Учебная работа № 13300. «Диплом Государственный заказ. Управление государственным заказом на примере автономного округа

Учебная работа № 13300. «Диплом Государственный заказ. Управление государственным заказом на примере автономного округа

Количество страниц учебной работы: 70
Содержание:
Введение 2
Глава 1. Основные аспекты управления государственными заказами 6
1.1 Понятие государственного заказа и его значение для экономики Российской Федерации 6
1.2 Правовые акты, регулирующие размещение и исполнение государственного заказа 16
Глава 2. Исследование практики управления государственным заказом на примере *** автономного округа 21
2.1 Характеристика основных аспектов управления государственным заказом в *** автономном округе 21
2.2 Порядок размещения и объемы государственных заказов в *** автономном округе 29
Глава 3. Проблемы и пути повышения эффективности реализации государственных заказов 37
3.2. Проблемы практики управления государственными заказами 37
3.1 Предложения по внедрению в *** системы электронных торгов 42
Заключение 55
Список использованных источников 61
Приложение 65

Список использованных источников

Нормативно-правовые акты

1. Бюджетный кодекс Российской Федерации: От 31.07.1998 № 145-ФЗ.-В ред. от 08.11.2007
2. Гражданский кодекс Российской Федерации
3. Федеральный закон № 94-ФЗ от 21.07.2005 «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд»
4. Федеральный закон РФ от 24.07.2007 № 218-ФЗ «О внесении изме-нений в Федеральный закон «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» и отдельные законодательные акты Российской Федерации»
5. Постановление Правительства РФ от 10 марта 2007 г. N 147 «Об утверждении Положения о пользовании официальными сайтами в сети Ин-тернет для размещения информации о размещении заказов на поставки това-ров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципаль-ных нужд и о требованиях к технологическим, программным, лингвистиче-ским, правовым и организационным средствам обеспечения пользования ука-занными сайтами»
6. Постановлением Правительства РФ № 807 от 27.12.2006 «Об ут-верждении Положения о ведении реестров государственных или муници-пальных контрактов, заключенных по итогам размещения заказов, и о требо-ваниях к технологическим, программным, лингвистическим, правовым и ор-ганизационным средствам обеспечения пользования официальным сайтом в сети Интернет, на котором размещаются указанные реестры»
7. Постановлением Правительства РФ от 20 февраля 2006 г. N 94 «О федеральном органе исполнительной власти, уполномоченном на осуществ-ление контроля в сфере размещения заказов на поставки товаров, выполне-ние работ, оказание услуг для федеральных государственных нужд.»
8. Постановление Правительства ЧАО № 288 от 30.12.2005 «О раз-мещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд Чукотского автономного округа»
9. Постановление Правительства Чукотского автономного округа от 28 декабря 2005 г. N 277 «Об утверждении Положения о порядке пользова-ния официальный сайтом Чукотского автономного округа для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд Чукотского ав-тономного округа».
10. Постановление Правительства Чукотского автономного округа от 26 декабря 2005 г. N 273 «Об информационном обеспечении размещения за-казов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государст-венных и муниципальных нужд Чукотского автономного округа».

Литературные источники

1. Давлетшина Л.М. Анализ современных проблем организации го-сударственного заказа // Экономические науки, – 2007. – №2 (27).
2. Давлетшина Л.М. Государственный заказ как фактор поддержа-ния конкурентоспособности региона. Приоритеты социально-экономического развития: перспективы и проблема выбора. – Казань: ЦПЭИ АН РТ, 2006.
3. Постатейный комментарий к Федеральному закону «О размеще-нии заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для го-сударственных и муниципальных нужд»под ред. Тихомирова Ю.А. М: Про-гресс. 2008
4. Райзберг Б.А., Лозовский Л.Ш., Стародубцева Е.Б. Современный экономический словарь.-5-е изд., перераб. и доп.-М., 2006
5. Сагдиева Л.М. Наиболее характерные ошибки, выявленные в хо-де регистрации государственных контрактов. // Государственный заказ Рес-публики Татарстан: информационно-аналитический бюллетень, 2003, выпуск 5(9). – С. 6-7.
6. Сагдиева Л.М. Государственные закупки как фактор роста. Соци-ально- экономические проблемы становления и развития рыночной экономи-ки. Тезисы докладов итоговой научно-практической конференции. – Казань: Изд-во КГФЭИ, 2006. – С. 205-207.
7. Соловьева А.Б, Кузнецова И.В., Трефилова Е.Н. Опорные кон-спекты, алгоритмы, схемы, таблицы. Уч. Пособие. М: Дело, 2007

Материалы периодической печати

1. Белых В.А., Чибисов И.Е. Государственный заказ как системообра-зующий фактор единого интегрированного информационно- экономического пространства России и информационной инфраструктуры региональных то-варных рынков. Проблемы и пути формирования и развития.// Госзаказ, № 9, 2007
2. Евраев М. Реформа госзаказа — сегодня и ближайшее завтра./ Жур-нал «Госзаказ», № 11, 2008 год
3. Нет предела совершенствованию закона о госзаказе// ИА «Альянс Медиа» / 12.09.2007
4. Садофьев А.А., Глазкова Т.В. Государственный и муниципальный заказ: нерешенные проблемы и перспективы// Госзаказ, № 4. 2008

Материалы, опубликованные в сети Интернет

1. Малинин А. Крупнейших национальных закупщиков оценят по уровню коррупции РБК daily. 11.06.2008
2. http://www.rbcdaily.ru/archive/print.shtml?2006/07/10/archive/221767
3. материалы официального сайта РФ о размещении госзаказов http://www.zakupki.gov.ru//index.html
4. материалы информационно-консультационного центра Госзаказа РФ http://www.goszakaz.inconnect.ru/info08/act-it-system.html
5. программный комплекс «Электронные торги» http://www.epgz.ru/
6. http://www.belif.ru/news/auctionsinevitable/ Белгородский информа-ционный фонд

Стоимость данной учебной работы: 4875 руб.Учебная работа №   13300.  "Диплом Государственный заказ. Управление государственным заказом на примере автономного округа

 
Форма заказа готовой работы

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.

    Выдержка из похожей работы

    Предлагаемые меры
    по воссозданию туризма как отрасли окружной
    экономики………………………………………………..86Заключение…………………………………………………………
    …………………………………………………93
    Список используемой литературы.
    …………………………………………………………..96Введение При выборе темы дипломной работы «Разработка экстремальных туристских
    маршрутов по Российскому Северу (регион Ямало-Ненецкий автономный округ)»
    (ПРИЛОЖЕНИЕ №1) я руководствовалась новизной темы, своими научными
    интересами, возникшими в связи с тем, что туристские маршруты в данном
    регионе страны мало изучены и практически не применяются,Работа
    затрагивает развитие коммерческих видов туризма, в том числе международные
    туристские маршруты для предложения на рынки других государств, на основе
    анализа туристского спроса стран Арктического региона,Цель данной работы — исследование и разработка новых коммерческих
    экстремальных туристских маршрутов для предложения на рынок, экономический эффект от их внедрения,Ямало-Ненецкий автономный округ имеет множество перспектив в развитии
    туристской индустрии в части экзотических и экстремальных туристских
    маршрутов,Во-первых, благодаря его большой площади, во вторых, еще большей
    неизученности в плане туристских маршрутов и неизвестности широкому кругу
    любителей экзотических видов туризма и профессиональных туристов,Первые шаги в освоении туристской отрасли уже были сделаны,Весной
    1999 года в столице округа Салехарде проводилась IV всемирная конференция
    парламентариев стран арктического региона, в которой участвовали
    представители Арктических государств: Канады, Дании, Швеции, Гренландии,
    Финляндии, Норвегии и Америки,Для подготовки к этому событию были
    перечислены окружной администрацией значительные средства, за которые
    отреставрировали гостиницы и обновили инфраструктуру города.
    Следовательно, база для приема гостей есть,Проведение конференции – первый шаг в развитии конгресс-туризма в
    крупных городах Севера России (к примеру, в столице Ямало-Ненецкого
    автономного округа – городе Салехард),Округ богат газом и нефтью, газо- и нефтедобывающие отрасли имеют
    возможность вкладывать средства в развитие перспективной отрасли –
    северного туризма,Кроме того окружной администрацией разрабатываются
    программы для привлечения зарубежных инвесторов, в основном из числа
    государств Арктического региона,Начальный фактор, из которого складывается понятие гостеприимный
    регион, — человеческий,Люди — настоящее богатство Севера,Люди,
    населяющие Север очень отзывчивы, сплоченны, гостеприимны, что важно для
    создания у туриста полной картины отдыха и удовлетворенности,Были выделены следующие задачи: — разработка экстремальных туристских маршрутов по видам туризма: пешеходный, водный, горный; — разработка экстремальных туристских маршрутов по целям туризма: туры по местам катастроф (ГУЛАГ), туры для любителей охоты и рыбной ловли; — развитие ЯНАО как туристского региона»