Учебная работа № 13278. «Контрольная Муниципалитет в сфере образования
Учебная работа № 13278. «Контрольная Муниципалитет в сфере образования
Содержание:
»
1. Нормативно-правовая база в сфере предоставления общеобразовательных услуг муниципалитетом 3
2. Проблемы муниципалитетов в сфере образования 7
3. Проблемы Вашего муниципалитета в сфере образования 10
4. Проблемы предоставления дополнительных образовательных услуг 13
5. Некоторые способы решения проблем общего и дополнительного образования 13
6. Приложения 16
Список использованной литературы. …….. 22
»
Форма заказа готовой работы
Выдержка из похожей работы
Число неполных семей (во главе, как правило, с матерью) приблизилось к миллиону; Безработных — 5 млн,250 тыс,человек.
Такова неполная социально-демографическая характеристика объекта социальной работы в современной России,Названы далеко на все группы людей, нуждающихся в социальной помощи,Каждый из этих десятков миллионов человек — уникальная личность, с неповторимым складом ума, психики, сложнейшей биографией,Это требует от социального работника исключительного такта, проникновения в судьбу человека, сострадания, многостороннего знания, разнообразных умений, величайшей терпеливости и самоотдачи.
Все функции по оказанию помощи нуждающимся выполняет субъект социальной работы,К субъекту относятся всё те же люди и организации, которые ведут социальную работу и управляют ею,Это и государство в целом, осуществляющее социальную политику,Это и благотворительные организации, общества милосердия типа Общества Красного Креста и Красного полумесяца.
Но главным субъектом социальной работы являются, разумеется, не организации, не объединения, а люди, занимающиеся социальной работой профессионально или на общественных началах.
Профессиональных работников не так много,Всего в мире профессиональных работников насчитывается 500 тыс,человек,Эти люди имеют дипломы, свидетельствующие о том, что им официально присвоена специальность «социальный работник».
Следующим обязательным компонентом социальной работы как системы является содержание,Оно непосредственно вытекает из функций работы,В самом общем её плане функциями являются: информационная, диагностическая, прогностическая, организационная, психолого-педагогическая, оказание практической помощи, управленческая.
Свою деятельность социальный работник начинает со сбора сведений о её объекте,На основе собранных сведений о своих будущих подопечных социальный работник ставит «диагноз»: оценивает объём, виды работ, режим своей деятельности, трудности, формы методы, составляет для себя распорядок рабочего дня, планирует физические и материальные затраты.
Параллельно с «диагнозом» социальный работник выстраивает и диагноз своей деятельности: трудно — легко ему будет работать, сможет ли или нет оказать действенную помощь, с какими официальными и неофициальными организациями ему придётся заниматься «пациентом».
В зависимости от характера социальной помощи строится и план работы, определяется её содержание и вид практической помощи»