реализации основных направлений внутренней и внешней политики,
    охране суверенитета Республики Беларусь, её национальной безопасности.
    Политической и экономической стабильности,За ним сохраняется ряд полномочий по
    осуществлению исполнительной власти.

    • Администрация
    Президента Республики Беларусь является конституционным органом
    государственного управления, обеспечивающим деятельность Президента Республики
    Беларусь в области государственной кадровой политики и идеологии,
    осуществляющим подготовку, выполнение и контроль за исполнением решений
    Президента Республики Беларусь.

    Исполнительную
    власть в Республике Беларусь осуществляет Правительство – Совет Министров
    Республики Беларусь – центральный орган государственного управления.
    Правительство в своей деятельности подотчётно Президенту Республики Беларусь и
    ответственно перед Парламентом Республики Беларусь,Полномочий Правительства 5
    лет,Правительство слагает свои полномочия перед вновь избранным Президентом
    Республики Беларусь.

    Правительство
    Республики Беларусь – коллегиальный орган,В состав Совета Министров Республики
    Беларусь входят по должности Премьер – министр Республики Беларусь, Глава
    Администрации Президента Республики Беларусь, Председатель Правления
    Национального банка, Президент Национальной академии наук Беларуси, министры,
    Председатель Комитета государственной безопасности, Председатели
    государственных комитетов пограничных войск, по авиации, таможенных комитетов.
    Председатель Правления Белорусского республиканского союза потребительских обществ.

    Для оперативного
    решения вопросов, которые входят в компетенцию Совета Министров, в качестве его
    постоянного органа действует Президиум Совета Министров.

    Совет Министров
    как орган исполнительной власти призван осуществлять многообразные функции, и
    наделён широкими полномочиями во всех сферах жизни государства (экономической,
    социально-экономической, административно-политической),Они закреплены в Законе
    Республики Беларусь «О Совете Министров Республики Беларусь и подчинённых ему
    государственных органах».

    Исполнительная
    власть реализуется также посредством руководства Советом Министров системой
    подчинённых ему республиканских органов управления,Совет Министров в целях
    осуществления такого рода функций принимает меры по обеспечению реализации в
    полном объёме подчинёнными ему республиканскими органами государственного
    управления предоставленных им прав и полномочий; утверждает в установленном
    порядке положения о республиканских органах государственного управления, если
    иное не предусмотрено актами Президента Республики Беларусь; отменяет акты
    республиканских органов государственного управления, подчинённых Совету
    Министров, если они противоречат Конституции Республики Беларусь, законам
    Республики Беларусь, актам Президента, постановлениям Совета Министров,
    распоряжениям Премьер-министра Республики Беларусь, не соответствуют
    общегосударственным интересам или не имеют достаточного финансового или
    юридического обоснования, за исключением решений, которые могут быть отменены
    только Президентом Республики Беларусь.

    Содержание, формы
    воздействия Совета Министров на подчинённые ему органы определяются в весьма
    общем виде,Совет Министров руководит этими государственными органами,
    координирует, направляет и контролирует их работу.

    Указом Президента
    Республики Беларусь от 24сентября 2001 г,№ 516 «О совершенствовании системы
    республиканских органов государственного управления и иных государственных
    организаций, подчинённых Правительству Республики Беларусь» определяется
    необходимость в повышении статуса Министра как руководителя основной структуры
    в системе государственного отраслевого (функционального) управления, его роли в
    проведении государственной политики в соответствующей отрасли (сфере
    деятельности).

    В соответствии с
    Указом Президента Республики Беларусь от 24 сентября 2001 г»