Учебная работа № 13278. «Контрольная Муниципалитет в сфере образования

Учебная работа № 13278. «Контрольная Муниципалитет в сфере образования

Количество страниц учебной работы: 24
Содержание:
»
1. Нормативно-правовая база в сфере предоставления общеобразовательных услуг муниципалитетом 3
2. Проблемы муниципалитетов в сфере образования 7
3. Проблемы Вашего муниципалитета в сфере образования 10
4. Проблемы предоставления дополнительных образовательных услуг 13
5. Некоторые способы решения проблем общего и дополнительного образования 13
6. Приложения 16
Список использованной литературы. …….. 22

»

Стоимость данной учебной работы: 585 руб.Учебная работа №   13278.  "Контрольная Муниципалитет в сфере образования

 
Форма заказа готовой работы

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.

    Выдержка из похожей работы

    человек;
    Число неполных семей (во главе, как правило, с матерью) приблизилось к миллиону; Безработных — 5 млн,250 тыс,человек.
    Такова неполная социально-демографическая характеристика объекта социальной работы в современной России,Названы далеко на все группы людей, нуждающихся в социальной помощи,Каждый из этих десятков миллионов человек — уникальная личность, с неповторимым складом ума, психики, сложнейшей биографией,Это требует от социального работника исключительного такта, проникновения в судьбу человека, сострадания, многостороннего знания, разнообразных умений, величайшей терпеливости и самоотдачи.
    Все функции по оказанию помощи нуждающимся выполняет субъект социальной работы,К субъекту относятся всё те же люди и организации, которые ведут социальную работу и управляют ею,Это и государство в целом, осуществляющее социальную политику,Это и благотворительные организации, общества милосердия типа Общества Красного Креста и Красного полумесяца.
    Но главным субъектом социальной работы являются, разумеется, не организации, не объединения, а люди, занимающиеся социальной работой профессионально или на общественных началах.
    Профессиональных работников не так много,Всего в мире профессиональных работников насчитывается 500 тыс,человек,Эти люди имеют дипломы, свидетельствующие о том, что им официально присвоена специальность «социальный работник».
    Следующим обязательным компонентом социальной работы как системы является содержание,Оно непосредственно вытекает из функций работы,В самом общем её плане функциями являются: информационная, диагностическая, прогностическая, организационная, психолого-педагогическая, оказание практической помощи, управленческая.
    Свою деятельность социальный работник начинает со сбора сведений о её объекте,На основе собранных сведений о своих будущих подопечных социальный работник ставит «диагноз»: оценивает объём, виды работ, режим своей деятельности, трудности, формы методы, составляет для себя распорядок рабочего дня, планирует физические и материальные затраты.
    Параллельно с «диагнозом» социальный работник выстраивает и диагноз своей деятельности: трудно — легко ему будет работать, сможет ли или нет оказать действенную помощь, с какими официальными и неофициальными организациями ему придётся заниматься «пациентом».
    В зависимости от характера социальной помощи строится и план работы, определяется её содержание и вид практической помощи»